Я бы не делал таких выводов, потому что мы с вами не знаем какая там конструкция с внутренней стороны.Получается, что эта метка не мешает неправильно поставить колпак на фюзеляж?
Надо это в "инструкцию по применению" добавить. Вместе с рисованием меток лаком и фотографированием всего этого будет очень органично смотреться)).надеваем на флюгер длинный рычаг и выставляем его другим концом на заранее определённое место на корпусе, потом смотрим что датчик выдал
И в таком случае риски нанесены на какие детали? что с чем совмещается? В теме упорно пишут о сомещении риски на накладке и фюзеляже. А что мы видим здесь?Как мне видится, анодированная жёлто-зелёная конструкция на фото -- это колпак-пластина, надетая сверху на датчик и прижимающая его к фюзеляжу.
Тело самого датчика на фото не видно, только флюгер просунут в отверстие колпака.
Да, но я писал чуть нижеИ в таком случае риски нанесены на какие детали? что с чем совмещается? В теме упорно пишут о сомещении риски на накладке и фюзеляже. А что мы видим здесь?
Я имел такой опыт 22 года тому назад и указал только номер тех. карты по которой проверял оборудование.не-а... именно описывать всю последовательность СВОИХ действий, а не повторять то, что в карте прописано..
Он не обязан наизусть знать , как выполняется тех карта. Он берет на борт технологию и выполняет установку.Наверняка ему дали лист бумаги и не дали карту 34,13,08 - пиши своими словами как и что делал. А списать как надо - неоткуда.
Дая же уже написал чуть ниже
"Но то, что красная метка на фото скорее относится к положению флюгера относительно пластины, чем к положению всей конструкции на борту, скорее всего правда."
Надписи "Верх" нет
Датчик можно перевернуть вверх ногами при перестановки на другой борт и ничего в его показаниях не изменится, кроме полярности сигналов.
Упоры есть +/- 40 градусов от центрального положения
Два штыря. Симметрично расположены относительно "среднего положения флюгера".
Прямая, проходящая через штыри, не проходит через ось датчика. То есть они сдвинуты в сторону.
Сам датчик неправильно поставить нельзя. Штыри не позволят.
Можете заканчивать - ваше право.Я цитировал вашу цитату на меня, когда я отвечал другому пользователю. О каком контексте речь может идти, если я переписывался не с вами?
Заканчиваю на тему кто кому отвечал.
Зачем куда то нести, все это демонтируется на местеТ.е. снимаем датчик с пластиной, относим это куда-то на рабочее место техника, отвинчиваем пластину, идём назад и прикручиваем её к самолёту?
Контролируется выполняется ли операция по установке согласно тех карте.И что там можно проконтролировать? "Вот датчик, вот пластина, вот риска совпадает"
Так это вы не у меня спрашивайте, что там и зачем рисовали.Да
и было чуть выше
Не обижайтесь, пожалуйста. я прекрасно понимаю где чье авторство. просто отметил, что вопрос не решен этой картинкой. Ждем дополнительной информацииТак это вы не у меня спрашивайте, что там и зачем рисовали.
Если бы я делал конструкцию. Никаких рисок рисовать не нужно было.
Датчик можно поставить в однозначное положение.
Сделать установку пластин однозначным тоже возможно.
Художники, рисовавшие этот узел, пусть расскажут, что там и как у них сделано.
