Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Уже был интересный случай. Закончился катастрофой. Вкратце перед последним полётом делали мойку самолёта и забыли снять липкую лен у со статик портов одного борта перед полётом. Aeroperú Flight 603 - Wikipedia
 
1. Где эти датчики установлены?
2. Каков принцип их действия?
3. Как осуществляется индикация срабатывания этих датчиков?
1. На механизме перемещения стабилизатора.
2. Датчики индукционные. Фиксирует перемещения винта относительно стержня.
3. Стопорится перемещение стабилизатора
 
Другой вопрос - надо не только выемку, но и весь персонал, кто непосредственно работал, на отработку паяльником. Как выше сказали - времена такие. Мог быть какой то идиот, что за 20 копеек обещанных мог натворить делов. В стране хватает тех, кто за 20 000 рублей себе 20 лет зарабатывают на раз два попыткой поджега релеек. Но думаю ребята знают что делать и уже отрабатывают.
Вы ищите черную кошку там, где её нет. Если проблема техническая, то 99% это вопрос квалификации работников и, соответственно, их зарплаты.

Не хочешь платить больше - самолеты будут ломаться. И никакими судами и прочими страшилками это не исправить. Только давать достойную зп.
 
В Луховицах полностью местный ОТК или ещё есть надзор от "Яковлев"?
Может быть сертификат на техобслуживание получили и расслабились - специалистов растеряли. Кто ответственен за обучение новых сотрудников и кто принимает квалификационные экзамены и выдаёт допуски по работе?
 
Так фотоконтроль осуществляется с участием мастера ОТК! Так что неправильный монтаж зафиксировать не получится. Фото подлинное.

Посмотреть вложение 838336
Фото контроль нужен по большому счету, что бы прикрыть зад, того же самого ОТК, если что то произойдёт. Но от чудаков на букву М, он не защитит, если не работает система в целом. Как вариант, работы сделаны, сделан фотоконтроль. Через некоторое время выясняется что нужен доступ к блоку или жгуту, для этого нужно снова разобрать тяги, бригады которая занималась этими тягами нет и люди начинают делать то, что делать не должны.
 
После какой "такой тяжелой" формы? Все облёты регламентируются. И облет может быть совмещен с перелётом.
Ну , для начала необходимо понять что входило в состав работ при ТО. А то придумали слово "тяжёлый" и всем в голову лезет мысль о снятии двигателей. Может там как врач при ангине: откройте рот, скажите "ааа".. вот вам пилюля (замена жидкостной и одной прокладки).

Сколько он там был? Что делали? И так далее.
 
Однажды забыли снять липкую ленту которой закрыли статика порты одного борта от попадания воды. Привело к катастрофе.https://en.m.wikipedia.org/wiki/Aeroper%C3%BA_Flight_603
Только полные дебилы могли додуматься перед мойкой самолета заклеить статику скотчем, для этого существуют штатные заглушки с предупреждающими красными вымпелами(за рубежом на них, для таких же дебилов пишут "снять перед полетом")
 
Реклама
Вы ищите черную кошку там, где её нет. Если проблема техническая, то 99% это вопрос квалификации работников и, соответственно, их зарплаты.

Не хочешь платить больше - самолеты будут ломаться. И никакими судами и прочими страшилками это не исправить. Только давать достойную зп.
Как попытка понять техническую причину катастрофы превратилась в рассуждения о выплачиваемых ЗП тому кого не знаете, в сумме вам не ведомой и с уровнем квалификации, который вам не известен? за 13 страниц дискуссий никто не удосужился разобраться какие хоть работы проводились, а вы уже всё поняли и знаете)) глупо..

Но выводы у вас громкие , сразу на транспарант можно.. вам 15?
 
Ну , для начала необходимо понять что входило в состав работ при ТО. А то придумали слово "тяжёлый" и всем в голову лезет мысль о снятии двигателей.
Зачем нам это понимать , если весь перечень работ по каждой форме периодического ТО("тяжелой форме, трудоемкому ТО", как хочешь назовите) прописан в регламенте технического обслуживания самолета.
Перечень работ выкладывали выше.
в Луховицах выполнялась тяжелая форма техобслуживания С-chek и периодическое ТО: 2А+4А+1С+2С+5С-check плюс дополнительные работы.
Написано не корректно, да ладно, смысл в том, что 2А+4А+1С+2С+5С это и есть те работы которые входят в С чек, которая и является периодическим ТО, то есть тяжёлой формой.
Откройте регламент и все станет понятно.
 
Как попытка понять техническую причину катастрофы превратилась в рассуждения о выплачиваемых ЗП тому кого не знаете, в сумме вам не ведомой и с уровнем квалификации, который вам не известен? за 13 страниц дискуссий никто не удосужился разобраться какие хоть работы проводились, а вы уже всё поняли и знаете)) глупо..
Допуск к периодическому ТО ССЖ получен в декабре 2022, то есть опыт выполнения достаточно сложных форм на новом для фирмы типе ССЖ, всего полтора года. Это очень мало для того чтобы назвать тип полностью освоенным и иметь богатый опыт такого ТО.
Вероятно, достойные зарплаты могли бы осуществить приток опытных специалистов именно по этому типу с тех же авиакомпаний.
Но чудес не бывает.
 
Все же, обязан сообщить, что в шариково-винтовой паре, из-за крайне малого трения, может и не быть самоторможения. Правда, у меня опыт по станкам с ЧПУ, не авиация. В общем докладываю: если вал с шариковой муфтой новый, и если его забыли смазать, то под воздействием осевой силы на вал он может начать сам вращаться, и соответственно, ехать по муфте. Например, можно поставить вал с гайкой на нем вертикально, и он начнет выкручиваться вниз сам под действием силы тяжести. Если смазка в шариковой гайке есть, то залипания шариков в ней достаточно для самоторможения.
 
Вы ищите черную кошку там, где её нет. Если проблема техническая, то 99% это вопрос квалификации работников и, соответственно, их зарплаты.

Не хочешь платить больше - самолеты будут ломаться. И никакими судами и прочими страшилками это не исправить. Только давать достойную зп.
ЗП это отмаза. Либо ты работаешь как положено за ту ЗП что платят, либо увольняешься. Нынче так.
 
И очень настораживает полное пропадание связи с экипажем. Что такое могло произойти, о чем не смогли доложить?
Какое "пропадание" связи Вы ещё выдумали? Что Вы тень на плетень наводите, с пятницы не можете остановиться?
Экипаж боролся с отказом, ему некогда было связь вести, связь ведётся в последнюю очередь управляю, ориентируюсь и только потом веду связь
 
Как попытка понять техническую причину катастрофы превратилась в рассуждения о выплачиваемых ЗП тому кого не знаете, в сумме вам не ведомой и с уровнем квалификации, который вам не известен? за 13 страниц дискуссий никто не удосужился разобраться какие хоть работы проводились, а вы уже всё поняли и знаете)) глупо..

Но выводы у вас громкие , сразу на транспарант можно.. вам 15?
Что бы понять примерный объём работ достаточно зайти в Ютуб и вбить c-check, там полно видео.
 
Реклама
Экипаж боролся с отказом, ему некогда было связь вести, связь ведётся в последнюю очередь управляю, ориентируюсь и только потом веду связь
Простите ,я всю жизнь работал в РЖД и не знал об этой особенности в гражданской авиации.
 
Назад