Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

В Роскосмосе почему то реальный контроль качества и безаварийность запусков завязались на фоне целого ряда отсидок и снятия с должностей даже вполне себе известных лиц "космического масштаба".
 
Не соглашусь, даже среди нынешней молодёжи есть романтики, любители авиации. И готовые работать. Их только нужно грамотно подготовить, обучить. Зарплаты в области ТО ВС не самые низкие, работать можно.
 
А у меня такой вопрос, после такой тяжёлой формы облёт не устраивают? Сразу на перегоночный рейс? Если был облёт, и он прошёл успешно, значит дело не в бобине а в последнем полёте, топливо, птицы и прочее..
 
По сути этот перелёт он и есть тот самый облет. Т. Е. Как раньше на ремонтных заводах летали испытатели, такого нет. По крайне мере для этого типа.
 
Согласен. По факту там маленькие зп в Луховицах. Поэтому и народ собирается (не все конечно) такой, который не хочет карьерного роста и другой зп. Пришёл смену отработал, несколько раз в курилку и быстрее домой.
 
Есть, конечно. Но это рудиментарно. Зарплаты в области ТО ВС должны быть не "не самые низкие", а одни из самых высоких.
 
Ну и ответственность должна быть в головах высокая также.

p.s. это как с мигрантами, только сейчас начали реально серьёзно подходить к этому вопросу меняя закон.
АУ
 
А может хватит паразитировать на романтиках?
 
Последнее редактирование:
Да это без разницы, главное что бы система работала, не хочет человек карьерного роста, пусть работает слесарем, но он должен выполнять свои обязанности полностью, либо не работать вообще. От его работы зависят жизни людей, вот и всë.
 
я ежедневно вижу, как работают люди на заводе (ах). Поверьте очень мало кто понимает, что даже от мелочи может зависеть жизнь людей. Народ как-будто в прострации, никакой серьёзности к работе. Некоторые до сих пор не понимают, что СВО идёт.
АУ
 
В Луховицах относительно недавно подняли и испытавали МиГ-35 и Ил-114-300.
По этим типам крупных аварий нет. И вдруг разложен борт после техобслуживания тип которого летает с 2008 года! Как так? Это по логике должно быть что то явное и вопиющее или крайне маловероятное. Выше даже диверсию предлагали
 
Ответственность в головах и уровень оплаты труда - сообщающиеся сосуды.
 
Червячная передача отличается от других зубчатых передач тем, что является самотормозящейся. Т.е. её невозможно провернуть со стороны зубчатого колеса, только вращая червяк (он же винт). Шарики уменьшают трение, самоторможение сохраняется.
 
Нет там червячной передачи
 
Всё из-за земной гравитации. А, если серьёзно, то как можно "как так?", не имея никакой объективной информации?
 
Я сам в шоке, мысли теже, что можно такого сделать, что небыло обнаружено при подготовке к полёту. Ведь на современных самолётам, малейшее отклонение, куча сообщений и сигнализаций
 
Но тормоза, все-таки, ставят...
 
После какой "такой тяжелой" формы? Все облёты регламентируются. И облет может быть совмещен с перелётом.
 
Можно забыть пассатижи в конструкции, к примеру. Можно не законтрить соединение. И много чего можно того, что нельзя.