Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

А что хитрого -то в механической проводке? И что за зверь такой многоступенчатость ?
Раньше банальные по нонешним временам электроусилители рулей на авто староверами воспринимались как зло великое.

Тем не менее самолетно тракторные проводки изживают себя, как пример 737, латанная перелатанная, увешанная заплатками, приводящая к катастрофам
 
Реклама
Если вы это рассматриваете в общем виде, то заходите с двух сторон. Имеем сложную систему управления пилоты+САУ.
делаем выключатель САУ. надо определить вероятности двух случаев
1. Ложное срабатывание - САУ что-то делает, что не надо делать в данной ситуации, что приводит к катастрофе.
2. Ложное несрабатывание - пилоты исходя из неверной оценки ситуации отключают САУ и... происходит катастрофа.
Задача - найти минимум 1.+2. Это и будет правильным решением на построение такой системы.
Пилоты , видя нормальную скорость, видя обычные показания авиагоризонта и зашкаливающий угол атаки, понимают, что произошел ОТКАЗ и отключают защиту по альфа, а так же трясущийся штурвал, который мешает им управлять самолетом.
Если на автоматическом заходе курсоглиссадная система врет, Вы так и будете снижаться мимо полосы или всё-таки посмотрите на АРК, высотомер , огни и отключите автопилот.
 
Опять утрируете.
Этот режим есть, или вы думаете, что конструкторам делать было нечего и они со скуки его как грится запилили .
Облегчает пилотирование, это факт.
Факт второй, на аэрбасе он не отключаемый, так как скептиков таких как вы, не только вы
Как он может облегчать, если им никто не пользуется? Облегчает пилотирование АП+АТ+ Вых Эшелон+ Стаб Тяга +Гор. Нав.
Нажал и кури бамбук.
 
Раньше банальные по нонешним временам электроусилители рулей на авто староверами воспринимались как зло великое.

Тем не менее самолетно тракторные проводки изживают себя, как пример 737, латанная перелатанная, увешанная заплатками, приводящая к катастрофам
Скажите, в случае отказа электроусилителя руля, усилием поворота руля можно повернуть колёса?
Какими заплатами увешивается проводка 737 и каким образом она приводит к катастрофам?
 
Если вы это рассматриваете в общем виде, то заходите с двух сторон. Имеем сложную систему управления пилоты+САУ.
делаем выключатель САУ. надо определить вероятности двух случаев
1. Ложное срабатывание - САУ что-то делает, что не надо делать в данной ситуации, что приводит к катастрофе.
2. Ложное несрабатывание - пилоты исходя из неверной оценки ситуации отключают САУ и... происходит катастрофа.
Задача - найти минимум 1.+2. Это и будет правильным решением на построение такой системы.
А почему происходит катастрофа при отключении пилотами САУ?
 
Пилоты , видя нормальную скорость, видя обычные показания авиагоризонта и зашкаливающий угол атаки, понимают, что произошел ОТКАЗ и отключают защиту по альфа, а так же трясущийся штурвал, который мешает им управлять самолетом.
Если на автоматическом заходе курсоглиссадная система врет, Вы так и будете снижаться мимо полосы или всё-таки посмотрите на АРК, высотомер , огни и отключите автопилот.
Вот, то есть рассматривая возможность ложного срабатывания САУ, вы почему-то не рассматриваете возможность ложного срабатывания пилотов. А без этого задача на взаимодействие с уменьшением вероятности ошибки не решается.
скажите так - пилоты, думают, что произошел ОТКАЗ и отключают САУ (почему только к альфе все свелось?). А потом ФАК и МАК устанавливают, что они ошибались, когда думали.
 
Между самим приводом и РВ есть механическая часть. Без этого никак. А вот между джойстиками и приводом - нет механической части.
Так о чем и речь. Пилот не может управлять самолетом без электронного посредника.
Получается, что он, посредством джойстика, запрашивает у компьютера разрешение на отклонение рулевых поверхностей? И, как видим, не всегда получает его...
 
