SDA
Старожил
Вот зря аы этого кракена выташили сюда ... Я вот сдерживал его как мог..."
Чувствительным элементом датчика угла атаки является аэродинамически сбалансированный в
воздушном потоке флюгер, который улавливает угол набегающего потока воздуха. Отклонение
флюгера соответствует локальному углу атаки.
Корпус датчика угла атаки крепится на фюзеляже самолёта. Флюгер ориентируется в набегающем
потоке воздуха, отклоняется, при этом, образуя угол с осью самолёта, т. е. угол, который образован
вектором скорости и осью самолёта. Флюгер механически крепится к свободно вращающемуся в
двух подшипниках валу. Ротор демпфирующего устройства, на котором устанавливается
подвижный стопор и противовес для статического балансирования флюгера, крепится к этому
валу. Вращательное движение ограничивается фиксированным стопором, который является
частью корпуса. Демпфирующий механизм состоит из ротора с магнитами и статора, включая
токопроводящее кольцо и магнитный контур. Вращательное движение передается с вала на
сельсин с помощью зубчатой передачи с передаточным числом 1. Для предотвращения
обледенения флюгера в корпус встроен нагревательный элемент.
Рабочий диапазон датчика (по отношению к аэродинамическому нулю) — ±40º.
"
RRJ-95 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
34-10-00 Стр. 11
Щаззз начнётся
#автоудаление