Vemes
Старожил
Он относится к голове.вестибулярный аппарат, к примеру, относится к "простым" или "непростым" ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он относится к голове.вестибулярный аппарат, к примеру, относится к "простым" или "непростым" ?
Авиационный тренажер - это не тренажерный зал в фитнес-центре. Его "посещения" строго регламентированы и очень недёшевы.так я про то что теперь тренажеры надо будет посещать чаще. Не для скуки.
Т.е. чем больше автоматики, тем больше посещений тренажеров.
Конечно естьЕсть подробности?
Я в курсе. Разбитый ССЖ дешевле .. тренажера ? Я уже не говорю о погибших.Авиационный тренажер - это не тренажерный зал в фитнес-центре. Его "посещения" строго регламентированы и очень недёшевы.
Вы не в курсе, получается. И разбитый ССЖ тренажер бы не спас.Я в курсе. Разбитый ССЖ дешевле .. тренажера ? Я уже не говорю о погибших.
При этом именно широкое внедрение СДУ привело к тому, что вместо пилотов в кабинах оказываются "операторы самолётов".Дело в том, что выявленные погрешности СДУ элементарно исправляются и больше их никогда уже не будет. Выявленные же проблемы кожаных мешков будут воспроизводиться снова и снова, и никакого способа исправить это нет.
Или не смог...При этом именно широкое внедрение СДУ привело к тому, что вместо пилотов в кабинах оказываются "операторы самолётов".
И если экипаж Qantas вытянул машину из двух пике, то экипаж SSJ совсем недавно из второго пике машину вытянуть не сумел.
А вообще, да - самолет дешевле тренажёра. Это, если по факту цены.Я в курсе. Разбитый ССЖ дешевле .. тренажера ? Я уже не говорю о погибших.
Это же не потому, что они супермены. Тянули ручку на себя, как и пилоты ССЖ. Но им повезло, сбои были единичными.экипаж Qantas вытянул машину из двух пике
Не факт если бы посадка на тренажере в ДМ отрабатывалась каждые полгода, а не всего один раз почти за три года до катастрофы.И разбитый ССЖ тренажер бы не спас.
Наконец-то! После десятков стенаний об отсутствии "Большой Красной Кнопки" и размышлений о просачивании в техотсек к АЗС черезКнопки отключения ADIRU на SSJ расположены над головой командира. Жмём все три- и попадаем в direct mode. Насколько я знаю, линейные пилоты никогда этого не делают и тренингов таких не проходят, во всяком случае так было на момент шереметьевской катастрофы SSJ.
Пилоты проходят тренировки раз в три года? Серьезно?Не факт если бы посадка на тренажере в ДМ отрабатывалась каждые полгода, а не всего один раз почти за три года до катастрофы.
Ну что ж, Иван...Конечно есть
У меня достоверный источник - Шестое Чувство.
А ещё установленный факт,что нету такой проблемы в авиации под названием "Runaway Флюгарка"
==============================Если верить Мезоху, который после Карши испытывал ряд типов на сваливание (Ту-154, Ил-62), экипаж НЕ спал, ибо: "БИ дважды (!) убирал режим на МГ, приняв предсрывную тряску за помпаж, КВС режим восстанвливал"
Едва ли БИ убирал режим а КВС восстанавливал во сне
Неправильный ответ. У летчиков нет шестого чувства. У них есть пятая точка.Ну что ж, Иван...
придется поверить в этот "достоверный источник - Шестое Чувство"!
Спасибо за ответ.
Хорошая версия. Только трещины эти не там где стаб навешен и не там где к стабу прикручен червяк. Да и "новость" то от 2017 года и это все давно уже накрыто привентивными действиями на летающем парке ВС.
При этом падать стали меньше. Это ли не замечательно?При этом именно широкое внедрение СДУ привело к тому, что вместо пилотов в кабинах оказываются "операторы самолётов".
Ну, почему только Шестое Чувство и отсутствие "Runaway" Флюгарки. Убегание стаба в два приема хорошо объясняет повторный уход в пикирование после вывода в горизонт.У меня достоверный источник - Шестое Чувство.
А ещё установленный факт,что нету такой проблемы в авиации под названием "Runaway Флюгарка"