А нормально это сколько? Есть компании где с категорией В получают в районе 180-200. И, как по мне, это недостаточноГде нормально платят техникам?
В Роскосмосе почему то реальный контроль качества и безаварийность запусков завязались на фоне целого ряда отсидок и снятия с должностей даже вполне себе известных лиц "космического масштаба".Я не знаю как сейчас, но на отечественной технике в былые времена, работы по монтажу системы управления самолетом и другие работы в критических системах, подвергались тройному контролю с оформлением специальной ведомости, которая подписывалась исполнителем и двумя контролерами.
Не соглашусь, даже среди нынешней молодёжи есть романтики, любители авиации. И готовые работать. Их только нужно грамотно подготовить, обучить. Зарплаты в области ТО ВС не самые низкие, работать можно.То есть, техникам платить нормально не получается, а киносъёмочную бригаду, для "фиксации по каждой позиции" содержать - это пожалуйста?
Насчет оттока кадров: пока доставщики пиццы на самокатах будут получать больше авиатехников, эту проблему решить не получится. Не те времена на дворе, когда дурачили людей авиационной романтикой и пафосно называли работу ИТС неблагодарной, но очень важной. Нынешняя молодёжь на такое не ведётся.
По сути этот перелёт он и есть тот самый облет. Т. Е. Как раньше на ремонтных заводах летали испытатели, такого нет. По крайне мере для этого типа.А у меня такой вопрос, после такой тяжёлой формы облёт не устраивают? Сразу на перегоночный рейс? Если был облёт, и он прошёл успешно, значит дело не в бобине а в последнем полёте, топливо, птицы и прочее
Согласен. По факту там маленькие зп в Луховицах. Поэтому и народ собирается (не все конечно) такой, который не хочет карьерного роста и другой зп. Пришёл смену отработал, несколько раз в курилку и быстрее домой.И да, и нет. Знания не материализуются. Но найти и удержать специалистов, обладающих этими знаниями, можно только деньгами.
Есть, конечно. Но это рудиментарно. Зарплаты в области ТО ВС должны быть не "не самые низкие", а одни из самых высоких.Не соглашусь, даже среди нынешней молодёжи есть романтики, любители авиации. И готовые работать. Их только нужно грамотно подготовить, обучить. Зарплаты в области ТО ВС не самые низкие, работать можно.
Ну и ответственность должна быть в головах высокая также.Есть, конечно. Но это рудиментарно. Зарплаты в области ТО ВС должны быть не "не самые низкие", а одни из самых высоких.
А может хватит паразитировать на романтиках?Не соглашусь, даже среди нынешней молодёжи есть романтики, любители авиации. И готовые работать. Их только нужно грамотно подготовить, обучить. Зарплаты в области ТО ВС не самые низкие, работать можно.
Да это без разницы, главное что бы система работала, не хочет человек карьерного роста, пусть работает слесарем, но он должен выполнять свои обязанности полностью, либо не работать вообще. От его работы зависят жизни людей, вот и всë.Согласен. По факту там маленькие зп в Луховицах. Поэтому и народ собирается (не все конечно) такой, который не хочет карьерного роста и другой зп. Пришёл смену отработал, несколько раз в курилку и быстрее домой.
я ежедневно вижу, как работают люди на заводе (ах). Поверьте очень мало кто понимает, что даже от мелочи может зависеть жизнь людей. Народ как-будто в прострации, никакой серьёзности к работе. Некоторые до сих пор не понимают, что СВО идёт.Да это без разницы, главное что бы система работала, не хочет человек карьерного роста, пусть работает слесарем, но он должен выполнять свои обязанности полностью, либо не работать вообще. От его работы зависят жизни людей, вот и всë.
В Луховицах относительно недавно подняли и испытавали МиГ-35 и Ил-114-300.Понятия не имею как в Луховицах, выше написал, как это должно выполняться вобщем то на любом предприятии, где высокие требования к качеству работ. Фотофиксация это хорошо, но тоже не 100% защита от косяков.
Ответственность в головах и уровень оплаты труда - сообщающиеся сосуды.Ну и ответственность должна быть в головах высокая также.
p.s. это как с мигрантами, только сейчас начали реально серьёзно подходить к этому вопросу меняя закон.
АУ
Червячная передача отличается от других зубчатых передач тем, что является самотормозящейся. Т.е. её невозможно провернуть со стороны зубчатого колеса, только вращая червяк (он же винт). Шарики уменьшают трение, самоторможение сохраняется.Шарико-винтовая пара. Два мотора, два тормоза.
Не могу вспомнить ни одного случая "самохода"
Нет там червячной передачиЧервячная передача отличается от других зубчатых передач тем, что является самотормозящейся. Т.е. её невозможно провернуть со стороны зубчатого колеса, только вращая червяк (он же винт). Шарики уменьшают трение, самоторможение сохраняется.
Всё из-за земной гравитации. А, если серьёзно, то как можно "как так?", не имея никакой объективной информации?В Луховицах относительно недавно подняли и испытавали МиГ-35 и Ил-114-300.
По этим типам крупных аварий нет. И вдруг разложен борт после техобслуживания тип которого летает с 2008 года! Как так? Это по логике должно быть что то явное и вопиющее или крайне маловероятное. Выше даже диверсию предлагали
Я сам в шоке, мысли теже, что можно такого сделать, что небыло обнаружено при подготовке к полёту. Ведь на современных самолётам, малейшее отклонение, куча сообщений и сигнализацийВ Луховицах относительно недавно подняли и испытавали МиГ-35 и Ил-114-300.
По этим типам крупных аварий нет. И вдруг разложен борт после техобслуживания тип которого летает с 2008 года! Как так? Это по логике должно быть что то явное и вопиющее или крайне маловероятное. Выше даже диверсию предлагали
Но тормоза, все-таки, ставят...Червячная передача отличается от других зубчатых передач тем, что является самотормозящейся. Т.е. её невозможно провернуть со стороны зубчатого колеса, только вращая червяк (он же винт). Шарики уменьшают трение, самоторможение сохраняется.
После какой "такой тяжелой" формы? Все облёты регламентируются. И облет может быть совмещен с перелётом.А у меня такой вопрос, после такой тяжёлой формы облёт не устраивают? Сразу на перегоночный рейс? Если был облёт, и он прошёл успешно, значит дело не в бобине а в последнем полёте, топливо, птицы и прочее..
Можно забыть пассатижи в конструкции, к примеру. Можно не законтрить соединение. И много чего можно того, что нельзя.Я сам в шоке, мысли теже, что можно такого сделать, что небыло обнаружено при подготовке к полёту. Ведь на современных самолётам, малейшее отклонение, куча сообщений и сигнализаций