Старик46
Местный
Как км
Вы, пожалуй правы, перетерали много в основном ~ 700 страниц о причине нахождении при перегонке бортпроводника и уже более 1200 страниц о возможности неправильной установки двух датчиков. Да, "там в кабине" по моему мысль должна идти на безопасное выполнение полета, а с момента проявления усложненой ситуации до начала развития катастрофической прошла минута. Впрочем, пока не известны подробности события , все могло быть и в ступор входили и в испытательных полетах. Бегло просмотрел предыдущие страницы и наткнулся на сообщение #2161, да возможно оно и отложилось в памяти, но не нашел чтобы его перетерали далее. Пока дискуссии развернуты на фоне выжимок прессой из последующего донесения. А где гарантия, что не будет повторение по информации в а/п Утренний, где информация о посадке за 3 км-- бурные дискусии вначале, а потом информация о фактическом местоположении ВС за 900 м от торца. Кстати, по этому поводу возникла у меня мысль, что возможно величина 5 градусов возникла при сравнении двух расшифровок по прилёту и вылету из Луховиц, а потом пошла натяжка " совы на ..". P.S. извиняюсь за поздний доход мыслей "через кучу дней" - правилльно говорят " старость не радость". Я в курсе автоматической уборки механизации и дуркануливания автопилота в части его тоже автоматического отключения при срабатывании функций MCAS.Вы до этой мысли дошли спустя кучу дней, где все перетерли. Там, в кабине, могу сказать, как в прошлом летающий, вот совсем не туда идёт мысль. И ладно бы они их рычагом убирали. И после уборки в ноль, начала твориться дичь. Тогда мозг сопоставляет последнее действие. Но как я понял, в ССЖ экипаж закрылками не двигает, они автоматом убираются. Тут степен офигивания будет пипец. Летишь себе, летишь и вдруг херакс самолёт решил вниз лететь. Первая мысль - аопилот дурканул и далее по картине...
Последнее редактирование: