И пробуксовочные муфты тоже ставятсяНо тормоза, все-таки, ставят...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И пробуксовочные муфты тоже ставятсяНо тормоза, все-таки, ставят...
Пардон обледененияЧто за датчики давления?
1. На механизме перемещения стабилизатора.1. Где эти датчики установлены?
2. Каков принцип их действия?
3. Как осуществляется индикация срабатывания этих датчиков?
Вы ищите черную кошку там, где её нет. Если проблема техническая, то 99% это вопрос квалификации работников и, соответственно, их зарплаты.Другой вопрос - надо не только выемку, но и весь персонал, кто непосредственно работал, на отработку паяльником. Как выше сказали - времена такие. Мог быть какой то идиот, что за 20 копеек обещанных мог натворить делов. В стране хватает тех, кто за 20 000 рублей себе 20 лет зарабатывают на раз два попыткой поджега релеек. Но думаю ребята знают что делать и уже отрабатывают.
Фото контроль нужен по большому счету, что бы прикрыть зад, того же самого ОТК, если что то произойдёт. Но от чудаков на букву М, он не защитит, если не работает система в целом. Как вариант, работы сделаны, сделан фотоконтроль. Через некоторое время выясняется что нужен доступ к блоку или жгуту, для этого нужно снова разобрать тяги, бригады которая занималась этими тягами нет и люди начинают делать то, что делать не должны.Так фотоконтроль осуществляется с участием мастера ОТК! Так что неправильный монтаж зафиксировать не получится. Фото подлинное.
Посмотреть вложение 838336
Прекрасно.Вы неправильно подозреваете. УКВ не зависит от концентраторов. А проблем со связью могло и не быть. Просто было не до связи. Fly, navigate, communicate.
Ну , для начала необходимо понять что входило в состав работ при ТО. А то придумали слово "тяжёлый" и всем в голову лезет мысль о снятии двигателей. Может там как врач при ангине: откройте рот, скажите "ааа".. вот вам пилюля (замена жидкостной и одной прокладки).После какой "такой тяжелой" формы? Все облёты регламентируются. И облет может быть совмещен с перелётом.
Только полные дебилы могли додуматься перед мойкой самолета заклеить статику скотчем, для этого существуют штатные заглушки с предупреждающими красными вымпелами(за рубежом на них, для таких же дебилов пишут "снять перед полетом")Однажды забыли снять липкую ленту которой закрыли статика порты одного борта от попадания воды. Привело к катастрофе.https://en.m.wikipedia.org/wiki/Aeroper%C3%BA_Flight_603
Как попытка понять техническую причину катастрофы превратилась в рассуждения о выплачиваемых ЗП тому кого не знаете, в сумме вам не ведомой и с уровнем квалификации, который вам не известен? за 13 страниц дискуссий никто не удосужился разобраться какие хоть работы проводились, а вы уже всё поняли и знаете)) глупо..Вы ищите черную кошку там, где её нет. Если проблема техническая, то 99% это вопрос квалификации работников и, соответственно, их зарплаты.
Не хочешь платить больше - самолеты будут ломаться. И никакими судами и прочими страшилками это не исправить. Только давать достойную зп.
Зачем нам это понимать , если весь перечень работ по каждой форме периодического ТО("тяжелой форме, трудоемкому ТО", как хочешь назовите) прописан в регламенте технического обслуживания самолета.Ну , для начала необходимо понять что входило в состав работ при ТО. А то придумали слово "тяжёлый" и всем в голову лезет мысль о снятии двигателей.
Допуск к периодическому ТО ССЖ получен в декабре 2022, то есть опыт выполнения достаточно сложных форм на новом для фирмы типе ССЖ, всего полтора года. Это очень мало для того чтобы назвать тип полностью освоенным и иметь богатый опыт такого ТО.Как попытка понять техническую причину катастрофы превратилась в рассуждения о выплачиваемых ЗП тому кого не знаете, в сумме вам не ведомой и с уровнем квалификации, который вам не известен? за 13 страниц дискуссий никто не удосужился разобраться какие хоть работы проводились, а вы уже всё поняли и знаете)) глупо..
ЗП это отмаза. Либо ты работаешь как положено за ту ЗП что платят, либо увольняешься. Нынче так.Вы ищите черную кошку там, где её нет. Если проблема техническая, то 99% это вопрос квалификации работников и, соответственно, их зарплаты.
Не хочешь платить больше - самолеты будут ломаться. И никакими судами и прочими страшилками это не исправить. Только давать достойную зп.
Какое "пропадание" связи Вы ещё выдумали? Что Вы тень на плетень наводите, с пятницы не можете остановиться?И очень настораживает полное пропадание связи с экипажем. Что такое могло произойти, о чем не смогли доложить?
Что бы понять примерный объём работ достаточно зайти в Ютуб и вбить c-check, там полно видео.Как попытка понять техническую причину катастрофы превратилась в рассуждения о выплачиваемых ЗП тому кого не знаете, в сумме вам не ведомой и с уровнем квалификации, который вам не известен? за 13 страниц дискуссий никто не удосужился разобраться какие хоть работы проводились, а вы уже всё поняли и знаете)) глупо..
Но выводы у вас громкие , сразу на транспарант можно.. вам 15?
Простите ,я всю жизнь работал в РЖД и не знал об этой особенности в гражданской авиации.Экипаж боролся с отказом, ему некогда было связь вести, связь ведётся в последнюю очередь управляю, ориентируюсь и только потом веду связь