AlexRS
Местный
это вы не в курсе с психологией. На мизере ЭТО не работает. На мизер за воротами НЕТ очередей ...Размер з/п не оправдание халатного отношения к работе. Мало - ищи больше...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это вы не в курсе с психологией. На мизере ЭТО не работает. На мизер за воротами НЕТ очередей ...Размер з/п не оправдание халатного отношения к работе. Мало - ищи больше...
Мне не у кого спросить АММ.
А вы сами видели руководство по юстировке именно этих датчиков на борту?
Минимум 90 все бы заметили, не только самолет. А максимум? 180град?И ответ будет - градусов 90 минимум...Считаете что самолет такого бы не заметил?
На рисунке датчик с прикрученными к нему пластинами. К какому борту эта сборочная единица прикручивается мне не ведомо.На фото скажите это с разных бортов (левого/правого) фото или с одного? а какой из фото левый а какой правывй?
Посмотреть вложение 838889
"матчасти" чего ?Вам откуда это знать, работали на матчасти
Если их ориентация на фотографии соответствует их ориентации на борте, то флюгер указывает примерно в направлении хвоста. При ограничении подвижности диапазоном в 80 градусов смотреть в направлении носа он не может.На рисунке датчик с прикрученными к нему пластинами. К какому борту эта сборочная единица прикручивается мне не ведомо.
Понятно. Краска -- наше всё.Если только это?
Добавил замену резервных.
Так пластины перепутали, а не датчики. И вероятно еще и перевернули лицевой стороной вниз.Датчики переворачиваются при смене борта и стоят точно так же, но вверх ногами.
Никаких "90 градусов" там нет. Ну если конечно не постараться и не принести туда пластину с другого борта
Так я и не спорюЕсли их ориентация на фотографии соответствует их ориентации на борте, то флюгер указывает примерно в направлении хвоста. При ограничении подвижности диапазоном в 80 градусов смотреть в направлении носа он не может.
Так и я о том же...Так пластины перепутали, а не датчики. И вероятно еще и перевернули лицевой стороной вниз.
Не совсем так.Разработчики самолета вместо обычно двух датчиков, по всей видимости для надежности, установили четыре.
Отказ при котором сразу два датчика начнут выдавать неверные показания не рассматривался , поскольку его посчитали невероятным, так же не брали в расчет, что Вася и Ко, умудрятся перепутать пластины и криво поставить сразу два датчика. От этого и надо плясать. Отказ параметра альфа , который через эдсу обеспечивает защиту по углу атаки, посчитали неаозможным ,поэтому скорей всего и не стали заморачиваться со скоростью.
Откуда известно?Отказ двух датчиков рассмативался.
Ещё раз: из приводившейся здесь схемы может следовать, что если AOA3 и AOA4 показывают разное, то самолёт будет верить исключительно показаниям AOA1, вне зависимости от того, какие они.Не рассматривался случай когда они не отказали а показывают неверное значение но что важно ОДИНАКОВО ПОКАЗЫВАЮТ.
ЗапростоКак Вы их поменяете местами? Перед станет задом. Пины не совпадут. Я так думаю. Если только ставить флюгером вперед? Экзотика.
Автоудаление.
Похоже я ошибся. Поменяется не перед зад, а верх низ. Метка снизу станет меткой сверху. Согласен.Запросто
Берёте левую пластину и ставите на правый борт. Предварительно повернув изнаночной стороной внутрь борта.
То же самое делаете с правой.
И вот у вас две пластины стоят точно по дыркам в борту. Вроде как на своих местах. Дырки то под винты совпали!
Но у датчика мог быть разворот в пластине относительно "оси дырок".
Вот он и показал в полёте другой угол.
А я так понял там была не одна метка, когда техник ставил. И вообще это просер производителя. Хоть тут тресните со своим опытом.Похоже я ошибся. Поменяется не перед зад, а верх низ. Метка снизу станет меткой сверху. Согласен.
Автоудаление.
Но пока нет предварительного отчёта, это всё может быть просто вбросом...Ляп разработчика. Стрельнуть должно было обязательно.
Личное мнение.
Автоудаление.
Метки и краска - факты.Но пока нет предварительного отчёта, это всё может быть просто вбросом...
Факт не факт, а детектива должна быть мощной на всём флоте . А не метачки краской. И вообще производитель должен взять на себя ответственность. Они сами смуту ввели. Виноват последний всегда, закон.Метки и краска - факты.
Автоудаление.
Практически с нуля? Да неужели?Система управления разработана практически с нуля под этот самолет.
А такие действия в РЛЭ были прописаны для экипажа на случай если самолет начнет "танцевать"?Насколько помню у "танцующего Ту-154" достаточно было отключить АБСУ, посредством выключения РУ-56 (или РВ-56?) на панели БИ, и вуаля - все "танцы", как по мановению доброго волшебника, тут-же и прекратились бы.