Не то, что реалистичная, а самая, что ни на есть, чем реальная. Больше, конечно, характерная для полета на эшелоне, но зависит от степени вымотанности экипажа.
То есть вы считаете, что это нормально когда весь экипаж спит во время полета?! Если это так, то я в шоке....А потом вдруг - дежурящий спит и стрелки АРК обе назад...
1. Это совершенно ненормально.То есть вы считаете, что это нормально когда весь экипаж спит во время полета?! Если это так, то я в шоке....
Извиняюсь, я некорректно написал. Никакой "кнопки перехода в direct mode" на современных "летающих ноутбуках" нет. Этот режим- активируется сам при отказе, например, сразу трёх ADIRU на А320. Я думаю, SSJ в этом плане сделан похоже. Кнопки отключения ADIRU на SSJ расположены над головой командира. Жмём все три- и попадаем в direct mode. Насколько я знаю, линейные пилоты никогда этого не делают и тренингов таких не проходят, во всяком случае так было на момент шереметьевской катастрофы SSJ.Как это сделать на Суперджете?
Какой это чеклист в QRH?
так абсолютного вообще ничего нет (кроме водки).Это не заменит "держание руки на пульсе".
Тем не менее, ничего подтверждающего, кроме ОБС, по этой катастрофе нет. Согласен, что на эшелоне, а в наборе где более-менее интенсивная связь и СВЖ. "Проспали" больше подходит в смысле "профукали".,,Можно,, не означает, что было организовано.
И не только большого Ту...Вот уж кто действительно разбирался в аэродинамике большого Ту - так это Бехтир Владимир Петрович - мир его праху
Думаю, что Вам надо почитать эти книгиЕсли верить Мезоху, который после Карши испытывал ряд типов на сваливание (Ту-154, Ил-62), экипаж НЕ спал, ибо: "БИ дважды (!) убирал режим на МГ, приняв предсрывную тряску за помпаж, КВС режим восстанвливал"
Едва ли БИ убирал режим а КВС восстановливал во сне
И не только в аэродинамикеВот уж кто действительно разбирался в аэродинамике большого Ту - так это Бехтир Владимир Петрович - мир его праху
Я не об этом. О том, что если верить Мезоху, пилоты, во всяком случае КВС и БИ, НЕ спали, как это утверждается во многих статьяхДумаю, что Вам надо почитать эти книги
Амирьянц Г.А. - Летчики-испытатели. Туполевцы - 2008
Амирьянц Г. - Михаил Нюхтиков со товарищи (Летчики-испытатели)-2008
Амирьянц Г.А. Летчики-испытатели. - М.: Машиностроение, 1997.
Так как больше есть про сваливание на всех машинах Ту (Мезох так не айс пилотировал), да есть и про другое сваливание и полноценный штопор с выводом
Не надо трех. Достаточно двух. И не ADIRU, только ADR - все инерциалки будут работать. Это предусмотрено при неправильных показаниях скорости если невозможно определить какая ADR из трех правильно показывает. Система управления после выключения двух ADR перейдет в Alternate Law, после выпуска шасси в дайрект.Извиняюсь, я некорректно написал. Никакой "кнопки перехода в direct mode" на современных "летающих ноутбуках" нет. Этот режим- активируется сам при отказе, например, сразу трёх ADIRU на А320.
Вы это когда-нибудь делали?Здесь нет вообще никакой проблемы. Нужно будет решать систему из 30 уравнений и ещё дополнительно делать 100 алгоритмических проверок? — Это элементарно программируется и вычисляется в доли секунды.
Если вы имеете в виду тренировки посадок в дайректе на тренажере - так это делается регулярно. Разве что в Аэрофлоте на Суперджете это делалось только при вводе в КВС, а на рекарентах не было. Пол крайней мере так было с Евдокимовым судя по отчету. После катастрофы стало регулярным.Насколько я знаю, линейные пилоты никогда этого не делают и тренингов таких не проходят, во всяком случае так было на момент шереметьевской катастрофы SSJ.
Отключив АУАСП, чтобы не мешал спать.То что все члены экипажа в наборе высоты разом уснули всё-таки, я считаю, версия уж очень нереалистичная.
Где я написал, что это нормально? Вы сами это придумали и сами себя шокировали.То есть вы считаете, что это нормально когда весь экипаж спит во время полета?! Если это так, то я в шоке....
"Исследователи, команда, привлечённая из Исследовательского центра Эймса НАСА и Калифорнийского университета, изучили относительные уровни внимания, о которых сообщали пилоты, размещенные в кабинах с разной степенью автоматизации во время имитации снижения в суматошном аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке. В частности, по мере изменения уровня автоматизации пилотов спрашивали, думают ли они о "текущей задаче", думают ли они о полете более высокого порядка, например, о планировании на будущее, или, по словам участников исследования, думают о чем-то совершенно не связанном с полетом".так абсолютного вообще ничего нет (кроме водки).
Но заставит пилотов быть хоть в каком-то тонусе. Да и контролёрам будет легче "дело шить".
Вообще это же процесс итерационный:
- мы тебе автопилот и прочие плюшки
- ты нам .. тонус поддерживая свой. Почти как 90-60-90 или медкарта
Если верить Мезоху, который после Карши испытывал ряд типов на сваливание (Ту-154, Ил-62), экипаж НЕ спал, ибо: "БИ дважды (!) убирал режим на МГ, приняв предсрывную тряску за помпаж, КВС режим восстанвливал"
Едва ли БИ убирал режим а КВС восстановливал во сне
а кто сказал что будет легко !? Притирка с новым всегда процесс итерационный.Но это не так просто. Пилоты - простые люди, и у них те же уязвимые места, что и у всех нас. Одно из них - скука.