Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Нет там червячной передачи
Сами написали: "шариковинтовая пара". Червяк и винт - это синонимы. Просто в месте контакта колеса и червяка есть шарики, уменьшающие трение.
Повторяю, это используется повсеместно, когда надо предотвратить самопроизвольное вращение передачи.
 
Если бы это предотвращало самопроизвольное вращение, то контровка резьбовых соединений была бы не нужна.
 
Всё это не приводит к таким фатальным последствиям, за такой короткий промежуток времени.
 
Вы, наверное, не изучали или забыли предмет Теория механизмов и машин. Поэтому путаете резьбовые соединения и зубчатые передачи.
 
Кстати на счёт контровки, на современных ВС её практически нет, на ssj в том числе. Удивительно, но факт
 
И очень настораживает полное пропадание связи с экипажем. Что такое могло произойти, о чем не смогли доложить?
 
Не устраивают. Я не раз перегонял самолеты после формы. На следующий день уже работали с пассажирами.
Облеты делают на новых самолетах. Или для демонстрации заказчику. С точки зрения пилота это самый интересные полеты, когда можно посмотреть вживую все то, чего потом будет делать нельзя.
 
Подозреваю ,что связь приемопередатчика УКВ радиостанции с комплексным пультом осуществляется через СУОСО(концентраторы). На аэрофлотовском ССЖ, если мне не изменяет память, тоже были проблемы со связью при кратковременном отказе концентраторов.
 
Тут надо смотреть регламент конкретного типа. На Ил-86 облет производился в случае замены более одного двигателя. Ходили в зону, выключали по очереди замененные двигатели и проверяли запуск в воздухе.
 
Немного имел отношение к типу в период его испытаний и начала эксплуатации. Да, были "болячки" в виде ложных срабатываний сигнализаций, отказов СКВ, лампочек, датчиков, были и попадания птиц с забоем лопаток. Но по пилотажу, чтобы возникали ситуации, когда был риск вот так свалиться, не припоминаю. Даже тот же директ моде, который после Шереметьево нам рисуют каким-то архи сложным режимом, не вызывал вопросов у испытателей (ну это понятно) и линейных (Ямал, Реды).
 
Евдокимов по резервному каналу с диспетчером общался. Так что даже молния попавшая прямиком в датчики давления всё не вышибла
 
1. Где эти датчики установлены?
2. Каков принцип их действия?
3. Как осуществляется индикация срабатывания этих датчиков?
 
На АРЗ и сейчас все соединения в системах управления фотографируются с соответствующими транспарантами.
 
Мы же понимаем , что фотография не спасет если монтаж выполнен не правильно. Она позволит впоследствии найти виновного .Ошибку может заменить только наметанный и не замыленный взгляд инженера ОТК или хотя бы коллеги- авиатехника.
 
Испытатели облетывали самолет после капремонта, потом экипаж заказчика выполнял контрольно -проверочный полет с возможным , но не обязательным, участием одного из членов испытательного экипажа. Потом заказчики улетали на аэродром базирования.
 
Нет, не синонимы. Хоть загуглите, для приличия
 
Вы неправильно подозреваете. УКВ не зависит от концентраторов. А проблем со связью могло и не быть. Просто было не до связи. Fly, navigate, communicate.
 
Так фотоконтроль осуществляется с участием мастера ОТК! Так что неправильный монтаж зафиксировать не получится. Фото подлинное.