Пилоты , видя нормальную скорость, видя обычные показания авиагоризонта и зашкаливающий угол атаки, понимают, что произошел ОТКАЗ и отключают защиту по альфа, а так же трясущийся штурвал, который мешает им управлять самолетом.Если вы это рассматриваете в общем виде, то заходите с двух сторон. Имеем сложную систему управления пилоты+САУ.
делаем выключатель САУ. надо определить вероятности двух случаев
1. Ложное срабатывание - САУ что-то делает, что не надо делать в данной ситуации, что приводит к катастрофе.
2. Ложное несрабатывание - пилоты исходя из неверной оценки ситуации отключают САУ и... происходит катастрофа.
Задача - найти минимум 1.+2. Это и будет правильным решением на построение такой системы.
Если на автоматическом заходе курсоглиссадная система врет, Вы так и будете снижаться мимо полосы или всё-таки посмотрите на АРК, высотомер , огни и отключите автопилот.