Пилоты , видя нормальную скорость, видя обычные показания авиагоризонта и зашкаливающий угол атаки, понимают, что произошел ОТКАЗ и отключают защиту по альфа, а так же трясущийся штурвал, который мешает им управлять самолетом.Если вы это рассматриваете в общем виде, то заходите с двух сторон. Имеем сложную систему управления пилоты+САУ.
делаем выключатель САУ. надо определить вероятности двух случаев
1. Ложное срабатывание - САУ что-то делает, что не надо делать в данной ситуации, что приводит к катастрофе.
2. Ложное несрабатывание - пилоты исходя из неверной оценки ситуации отключают САУ и... происходит катастрофа.
Задача - найти минимум 1.+2. Это и будет правильным решением на построение такой системы.
Как он может облегчать, если им никто не пользуется? Облегчает пилотирование АП+АТ+ Вых Эшелон+ Стаб Тяга +Гор. Нав.Опять утрируете.
Этот режим есть, или вы думаете, что конструкторам делать было нечего и они со скуки его как грится запилили .
Облегчает пилотирование, это факт.
Факт второй, на аэрбасе он не отключаемый, так как скептиков таких как вы, не только вы
Скажите, в случае отказа электроусилителя руля, усилием поворота руля можно повернуть колёса?Раньше банальные по нонешним временам электроусилители рулей на авто староверами воспринимались как зло великое.
Тем не менее самолетно тракторные проводки изживают себя, как пример 737, латанная перелатанная, увешанная заплатками, приводящая к катастрофам
А почему происходит катастрофа при отключении пилотами САУ?Если вы это рассматриваете в общем виде, то заходите с двух сторон. Имеем сложную систему управления пилоты+САУ.
делаем выключатель САУ. надо определить вероятности двух случаев
1. Ложное срабатывание - САУ что-то делает, что не надо делать в данной ситуации, что приводит к катастрофе.
2. Ложное несрабатывание - пилоты исходя из неверной оценки ситуации отключают САУ и... происходит катастрофа.
Задача - найти минимум 1.+2. Это и будет правильным решением на построение такой системы.
Вот, то есть рассматривая возможность ложного срабатывания САУ, вы почему-то не рассматриваете возможность ложного срабатывания пилотов. А без этого задача на взаимодействие с уменьшением вероятности ошибки не решается.Пилоты , видя нормальную скорость, видя обычные показания авиагоризонта и зашкаливающий угол атаки, понимают, что произошел ОТКАЗ и отключают защиту по альфа, а так же трясущийся штурвал, который мешает им управлять самолетом.
Если на автоматическом заходе курсоглиссадная система врет, Вы так и будете снижаться мимо полосы или всё-таки посмотрите на АРК, высотомер , огни и отключите автопилот.
Так о чем и речь. Пилот не может управлять самолетом без электронного посредника.Между самим приводом и РВ есть механическая часть. Без этого никак. А вот между джойстиками и приводом - нет механической части.
2. Ложное несрабатывание - пилоты исходя из неверной оценки ситуации отключают САУ и... происходит катастрофа.А почему происходит катастрофа при отключении пилотами САУ?
Думаю, что не просто, но выполнимо. Главное - привлечь к работе правильные мозги и не говорить им что это невыполнимая задача.Вы уверены, что учесть возможные варианты достаточно просто?
А почему, при отключении САУ, должен что-то устанавливать МАК?Вот, то есть рассматривая возможность ложного срабатывания САУ, вы почему-то не рассматриваете возможность ложного срабатывания пилотов. А без этого задача на взаимодействие с уменьшением вероятности ошибки не решается.
скажите так - пилоты, думают, что произошел ОТКАЗ и отключают САУ (почему только к альфе все свелось?). А потом ФАК и МАК устанавливают, что они ошибались, когда думали.
Скажите, а в случае электроусилители бросок возможен, и хвати ли реакций? А в самопроизвольном вращении?Скажите, в случае отказа электроусилителя руля, усилием поворота руля можно повернуть колёса?
Какими заплатами увешивается проводка 737 и каким образом она приводит к катастрофам?
То есть, пилоты, априори, не умеют управлять самолетом?2. Ложное несрабатывание - пилоты исходя из неверной оценки ситуации отключают САУ и... происходит катастрофа.
Потому что САУ была права, ограничивая действия пилотов в данном случае
Не знаю, про усилитель писали вы, а не я. Так можно повернуть колеса при его отказе?Скажите, а в случае электроусилители бросок возможен, и хвати ли реакций? А в самопроизвольном вращении?
Система управления Боинг давно изжила себя, и как справедливо ранее говорилось обвешивалась транзисторами/заплатками.
К таким как Казань, Ростов, Джакарта и т.п
А каким боком проводка управления к катастрофе в Ростове?Скажите, а в случае электроусилители бросок возможен, и хвати ли реакций? А в самопроизвольном вращении?
Система управления Боинг давно изжила себя, и как справедливо ранее говорилось обвешивалась транзисторами/заплатками.
К таким как Казань, Ростов, Джакарта и т.п
Система управления, назовем ее так. Самым прямым. Загнал, а в зад отыграть не смог, тяни, грит, не бойся. А поздно пить боржоми.А каким боком проводка управления к катастрофе в Ростове?
Ростов и Казань возможны на аэрбасах?Какими транзисторами обвешалась система управления на Боинге, чем конкретно она себя изжила и причем тут Ростов и Казань?
Система управления, назовем ее так. Самым прямым. Загнал, а в зад отыграть не смог, тяни, грит, не бойся. А поздно пить боржоми.
Проводка управления здесь причем?Ростов и Казань возможны на аэрбасах?
Видели, как аэрбас с юристом в кукурузу лег? Есть разница?
Вы уверены, что точно поняли о какой ситуации я говорю? еще разА почему, при отключении САУ, должен что-то устанавливать МАК?
Вопрос, не относящийся к написанному мною. Представляет собой гиперболу, выходящую за рамки рассматриваемого вопросаТо есть, пилоты, априори, не умеют управлять самолетом?
Поэтому во всех особых случаях первым пунктом было - отключи АП.2. Ложное несрабатывание - пилоты исходя из неверной оценки ситуации отключают САУ и... происходит катастрофа.
Потому что САУ была права, ограничивая действия пилотов в данном случае