И не только большого Ту...Вот уж кто действительно разбирался в аэродинамике большого Ту - так это Бехтир Владимир Петрович - мир его праху
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И не только большого Ту...Вот уж кто действительно разбирался в аэродинамике большого Ту - так это Бехтир Владимир Петрович - мир его праху
Думаю, что Вам надо почитать эти книгиЕсли верить Мезоху, который после Карши испытывал ряд типов на сваливание (Ту-154, Ил-62), экипаж НЕ спал, ибо: "БИ дважды (!) убирал режим на МГ, приняв предсрывную тряску за помпаж, КВС режим восстанвливал"
Едва ли БИ убирал режим а КВС восстановливал во сне
И не только в аэродинамикеВот уж кто действительно разбирался в аэродинамике большого Ту - так это Бехтир Владимир Петрович - мир его праху
Я не об этом. О том, что если верить Мезоху, пилоты, во всяком случае КВС и БИ, НЕ спали, как это утверждается во многих статьяхДумаю, что Вам надо почитать эти книги
Амирьянц Г.А. - Летчики-испытатели. Туполевцы - 2008
Амирьянц Г. - Михаил Нюхтиков со товарищи (Летчики-испытатели)-2008
Амирьянц Г.А. Летчики-испытатели. - М.: Машиностроение, 1997.
Так как больше есть про сваливание на всех машинах Ту (Мезох так не айс пилотировал), да есть и про другое сваливание и полноценный штопор с выводом
Не надо трех. Достаточно двух. И не ADIRU, только ADR - все инерциалки будут работать. Это предусмотрено при неправильных показаниях скорости если невозможно определить какая ADR из трех правильно показывает. Система управления после выключения двух ADR перейдет в Alternate Law, после выпуска шасси в дайрект.Извиняюсь, я некорректно написал. Никакой "кнопки перехода в direct mode" на современных "летающих ноутбуках" нет. Этот режим- активируется сам при отказе, например, сразу трёх ADIRU на А320.
Вы это когда-нибудь делали?Здесь нет вообще никакой проблемы. Нужно будет решать систему из 30 уравнений и ещё дополнительно делать 100 алгоритмических проверок? — Это элементарно программируется и вычисляется в доли секунды.
Если вы имеете в виду тренировки посадок в дайректе на тренажере - так это делается регулярно. Разве что в Аэрофлоте на Суперджете это делалось только при вводе в КВС, а на рекарентах не было. Пол крайней мере так было с Евдокимовым судя по отчету. После катастрофы стало регулярным.Насколько я знаю, линейные пилоты никогда этого не делают и тренингов таких не проходят, во всяком случае так было на момент шереметьевской катастрофы SSJ.
Отключив АУАСП, чтобы не мешал спать.То что все члены экипажа в наборе высоты разом уснули всё-таки, я считаю, версия уж очень нереалистичная.
Где я написал, что это нормально? Вы сами это придумали и сами себя шокировали.То есть вы считаете, что это нормально когда весь экипаж спит во время полета?! Если это так, то я в шоке....
"Исследователи, команда, привлечённая из Исследовательского центра Эймса НАСА и Калифорнийского университета, изучили относительные уровни внимания, о которых сообщали пилоты, размещенные в кабинах с разной степенью автоматизации во время имитации снижения в суматошном аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке. В частности, по мере изменения уровня автоматизации пилотов спрашивали, думают ли они о "текущей задаче", думают ли они о полете более высокого порядка, например, о планировании на будущее, или, по словам участников исследования, думают о чем-то совершенно не связанном с полетом".так абсолютного вообще ничего нет (кроме водки).
Но заставит пилотов быть хоть в каком-то тонусе. Да и контролёрам будет легче "дело шить".
Вообще это же процесс итерационный:
- мы тебе автопилот и прочие плюшки
- ты нам .. тонус поддерживая свой. Почти как 90-60-90 или медкарта
Если верить Мезоху, который после Карши испытывал ряд типов на сваливание (Ту-154, Ил-62), экипаж НЕ спал, ибо: "БИ дважды (!) убирал режим на МГ, приняв предсрывную тряску за помпаж, КВС режим восстанвливал"
Едва ли БИ убирал режим а КВС восстановливал во сне
а кто сказал что будет легко !? Притирка с новым всегда процесс итерационный.Но это не так просто. Пилоты - простые люди, и у них те же уязвимые места, что и у всех нас. Одно из них - скука.
только медкомиссия отбирает предварительноПилоты - простые люди
Где я что-то придумал?Где я написал, что это нормально? Вы сами это придумали и сами себя шокировали.
Не то, что реалистичная, а самая, что ни на есть, чем реальная. Больше, конечно, характерная для полета на эшелоне, но зависит от степени вымотанности экипажа.
Из этого можно сделать вывод, что именно вы с этим сталкивались в своей работе!Можно. Организовывали. А потом вдруг - дежурящий спит и стрелки АРК обе назад...
Уважаемый, пилот не может не пойти на тренажер. Его к полетам не допустят.а кто сказал что будет легко !? Притирка с новым всегда процесс итерационный.
Только всплывает такой момент. Слесарь КИПа на мизере что-то "нарушил" и его к прокурору. А пилот (точно не на мизере) не пошел на тренажер "Да пошли вы все, мне скучно" и ничего ?
Нелогично. Да и левая чашка не танц-пол ....
О ! Кстати, для "скучающих". Есть же .. шапочки ... для изучения нейронов. Вот: сел в чашку и на голову шапочку (автоматом) - скучай. И тебе сразу серию ... импуоьсов "Тук-тук, кто в коробочке скучает ? ЩаС поДДам .. напругу .. ЫшО". Тут-то как у собаки .. Павлова сон и .. пропал. Или списали в утиль по медпоказагиям - невменяемый.
Вы же знаете, что всегда на "всякое" можно найти свой .. штопор.
А медкомиссии, как раз, по простоте и отбирают. Непростые отбраковываются.только медкомиссия отбирает предварительно
Там, где вы высказались, что я, якобы, написал, будто бы спать в полете всему экипажу - нормально.Где я что-то придумал?
Из этого можно сделать вывод, что именно вы с этим сталкивались в своей работе!
так я про то что теперь тренажеры надо будет посещать чаще. Не для скуки.Уважаемый, пилот не может не пойти на тренажер. Его к полетам не допустят.
вестибулярный аппарат, к примеру, относится к "простым" или "непростым" ?по простоте и отбирают. Непростые отбраковываются.