Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Зарплата - это не про косячит - не косячит. Это в первую очередь про возможность выбора компетентных работников из достаточного количества претендентов, которые косячат меньше . Или второй вариант - брать от безысходности кого попало.
 
Реклама
А если авиатехником за 60к?
Ну, я по себе сужу - когда пришел работать инженером з/п была 20к, но на энтузиазме впахивал моё почтение. И думал, что вот сделают меня ведущим и дадут большую з/п - так я ещё лучше работать буду!
Через 10 лет ведущим действительно сделали и з/п стала как раз в районе 300к - но за счёт выгорания качество моих работ упало в разы, не побоюсь этого слова.
Так что деньги действительно не главное. Можно и за лям туфту гнать, уж поверьте мне.
 
Ну , для начала необходимо понять что входило в состав работ при ТО. А то придумали слово "тяжёлый" и всем в голову лезет мысль о снятии двигателей. Может там как врач при ангине: откройте рот, скажите "ааа".. вот вам пилюля (замена жидкостной и одной прокладки).

Сколько он там был? Что делали? И так далее.
Сначала, вообще, надо иметь хоть какую-то объективную информацию о катастрофе.
 
Это как? - после контрольного полета заполняется производственно-техническая документация, "закрывается" техническое обслуживание и только потом выпускается в полет производственный. Если самолет разбился в контрольном полете после ТО с незакрытой документацией, то это уголовка в отношение ИТП.
Это так: выполняется облёт самолёта с "закрытым" техобслуживанием и, если у экипажа нет замечаний по работе матчасти, без посадки выполняется перелет к месту базирования. Если имеются, то выполняется посадка для устранения замечаний.
 
Данунафиг.
Здесь, как мне кажется, проблема даже не в з/п - а в ответственности.
Одно дело, работать офисным планктоном за 200к и в худшем случае быть уволенным по собственному желанию.
Другое дело - работать авиатехником скажем за 300к и при перепутывании по запаре каких-нибудь контактов уехать в тюрьму лет на 5. Или сколько там в таких случаях дают?
Чувство ответственности, желание повышать и поддерживать уровень квалификации в немалой степени стимулируются материально.
Если труд оценивается низко, то и самооценка у работника будет соответствующей.
 
Зачем нам это понимать , если весь перечень работ по каждой форме периодического ТО("тяжелой форме, трудоемкому ТО", как хочешь назовите) прописан в регламенте технического обслуживания самолета.
Перечень работ выкладывали выше.
в Луховицах выполнялась тяжелая форма техобслуживания С-chek и периодическое ТО: 2А+4А+1С+2С+5С-check плюс дополнительные работы.
Написано не корректно, да ладно, смысл в том, что 2А+4А+1С+2С+5С это и есть те работы которые входят в С чек, которая и является периодическим ТО, то есть тяжёлой формой.
Откройте регламент и все станет понятно.
"2А+4А+1С+2С+5С" - если это перечень проверок в рамках С-чек (плюс А-чек) , то скажем C1 и С2 подразумевают объём работ на неделю : это замена фильтров и проверка отдельных элементов самолёта по рекомендации производителя - какие-то элементы самолёта более уязвимые.

С5 - такого нет. Есть С4 и С8 - тут разбирают салон иногда и двигатели могут снять.

Вероятность допущения ошибки при ТО наверняка тестируется ещё на земле , что такого может случиться в небе что проглядели на земле? Ясная сухая погода, пилоты знающие свой самолёт.

Штатный взлёт, набор половины высоты, и..
 
Реклама
Данунафиг.
Здесь, как мне кажется, проблема даже не в з/п - а в ответственности.
Одно дело, работать офисным планктоном за 200к и в худшем случае быть уволенным по собственному желанию.
Другое дело - работать авиатехником скажем за 300к и при перепутывании по запаре каких-нибудь контактов уехать в тюрьму лет на 5. Или сколько там в таких случаях дают?
зарплаты дают за квалификацию и ответственность. Авиатехник - это профессия (специальность), требующая высшего образования или достаточно среднеспециального? Думаю, что второе. Работы проводятся во вредных условиях труда? Я думаю, нет. Максимальная опасность - работа на высоте. Авиатехник единственный, кто несет ответственность за эту работу? Тоже думаю, что нет. Есть ОТК, мастер. Если работа подготовлена правильно (исполнители знают что делать, имеется весь набор инструмента, технологические карты под рукой, безопасность обеспечена), то относительно простая, пусть и важная работа, не может оплачиваться в 200-300к, потому что более сложная работа по придумыванию механизма, который обслуживает авиатехник, должна оплачиваться еще больше. А полумиллионных зарплат у конструкторов нет. Выше среднего среди рабочих - должна, быть на уровне ведущих специалистов - наверное нет.
 