Я не обижаюсь. Я в ужасе, если это всё окажется правдой.....Не обижайтесь, пожалуйста. я прекрасно понимаю где чье авторство. просто отметил, что вопрос не решен этой картинкой. Ждем дополнительной информации
Вы правы по порядку и правилам проведения испытательных полетов, но выполнение периодического технического обслуживания не является капитальным ремонтом, где были по завершению предусмотрены обязательные испытательные полеты (полет) и в Окончательном отчёте комиссии по расследованию в разделе 1.6. будет записано "ремонт не предусмотрен". Точно также при узаконеном авиационном Канибализме, при замене ДУА вряд-ли предусмотрен облёт, а тем более испытательный полет. При более объёмном тяжёлом ТО по форме D - chk по сведениям из интернета испытательный полет предусмотен, сведениями о допуске в РОССИИ к выполнению ТО по обозначенной форме D-chk не располагаю.Начнем с того, что в состав экипажа входят помимо двух летчиков еще бортинженер и инженер по летным испытаниям. То есть летчики испытывают меньшую нагрузку и могут, ВС,заниматься исключительно пилотированием. И техсостав ЛИПов несколько отличается от техсостава предприятий. Там техник по двигателям занимается только двигателями, к примеру. И перед испытательным полетом подготовка сильно отличается от подготовки даже к перегоночному полету.
Есть волшебный рубильник!И называется он АЗСом. Или как он сейчас там называется. Правда, надо знать в какой ситуации какой АЗС выключать. Вот для этого и летают бортинженер-испытатель и инженер по летным испытаниям. Хотя, естественно, это не может быть 100% гарантией , что полет завершится иначе, чем бсуждаемый.
В CMM нет упоминания о шайбе. Возможно, о ней написано в Installation Manual. Но у меня нет этого документа.Был же рисунок монтажа двух датчиков из альбома RRJ-95 "ПАО Яковлев". Датчики там AoA Thales(?) никак не ДУА(ДАУ). Должны поставляться в комплекте с монтажной шайбой "прокладкой". Отсебятины там быть не должно. Если метку ставят- то только на период ремонта (для фиксации положения).
В эксплуатации (на иностранных бортах), на борт наносят красное кольцо вокруг датчика. У нас другие требования- нужно постоянно метить датчик меткой?
На фото самолета в месте где стоят эти датчики нет ни головок болтов ни меток и цвет другой - т.е. в документе именно датчик и его пластина с меткой, а внешний колпак отсутствует.Не обижайтесь, пожалуйста. я прекрасно понимаю где чье авторство. просто отметил, что вопрос не решен этой картинкой. Ждем дополнительной информации
Я вижу сборку - датчик+накладка. Метка на накладке - это не вся метка, а только ее половина. Фюзеляжа здесь нет, а соответственно и не показана ответная метка, или вторая часть метки, с которой метку на пластине надо будет совместить позже, при монтаже этой сборки на борт. В накладке видны установочные отверстия, но в них нет крепежа, который мы бы увидели, если бы датчик был установлен на борт. Но установочных отверстий в пластине 8, а не 15, как ранее утверждалось, поэтому непонятно что это за сборка, возможно что просто это фото "чужого" датчика, которое попалось под скорую руку, а может старое фото опытного образца, сначала было 8 отверстий, потом стали делать по 15, ну либо на самом деле отверсий 8, а не 15.Теперь еще бы понять какие детали на фото видны и метка на ком с меткой на ком совмещена. Где накладка, она же прокладка и где фюзеляж?
Забьют кувалдой.Если бы я делал конструкцию. Никаких рисок рисовать не нужно было.
Датчик можно поставить в однозначное положение.
Нет. Очень информативна. Она показывает инженерный и интеллектуальный уровень этих "специалистов"Совершенно с вами согласен, что картинка в качестве руководства к действию совершенно не информативна.
Тогда непонятен пафос этой картинки как руководства "как надо метки совмещать".Я вижу сборку - датчик+накладка. Метка на накладке - это не вся метка, а только ее половина. Фюзеляжа здесь нет, а соответственно и не показана ответная метка, или вторая часть метки, с которой метку на пластине надо будет совместить позже, при монтаже этой сборки на борт.
за ночь с субботы на воскресенье сбацали по-быстрому, как получилось....Тогда непонятен пафос этой картинки как руководства "как надо метки совмещать".
наверное примерно так или сзади флажка"как надо метки совмещать"