Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Пилоты , видя нормальную скорость, видя обычные показания авиагоризонта и зашкаливающий угол атаки, понимают, что произошел ОТКАЗ и отключают защиту по альфа, а так же трясущийся штурвал, который мешает им управлять самолетом.
Если на автоматическом заходе курсоглиссадная система врет, Вы так и будете снижаться мимо полосы или всё-таки посмотрите на АРК, высотомер , огни и отключите автопилот.
 
Как он может облегчать, если им никто не пользуется? Облегчает пилотирование АП+АТ+ Вых Эшелон+ Стаб Тяга +Гор. Нав.
Нажал и кури бамбук.
 
Скажите, в случае отказа электроусилителя руля, усилием поворота руля можно повернуть колёса?
Какими заплатами увешивается проводка 737 и каким образом она приводит к катастрофам?
 
А почему происходит катастрофа при отключении пилотами САУ?
 
Вот, то есть рассматривая возможность ложного срабатывания САУ, вы почему-то не рассматриваете возможность ложного срабатывания пилотов. А без этого задача на взаимодействие с уменьшением вероятности ошибки не решается.
скажите так - пилоты, думают, что произошел ОТКАЗ и отключают САУ (почему только к альфе все свелось?). А потом ФАК и МАК устанавливают, что они ошибались, когда думали.
 
Реакции: WWs
Так о чем и речь. Пилот не может управлять самолетом без электронного посредника.
Получается, что он, посредством джойстика, запрашивает у компьютера разрешение на отклонение рулевых поверхностей? И, как видим, не всегда получает его...
 
А почему происходит катастрофа при отключении пилотами САУ?
2. Ложное несрабатывание - пилоты исходя из неверной оценки ситуации отключают САУ и... происходит катастрофа.
Потому что САУ была права, ограничивая действия пилотов в данном случае
 
Вы уверены, что учесть возможные варианты достаточно просто?
Думаю, что не просто, но выполнимо. Главное - привлечь к работе правильные мозги и не говорить им что это невыполнимая задача.
Не знаю как сейчас поживает windows, но когда в 2012 году перешёл на MacOs, я забыл про то что может что-то глючить, виснуть, "винда слетать", вирусню ловить, перезагружать через день, касперского продлевать, драйвера скачивать, "долго загружается система" и тд. Все проблемы просто испарились навсегда. Осталось в памяти только стойкое ощущение что микромягких нельзя на пушечный выстрел к компьютерам подпускать с их виндой. Так что всё решаемо.
 
Последнее редактирование:
А почему, при отключении САУ, должен что-то устанавливать МАК?
 
Скажите, а в случае электроусилители бросок возможен, и хвати ли реакций? А в самопроизвольном вращении?
Система управления Боинг давно изжила себя, и как справедливо ранее говорилось обвешивалась транзисторами/заплатками.
К таким как Казань, Ростов, Джакарта и т.п
 
Реакции: WWs
То есть, пилоты, априори, не умеют управлять самолетом?
 
Не знаю, про усилитель писали вы, а не я. Так можно повернуть колеса при его отказе?
Какими транзисторами обвешалась система управления на Боинге, чем конкретно она себя изжила и причем тут Ростов и Казань?
 
Реакции: SDA
А каким боком проводка управления к катастрофе в Ростове?
 
Ростов и Казань возможны на аэрбасах?
Видели, как аэрбас с юристом в кукурузу лег? Есть разница?
 
Проводка управления здесь причем?
Как эрбас на лес падает, полосу пролетев на аэрошоу, видели? Возможно такое на Боинге?
 
А почему, при отключении САУ, должен что-то устанавливать МАК?
Вы уверены, что точно поняли о какой ситуации я говорю? еще раз
пилоты, думают, что произошел ОТКАЗ и отключают САУ. Ошибочно отключают. А потом тут появляется новая тема - катастрофа - место время и т.д.
 
Поэтому во всех особых случаях первым пунктом было - отключи АП.