Почему сам? Почему не так: a.floor protection отключила автотриммирование и АП, нос (не ВС) пошел вниз, a.floor protection активировала TOGA, экипаж (увидев индикацию a.floor) двинул БРУ от себя, ВС начал снижаться, АТ вывел на взлётный, скорость пикирования выросла, слезла с забора (куда её посадил неверный угол атаки), экипаж отключил АТ, затем вывел ВС в горизонт.Мак пишет, что:
«В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги».
Так что вниз он пошел как бы сам.
Ключевые слова - "неоднократно переставлялись с одного самолета на другой" и "меток было несколько".сознался в том, что по ошибке установил оба датчика не по тем меткам — их было несколько, потому что ДУА неоднократно переставлялись с одного самолета на другой.
Вот вот... "многочисленные метки" А кто их нарисовал, эти "лишние" метки? И зачем? Метка только одна должна быть, это прямо следует из ТК на замену ДУА. При этом каждая такая "лишняя" метка равносильна собственноручной росписи в нарушении технологии выполнения демонтажно-монтажных работ и отсутствии контроля со стороны ОТК. И помимо прочего, еще и подстава тому, кто будет менять датчик в следующий раз. Возможно, что просто с перепугу наговорил этот техник много лишнего, что было, и чего не было"Техник сознался" ... "источник". Что-то сомнения, больше похоже на высосанное из, ну скажем, пальца, после прочтения этого форума ))
значит когда снимали не пометили откуда какое кольцо. Не нужно было ставить, если не было уверенности. Здесь двойной контроль нужен таким же категорированным специалистом. И сейчас инженеры ОТК , может вы не в курсе, могу вообще быть не обучены на тип.Как получилось ,что на кольце было несколько меток в которых запутался техник и инженер ОТК, который контролировал установку?
Попытка натянуть сову на глобус. Только сова маленькая, а глобус большой. Надо МАКу найти сову побольшеКлючевые слова - "неоднократно переставлялись с одного самолета на другой" и "меток было несколько".
Где было несколько меток? Как получилось ,что на кольце было несколько меток в которых запутался техник и инженер ОТК, который контролировал установку?
Об этом я и писал выше. Даже если этого нет в техкарте, опытный специалист после снятия датчика, либо наживит кольцо на место, либо пометит его маркером или что там под рукой.значит когда снимали не пометили откуда какое кольцо.
Жесть. Я действительно не в курсе. По крайней мере в "России" ОТК обучены на тип.сейчас инженеры ОТК , может вы не в курсе, могу вообще быть не обучены на тип.
Просто слабаком оказался. Не выдержал подключенного полевого телефонаВозможно, что просто с перепугу наговорил этот техник много лишнего, что было, и чего не было
Да, если вас не интересует результат измерения, то можно и в хвосте.Флюгарке то всё равно, где её установят, хоть в хвосте, главное, что она угол атаки измерять должна, которых по ГОСТ два: "угол атаки, пространственный угол атаки".
С накладкой непонятки: (я инженер с минусом): Чертежный номер один для всех:Об этом я и писал выше. Даже если этого нет в техкарте, опытный специалист после снятия датчика, либо наживит кольцо на место, либо пометит его маркером или что там под рукой.
Жесть. Я действительно не в курсе. По крайней мере в "России" ОТК обучены на тип.
Я не в курсе, у ОТК что сейчас нет допуска на тип? А что есть взамен? Читать и считать они сейчас хоть умеют? Думаю, все же, что прежде чем принимать работу, нужно хотя бы предварительно ознакомиться с ТК на выполнение этой работы, хотя бы для того чтобы понимать "что такое хорошо, и что такое плохо"(с). Или и это сейчас не так? Тогда вообще непонятно, а что же они сейчас принимают?И сейчас инженеры ОТК , может вы не в курсе, могу вообще быть не обучены на тип.
перед снятием пластины вы рисуете полоску, которая проходит и по пластине, и по фюзеляжу. При установке - совмещаете полосы. Если сломали пластину после установки и до снятия - наверное заказываем новую, совмещаем со старой и восстанавливаем линию.С накладкой непонятки: (я инженер с минусом): Чертежный номер один для всех:
-190A T7.92.7052.031.000.73/D .НАКЛАДКА 95022-95074
Допустим я ее сломал, или метку девочки смыли. Что делать? Самлет в утиль?
Автоудаление.
А в техотсек вход через люк в полу? Быстро ничего не выдернуть?На переборках ничего нет, злые языки говорят , что все АЗСы в техотсеках.
Смысл технологии в том, что если ты начал операцию по демонтажу датчика, то тебе первым делом необходимо убедиться в наличии совпадающих рисок и если они отсутствуют, то самому нанести их на кольцо и установочное место на фюзеляже. Далее демонтировать датчик и установить новый установив кольцо по меткам. Это действует в случае обычной замены датчика. Исходя из последней информации, эти датчики пихали с самолёта на самолет, что не является каким открытием в условиях тотального дифицита запчастей. Так что могло быть , что датчики сняли на другой борт, а кольца не наживили по местам, что логично или не промаркировали левый правый, передний задний. Только так и можно перепутать при установке спустя какое то время. Это конечно домыслы , потому что квалифицировано прокомментировать это может только специалист имеющий опыт эксплуатации этого типа и выполнявший операцию по замене этих датчиков. Я менял их на Ильюшине, менял на Ослике , а здесь могу только теоретизировать, надеюсь за это меня простят.С накладкой непонятки: (я инженер с минусом): Чертежный номер один для всех:
-190A T7.92.7052.031.000.73/D .НАКЛАДКА 95022-95074
Допустим я ее сломал, или метку девочки смыли. Что делать? Самлет в утиль?
Автоудаление.
ХЗА в техотсек вход через люк в полу? Быстро ничего не выдернуть?
ещё бы он не сознался, подпись исполнителя его в карте, даже, если и не сознался, то всё равно подпись то его... Контролера тоже потянут, если их там двое контролеров, то все в втроём и пойдут по одному делу...сознался в том, что по ошибке установил оба датчика
чего там гадать?, кто подписал карту за установку, тот и виновник - это было ясно следакам как только они карты изъяли и просмотрели... Ну, и все остальные, кто карту подписывал за контроль...Что-то сомнения, больше похоже на высосанное из, ну скажем, пальца
В Руководстве по деятельности mro должна быть прописана процедура, что делать со снятыми с ВС запчастями. К ним крепятся “информационные бирки» с точной информацией.. Даже если этого нет в техкарте, опытный специалист после снятия датчика, либо наживит кольцо на место, либо пометит его маркером или что там под рукой
Делать запрос производителю. Приедут обученные люди , поставят новую как надо. Не наугад же самим монтировать.Допустим я ее сломал, или метку девочки смыли. Что делать? Самлет в утиль?
Автоудаление.
сколько повторять ? Там эл.мотор принудительно ставит их в крайние положениЯ. Или ножками и ручками. Поэтому "произвольных" быть НЕ может.Показания исправных датчиков угла атаки при околонулевой воздушной скорости могут быть произвольными - в связи с отсутствием объекта измерения.