Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
......... почитайте ПРАПИ.

Если Вы ориентируетесь на Правила расследования, то пожалуйста, привожу дословно:
"1.1.5. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно от расследования, выполняемого в соответствии с настоящими Правилами.
 
хорошо, мне не верите, тогда может Денис для Вас авторитет.
Вот нашёл у него про ощущения и про гоняться:

Вы всегда находите то, чего нет.
Где тут про "гоняться на выравнивании за поведением птички", тем более "от упора до упора с задержкой в крайнем положении"?
 
Последнее редактирование:
Если Вы ориентируетесь на Правила расследования, то пожалуйста, привожу дословно:
"1.1.5. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно от расследования, выполняемого в соответствии с настоящими Правилами.
И где тут про ваши хотелки и про то, что вам кажется?
 
Только два варианта по отдельности?
Чуток утрированно получилось - не буду спорить. А ещё почитайте нашу дискуссию с Looker, а также следуйте его рекомендациям по поводу контекста - тогда бы не задали этот вопрос.
Если о моей позиции - читайте после P.S. сообщение сегодня 22401
Есть что дополнить, возразить?
 
Последнее редактирование:
И где тут про ваши хотелки и про то, что вам кажется?
ПРАПИ
2.1.6. Комиссия по расследованию авиационного происшествия пользуется правами, установленными воздушным законодательством Российской Федерации, в том числе имеет право:
.....
- поручать юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности проведение исследований и работ, связанных с расследованием авиационного происшествия;
- привлекать для решения задач, требующих знаний в соответствующих областях науки и техники, работников организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
- опрашивать очевидцев авиационного происшествия, лиц, которые имеют или могут иметь отношение к авиационному происшествию, получать необходимую информацию от правоохранительных органов;

Давайте будем ходатайствовать, чтоб Вас включили.
 
Вы всегда находите то, чего нет.
Где тут про "гоняться на выравнивании за поведением птички", тем более "от упора до упора с задержкой в крайнем положении"?
Мы с Вами на разных языках общаемся. Нужен переводчик медиатор, если даже Денис не устраивает.

Медиатор — это независимый посредник, которого привлекают для урегулирования споров или конфликтов.
 
ПРАПИ
2.1.6. Комиссия по расследованию авиационного происшествия пользуется правами, установленными воздушным законодательством Российской Федерации, в том числе имеет право:
.....
- поручать юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности проведение исследований и работ, связанных с расследованием авиационного происшествия;
- привлекать для решения задач, требующих знаний в соответствующих областях науки и техники, работников организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
- опрашивать очевидцев авиационного происшествия, лиц, которые имеют или могут иметь отношение к авиационному происшествию, получать необходимую информацию от правоохранительных органов;
Давайте будем ходатайствовать, чтоб Вас включили.
Зачем меня? - меня всё устраивает.
Это Вас надо включать, ...это ведь у Вас неудовлетворённость расследованием.
 
Мы с Вами на разных языках общаемся. Нужен переводчик медиатор, если даже Денис не устраивает.

Медиатор — это независимый посредник, которого привлекают для урегулирования споров или конфликтов.
Обратитесь к denokanу напрямую, пусть Вам переведёт то, что я сказал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как-то после грозы перестал работать роутер. Молния ни в дом, ни где-либо поблизости не попадала. Посмотрел его - визуально все нормально, пару дней подождал - чуда не произошло. Купил новый. Где-то валяется, может попробовать - вдруг случится чудо?
Просто Вы торопитесь. Переходные процессы ещё не закончились..
 
Давайте. Спасибо за доверие.
Добейтесь включения в ОО вашей красивости --
"Третье. Поскольку в ПО указано, что не всегда работала связь, также неразборчивые некоторые фразы, следует что речевой писец не всё записал, что говорилось в кабине. А после того, когда поставили 7700, я уверен, что квс добавил : "Уход на второй невозможен"
Только вот не записалось, так как и до этого было его решение в зону, но потом он его отменил в связи с иным развитием ситуации."
 
