Denis Rook
Старожил
Вопрос, не относящийся к написанному мною. Представляет собой гиперболу, выходящую за рамки рассматриваемого вопросаТо есть, пилоты, априори, не умеют управлять самолетом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос, не относящийся к написанному мною. Представляет собой гиперболу, выходящую за рамки рассматриваемого вопросаТо есть, пилоты, априори, не умеют управлять самолетом?
Поэтому во всех особых случаях первым пунктом было - отключи АП.2. Ложное несрабатывание - пилоты исходя из неверной оценки ситуации отключают САУ и... происходит катастрофа.
Потому что САУ была права, ограничивая действия пилотов в данном случае
Видели, как к маме на руки ложится.Проводка управления здесь причем?
Как эрбас на лес падает, полосу пролетев на аэрошоу, видели? Возможно такое на Боинге?
Теперь сравните количество таких деталек у Суперджета и условного Ту-134.
Вы видимо, не участвовали в соответсвующих обсуждениях, так что в роли Васильевича к сож вы.
Механическая часть ограничивается креплением привода к силовым структурам планера и управляющим поверхностям. Это 2-3 сочленения.То есть, механической части у приводов нет? Это как?
И давайте без указаний поменьше умозаключать.
Верно, чтобы взять на себя управление. вопрос во всех особых случаях это было полезно?Поэтому во всех особых случаях первым пунктом было - отключи АП.
Скажем так: то, что конструкторы специально делают самолёты так, чтобы большинство пилотов смогло на них долетать до пенсии, не означает, что пилоты умеют управлять самолётом.То есть, пилоты, априори, не умеют управлять самолетом?
Назовите, пожалуйста, типы этих "старых советских истребков".Это как на некоторых старых советских истребках с неотключаемой стабилизацией по крену, по тангажу перед посадкой можно было отключить, а по крену нет
Оно не для того что бы не разучились, а что бы не мешала![]()
Рекомендую не проверять этого на большой скоростиСкажите, в случае отказа электроусилителя руля, усилием поворота руля можно повернуть колёса?
Это было безопасно! А Вы все пользу ищите.)) Здесь просто уже заболтали суть. Ведь начиналось не с того, что "плохо" или "хорошо" в автоматике и защитах, а о том, что пилот исключон из контура управления, когда все это работает. И неважно корректная эта работа или нет. В этом должен разобраться пилот? Разобрался. Дальше что? Сколько нужно выполнить действий, чтобы подключить БРУ к управлению напрямую? А, как здесь правильно заметили, самолет летит и земля рядом.Верно, чтобы взять на себя управление. вопрос во всех особых случаях это было полезно?
Самолет, у которого хвост и крылья не отвалились, двигатели работают не должен бы пикировать до земли, даже при недоученных пилотах. А то, что их надо регулярно тренировать/проверять в режиме ДМ - согласен....То что самолет мог бы и распознать неверные данные, это как раз обсуждаемо, но и только.
У меня на глазах Газелист решил объехать лежачий полицейский по обочине. И во время виража у него заглох мотор. Газель пересекла наши 2 полосы, 2 полосы встречки (повезло ни кого не попалось) и остановилась в кустах на той стороне. А всего то перестал работать ГУР и возможно усилитель тормозов. Чем водителю помогла физическая связь руля с колесами если он не догадался приложить к рулю усилие?Скажите, в случае отказа электроусилителя руля, усилием поворота руля можно повернуть колёса?
Кстати на большой скорости отказ усилителя руля безопаснее ибо круто поворачивать не надо.Рекомендую не проверять этого на большой скорости
#ау
Ну вот у меня был случай в жизни: скорость 130 и затяжной поворот. Двигатель заглох, ГУР соответвенно сказал "держись", но у меня не очень получалось. Правда я успел завести двигатель увидев, что не могу вырулить силойКстати на большой скорости отказ усилителя руля безопаснее ибо круто поворачивать не надо.
#ау
На моей первой машине регулярно рвался ремень гура. В результате совершенно не напрягает приложить усилие к рулю. Обратная сторона медали - всегда держу руль крепко и со временем может отойти пластик от каркаса руля.Ну вот у меня был случай в жизни: скорость 130 и затяжной поворот. Двигатель заглох, ГУР соответвенно сказал "держись", но у меня не очень получалось. Правда я успел завести двигатель увидев, что не могу вырулить силой
#ау
Сильно зависит от машины. О чем я и говорю: все общие обсуждения даже в простейшем случае не стоят клавиатуры на которой их набирают ...На моей первой машине регулярно рвался ремень гура. В результате совершенно не напрягает приложить усилие к рулю. Обратная сторона медали - всегда держу руль крепко и со временем может отойти пластик от каркаса руля.
#ау
Я безопасность ищу. Как частный случай пользы. И вы так и не ответили - все ли перехваты управления с отключением защиты полезны для здоровья? Оценка ситуации и пилотирование самолета людьми всегда идеальны?Это было безопасно! А Вы все пользу ищите.)) З
А310 над Междуреченском подойдет?Т.е. должно быть чёткое разделение - в основном самолёт летит сам, но если уж пилот стал шевелить штурвалом, то у него приоритет перед автоматикой.