Сами написали: "шариковинтовая пара". Червяк и винт - это синонимы. Просто в месте контакта колеса и червяка есть шарики, уменьшающие трение.Нет там червячной передачи
Если бы это предотвращало самопроизвольное вращение, то контровка резьбовых соединений была бы не нужна.Сами написали: "шариковинтовая пара". Червяк и винт - это синонимы. Просто в месте контакта колеса и червяка есть шарики, уменьшающие трение.
Повторяю, это используется повсеместно, когда надо предотвратить самопроизвольное вращение передачи.
Всё это не приводит к таким фатальным последствиям, за такой короткий промежуток времени.Можно забыть пассатижи в конструкции, к примеру. Можно не законтрить соединение. И много чего можно того, что нельзя.
Вы, наверное, не изучали или забыли предмет Теория механизмов и машин. Поэтому путаете резьбовые соединения и зубчатые передачи.Если бы это предотвращало самопроизвольное вращение, то контровка резьбовых соединений была бы не нужна.
Кстати на счёт контровки, на современных ВС её практически нет, на ssj в том числе. Удивительно, но фактЕсли бы это предотвращало самопроизвольное вращение, то контровка резьбовых соединений была бы не нужна.
И очень настораживает полное пропадание связи с экипажем. Что такое могло произойти, о чем не смогли доложить?Всё это не приводит к таким фатальным последствиям, за такой короткий промежуток времени.
Не устраивают. Я не раз перегонял самолеты после формы. На следующий день уже работали с пассажирами.А у меня такой вопрос, после такой тяжёлой формы облёт не устраивают? Сразу на перегоночный рейс? Если был облёт, и он прошёл успешно, значит дело не в бобине а в последнем полёте, топливо, птицы и прочее..
Тут надо смотреть регламент конкретного типа. На Ил-86 облет производился в случае замены более одного двигателя. Ходили в зону, выключали по очереди замененные двигатели и проверяли запуск в воздухе.Не устраивают. Я не раз перегонял самолеты после формы. На следующий день уже работали с пассажирами.
Облеты делают на новых самолетах. Или для демонстрации заказчику. С точки зрения пилота это самый интересные полеты, когда можно посмотреть вживую все то, чего потом будет делать нельзя.
Евдокимов по резервному каналу с диспетчером общался. Так что даже молния попавшая прямиком в датчики давления всё не вышиблаНа аэрофлотовском ССЖ, если мне не изменяет память, тоже были проблемы со связью при кратковременном отказе концентраторов.
1. Где эти датчики установлены?Во-первых, есть датчики износа и разрушения винта. Во-вторых, внутри винта есть стержень как раз на случай разрушения.
Что за датчики давления?Евдокимов по резервному каналу с диспетчером общался. Так что даже молния попавшая прямиком в датчики давления всё не вышибла
На АРЗ и сейчас все соединения в системах управления фотографируются с соответствующими транспарантами.Я не знаю как сейчас, но на отечественной технике в былые времена, работы по монтажу системы управления самолетом и другие работы в критических системах, подвергались тройному контролю с оформлением специальной ведомости, которая подписывалась исполнителем и двумя контролерами.
Мы же понимаем , что фотография не спасет если монтаж выполнен не правильно. Она позволит впоследствии найти виновного .Ошибку может заменить только наметанный и не замыленный взгляд инженера ОТК или хотя бы коллеги- авиатехника.На АРЗ и сейчас все соединения в системах управления фотографируются с соответствующими транспарантами.
Испытатели облетывали самолет после капремонта, потом экипаж заказчика выполнял контрольно -проверочный полет с возможным , но не обязательным, участием одного из членов испытательного экипажа. Потом заказчики улетали на аэродром базирования.По сути этот перелёт он и есть тот самый облет. Т. Е. Как раньше на ремонтных заводах летали испытатели, такого нет. По крайне мере для этого типа.
Нет, не синонимы. Хоть загуглите, для приличияСами написали: "шариковинтовая пара". Червяк и винт - это синонимы. Просто в месте контакта колеса и червяка есть шарики, уменьшающие трение.
Повторяю, это используется повсеместно, когда надо предотвратить самопроизвольное вращение передачи.
Вы неправильно подозреваете. УКВ не зависит от концентраторов. А проблем со связью могло и не быть. Просто было не до связи. Fly, navigate, communicate.Подозреваю ,что связь приемопередатчика УКВ радиостанции с комплексным пультом осуществляется через СУОСО(концентраторы). На аэрофлотовском ССЖ, если мне не изменяет память, тоже были проблемы со связью при кратковременном отказе концентраторов.
Увы, не всегда.Посадившие самолет в поле получали хорошую зарплату,но..Ответственность в головах и уровень оплаты труда - сообщающиеся сосуды.
Так фотоконтроль осуществляется с участием мастера ОТК! Так что неправильный монтаж зафиксировать не получится. Фото подлинное.Мы же понимаем , что фотография не спасет если монтаж выполнен не правильно. Она позволит впоследствии найти виновного .Ошибку может заменить только наметанный и не замыленный взгляд инженера ОТК или хотя бы коллеги- авиатехника.