А почему происходит катастрофа при отключении пилотами САУ?
2. Ложное несрабатывание - пилоты исходя из неверной оценки ситуации отключают САУ и... происходит катастрофа.
Потому что САУ была права, ограничивая действия пилотов в данном случае
 
Вы уверены, что учесть возможные варианты достаточно просто?
Думаю, что не просто, но выполнимо. Главное - привлечь к работе правильные мозги и не говорить им что это невыполнимая задача.
Не знаю как сейчас поживает windows, но когда в 2012 году перешёл на MacOs, я забыл про то что может что-то глючить, виснуть, "винда слетать", вирусню ловить, перезагружать через день, касперского продлевать, драйвера скачивать, "долго загружается система" и тд. Все проблемы просто испарились навсегда. Осталось в памяти только стойкое ощущение что микромягких нельзя на пушечный выстрел к компьютерам подпускать с их виндой. Так что всё решаемо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот, то есть рассматривая возможность ложного срабатывания САУ, вы почему-то не рассматриваете возможность ложного срабатывания пилотов. А без этого задача на взаимодействие с уменьшением вероятности ошибки не решается.
скажите так - пилоты, думают, что произошел ОТКАЗ и отключают САУ (почему только к альфе все свелось?). А потом ФАК и МАК устанавливают, что они ошибались, когда думали.
А почему, при отключении САУ, должен что-то устанавливать МАК?
 
Скажите, в случае отказа электроусилителя руля, усилием поворота руля можно повернуть колёса?
Какими заплатами увешивается проводка 737 и каким образом она приводит к катастрофам?
Скажите, а в случае электроусилители бросок возможен, и хвати ли реакций? А в самопроизвольном вращении?
Система управления Боинг давно изжила себя, и как справедливо ранее говорилось обвешивалась транзисторами/заплатками.
К таким как Казань, Ростов, Джакарта и т.п
 
2. Ложное несрабатывание - пилоты исходя из неверной оценки ситуации отключают САУ и... происходит катастрофа.
Потому что САУ была права, ограничивая действия пилотов в данном случае
То есть, пилоты, априори, не умеют управлять самолетом?
 
Скажите, а в случае электроусилители бросок возможен, и хвати ли реакций? А в самопроизвольном вращении?
Система управления Боинг давно изжила себя, и как справедливо ранее говорилось обвешивалась транзисторами/заплатками.
К таким как Казань, Ростов, Джакарта и т.п
Не знаю, про усилитель писали вы, а не я. Так можно повернуть колеса при его отказе?
Какими транзисторами обвешалась система управления на Боинге, чем конкретно она себя изжила и причем тут Ростов и Казань?
 
Скажите, а в случае электроусилители бросок возможен, и хвати ли реакций? А в самопроизвольном вращении?
Система управления Боинг давно изжила себя, и как справедливо ранее говорилось обвешивалась транзисторами/заплатками.
К таким как Казань, Ростов, Джакарта и т.п
А каким боком проводка управления к катастрофе в Ростове?
 
Какими транзисторами обвешалась система управления на Боинге, чем конкретно она себя изжила и причем тут Ростов и Казань?
Ростов и Казань возможны на аэрбасах?
Видели, как аэрбас с юристом в кукурузу лег? Есть разница?
 
Система управления, назовем ее так. Самым прямым. Загнал, а в зад отыграть не смог, тяни, грит, не бойся. А поздно пить боржоми.

1675537228_www-funnyart-club-p-ivan-vasilevich-prikoli-yumor-47.jpg
 
Ростов и Казань возможны на аэрбасах?
Видели, как аэрбас с юристом в кукурузу лег? Есть разница?
Проводка управления здесь причем?
Как эрбас на лес падает, полосу пролетев на аэрошоу, видели? Возможно такое на Боинге?
 
Реклама
А почему, при отключении САУ, должен что-то устанавливать МАК?
Вы уверены, что точно поняли о какой ситуации я говорю? еще раз
пилоты, думают, что произошел ОТКАЗ и отключают САУ. Ошибочно отключают. А потом тут появляется новая тема - катастрофа - место время и т.д.
 
Назад