Попробую сто первый:
Можете еще сто раз повторить - это вам не впервой.
После того, как тангаж достиг максимума 6.3°
А почему максимума?
а его угловая скорость нуля, скорость перекладки РВ стала уменьшаться
Скорость перекладки начинает уменьшаться толлько когда угловая скорость достигает нуля?
Других причин уменьшения скорости перекладки РВ не существует?
Уменьшение скорости перекладки - это за 0,125 сек от максимальной вниз до максимальной вверх?
что и привело к соответствующему демпфирующему воздействию на РВ.
Покажите, на графике или рассчитайте, в каком месте это "соответствующее демпфирующее воздействие на РВ".
После того, как тангаж достиг максимума 6.3°, а его угловая скорость нуля,
Одновременно с этим начинает перекладываться БРУ - а из вашего 101-го получается БРУ вообще не при делах?
 
И тут же указываете момент времени, который смотреть - 15:29:57, 35.
Для наглядности обозначил этот момент на графике синей вертикальной линией:

У вас как со зрением? Или может быть с чем-то еще
Я предлагаю то же что и вы - "начинать надо до того как началось, а не после". Только момент времени я выбираю который этому соответствует - на рисунке обозначил вертикальной зеленой линией. Согласны что до этого момента "еще не началось" - ведь БРУ, РВ, тангаж стабильны в течении 3-х секунд?
Так я и предлагал начать именно с того момента времени, который вы обозначили вертикальной зеленой линией - только вы почему-то не начинаете.
Да, самолет первый начал и именно в тот момент, который я выбрал. И этот момент времени не изменится с какого не начни, можете начать со взлета.
Хотите с 15:29:55 - пожалуйста, можете продолжить, но только не описанием того, что я без вас вижу, а с цифрами или графически.
 
На мой же вопрос что первым с этого момента начало меняться - положение БРУ или тангаж - вы упорно не хотите отвечать.
Положение БРУ начинает меняться первым, на 0,125 сек раньше тангажа - тангаж начинает уменьшаться, а БРУ "на себя" - на увеличение тангажа.
Всё?
 
Так я и предлагал начать именно с того момента времени, который вы обозначили вертикальной зеленой линией - только вы почему-то не начинаете.
Как это не начал? Именно с этого момента я задал вопрос что вначале начало меняться - положение БРУ или тангаж. А вы все уворачиваетесь от ответа! Или ответили а я не увидел? Предложение какие то расчеты провести - это не ответ на мой вопрос! Да и слышали высказывание - "от простого к сложному"? Я и начал с простого. Вы же не ответив на простой вопрос только усложнять все начинаете.
 
Положение БРУ начинает меняться первым, на 0,125 сек раньше тангажа - тангаж начинает уменьшаться, а БРУ "на себя" - на увеличение тангажа.
Всё?
Вы считаете что тангаж самолета весом в несколько десятков тонн должен через 0,125 секунды измениться после начала перемещения БРУ?
Смотрите график - БРУ переместилась из нейтрали до минус 8,7 примерно за полсекунды, и тангаж в этот момент уже пошел на увеличение. Разве не так?
 
Реклама
Но вы упорно уклоняетесь от моего вопроса - попал самолет в засветку или нет, прошел на безопасном расстоянии или нет. Даже предположение свое отказываетесь высказать на основании фактов из ПО. Хотя в других случаях предположения выдвигаете без всяких сомнений.
Я вам уже отвечал, если не поняли - могу еще один раз повторить, но не больше. Ответа, которого вы жаждете услышать - не будет.
Зная ограничения одного типа и имея перед собой рис8 из ПО могу вполне обоснованно предположить это ограничение.
Имея перед собой рис1-3 с таким масштабом и неконкретность по времени не могу обоснованно предположить что было на экране метеолокатора самолета. Но по этим картинкам и тексту на стр20 (про 20 морских миль) могу обоснованно предположить что с 14.55 до 15.20 взлетать было нельзя ни одному самолету. А взлетело 14 самолетов.
 
Назад