бывали случаи утраты экипажем работоспособности по дыханию
Ну если они стартовали свечкой со скоростью 40 м/с как тут писали то не мудрено однако тянуть за хвост пропажу связи преждевременно да и не в этом дело
 
Я тут посмотрел расследования авиккатастроф 17 сезонов.... там такой бардак был в 90х..... с обслуживанием.... То болты не те вкрутят, тот форму поменяют....

Заклееные трубки вообще классика.... нужно ждать результатов расследования. Самописцы есть....

Да, ещё ж греческого Икара вспомните.... где клапан давления не переключили в авто режим..... тоже ТО делали.... все нормально написали..... Взлетели. 5км набрали и все.... дальше автопилот....пока горючее не кончилось.

Гадать по фото дальше можно.... По видео.... ждём в общем..
 
Так что деньги действительно не главное.
Деньги не главное когда нет выбора. А когда есть вариант и одна авиакомпания предлагает 90 , а другая 150 ,то и выбор в большинстве случаев очевиден. Таким образом, как выше заметил Пилот 62, у компании предлагающей хорошие деньги , соответственно и выбор больше, потому как на эти деньги придут опытные люди знающие себе цену.
Пример. В столичном аэропорту авиатехник ССЖ получает 120 плюс, а авиакомпания из провинциального городка набирает техсостав на освоение этого же типа, но предлагает всего 80, как Вы думаете , кто поедет туда работать? Правильно, те кого на собеседовании не взяли в столичный аэропорт, то есть вчерашние выпускники авиационных учебных заведений или авиатехники со стажем, но те кто не проявил особых знаний на собеседовании.
 
Это так: выполняется облёт самолёта с "закрытым" техобслуживанием и, если у экипажа нет замечаний по работе матчасти, без посадки выполняется перелет к месту базирования. Если имеются, то выполняется посадка для устранения замечаний.
Это допускается в случаях приёмки ВС с АРЗ, но там все КП закрыты в рамках АРЗ - процедура контрольного круга заказчиком прописана в инструкции АРЗ.
Периодическое ТО это никакой не ремонт и здесь правила иные, любой вид ПТО завершается документом "Свидетельство ПТО", а выпуск в полет неисправного ВС (с незавершенным ТО) это уголовное преступление.
Я в ГА инженером ОТК ПиД отработал более 10 лет и никогда с незакрытым КП ВС не выпускал сам и не слышал от коллег - КП считается завершенным, если есть подпись КВС : "замечаний по КП нет", а без подписи - дураков нет на себя брать уголовку.
 
Последнее редактирование:
Вам писали про тяжелые ракеты - вы приводите число запусков всех ракет за 5 лет.
С августа 2015 года все успешно. 25 пусков протонов. Чем Вы не довольны?
Порядок в Роскосмосе навели и дело пошло
В Роскосмосе почему то реальный контроль качества и безаварийность запусков завязались на фоне целого ряда отсидок и снятия с должностей даже вполне себе известных лиц "космического масштаба".
 
ЗП это отмаза. Либо ты работаешь как положено за ту ЗП что платят, либо увольняешься. Нынче так.
"Как положено" работают по разному, то-ли вчерашний школьник, то ли техник, имеющий солидный опыт, навыки, знания, умения. А это " то ли" определяется зарплатой.
Вчерашний школьник увольняется, на его место приходит другой такой же.
 
Фото контроль нужен по большому счету
Не нужен. Иначе зачем раздавать допуски персоналу, если потом им не доверять и контролировать по фото. Для критических работ есть двойной контроль, этого достаточно. Если в МРО ещё есть контроль по фото ( который даже усилие затяжки не покажет), наводит на мысли…
 
а авиакомпания из провинциального городка набирает техсостав на освоение этого же типа, но предлагает всего 80, как Вы думаете , кто поедет туда работать?
это слишком уж оптимистичная цифра ЗП для провинциального городка, поэтому там осталась зеленая молодежь или старики, которым неохота уже дёргаться за лучшей жизнью - всё печально на самом деле с зарплатами ИТП в "провинциальных городках" не судите по уровню ЗП Москвы, даже Питер сильно ниже по ЗП московских...
 
Реклама
Не нужен. Иначе зачем раздавать допуски персоналу, если потом им не доверять и контролировать по фото. Для критических работ есть двойной контроль, этого достаточно. Если в МРО ещё есть контроль по фото ( который даже усилие затяжки не покажет), наводит на мысли…
Из собственного опыта не в авиации. Фото фиксация нужна: а) для красивых отчётов. б) для прокуратуры и СК. Там тоже по картинкам любят работать. Ведь намного проще "... работы производились с узлом фото 15" чем "... работы выполнялись на узле ХВН15.А432.289-00"
 
Назад