Еще раз повторю (говорил выше).
Не грех все же вспомнить вот это.
Цитирую.
-------------------
"EASA потребовало проверить задний лонжерон стабилизатора SSJ 100
25 июля 2017
Основанием для выпуска документа стало обнаружение трещин в заднем лонжероне горизонтального хвостового стабилизатора между нервюрами 0, 1 и 2 во время технического обслуживания ВС. Если своевременно не выявить и не устранить эту проблему, она может повлиять на структурную целостность горизонтального стабилизатора, уточняется в документе. Проверку необходимо провести до того, как самолет выполнит более 1300 летных циклов либо в течение семи календарных дней с того момента, как летная директива (AD) вступит в силу (в зависимости от того, что произойдет раньше). При этом "по запросу, если это будет обосновано, EASA может разрешить альтернативные методы соблюдения этой AD".... "
Основанием для выпуска директивы стало обнаружение трещин во время техобслуживания российского самолета
www.ato.ru
-------------
Да и не лишне задуматься также о вероятности самопроизвольного ухода стаба.