Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Это было безопасно! А Вы все пользу ищите.)) Здесь просто уже заболтали суть. Ведь начиналось не с того, что "плохо" или "хорошо" в автоматике и защитах, а о том, что пилот исключон из контура управления, когда все это работает. И неважно корректная эта работа или нет. В этом должен разобраться пилот? Разобрался. Дальше что? Сколько нужно выполнить действий, чтобы подключить БРУ к управлению напрямую? А, как здесь правильно заметили, самолет летит и земля рядом.
PS. У нас на Як-42 приветствовалось ручное пилотирование в наборе эшелона и на снижении. Думаю, что это было полезно.
У нас комэска требовал, чтобы в рейсах один заход выполнялся в директорном, а второй в авторежиме. Особенно ближе к осени. Чтобы и навык захода в автомате не попал и чтобы ,если АБСК косячит, техники привели ее в порядок к сезону туманов, когда автомат жизненно необходим.
 
Реклама
Но Vemes. На тех же 320, 204, 148 есть механический резерв, предусматривающий ,,безударный,, переход, все, как вы любите.
Назовите хотя бы один случай перехода.
У вас есть автомобиль? Вы возите в нем огнетушитель?
А, как минимум, один случай, когда возможности перехода не было, мы, похоже, здесь и обсуждаем.
 
Имел.
Так ведь человеки так устроены - каждый слышит как он дышит (с)

Ключевое тут - достаточно подготовлены. В фильме про Салли дама-пилот на симуляторе берет джойстик двумя пальцами.
Я так и понял...
Недостаточно подготовленных пилотов в кабине не должно быть априори.
А двумя пальцами берет джойстик дама или всей пятернёй - никакого значения не имеет. Это просто джойстик.
 
А, как минимум, один случай, когда возможности перехода не было, мы, похоже, здесь и обсуждаем.
Возможности перехода в дм не было. Не предусмотрено эксплуатационно.
До обоснования и целесообразности мехнического резерва на супере ещё слишком далеко, а потребность в ем исчезающе мала.
 
Ув. Ariec 71, в отчете МАК по Ростову что-то было про эту заплатку? Сократос не сам укрутил?
По Казани, а по Ростову, да, сам. Крутанул до точки не возврата.
Возможно ли такое в принципе на а 320?
 
Да какие фантазии могут быть на диване, кроме как непредвзятость и обоснованность.
Человек, не имеющий ни малейшего представления о системе подготовки лётного состава и его работе, проводящий параллели между ним и автолюбителями (?!) при этом, по его словам, участвовавший в конструировании самолетов, делает системные выводы о поголовной неподготовленности пилотов.
Вы знаете, почему из всех советских самолетов самые эргономически лучшие кабины были у Ильюшина?
 
Реклама
с двигателями выведенными на взлетный режим, полетел в космос ,
Момент знаете ли, от двигателей подвешенных под крылом. Полетит ли суперджет в космос, если вы в нормале ударите по газам? А на чом проще пилотировать? Соотв и безопасней.
А таких случаев на 737 колом в землю прилично
 
при этом, по его словам, участвовавший в конструировании самолетов, делает системные выводы о поголовной неподготовленности пилотов
Эт вы про кого?
Да, пилоты суперджетов были не подготовленны к суперджетовскому директу, как не крути. Что собсно и вылилось в АП.
 
Почему я не ответил? Помойму было ясно мной сказано ещё до вашего вопроса: первый пункт - отключить АП. Мне например странно, что во всех пилотам видят недоученных идиотов. Ведь, в вашем понимании, все эти фичи сделаны именно по этой причине.
Неправильно, что "видят во всех" так же неправильно как и "САУ зло", Но и то и другое случается
 
Пилот не может быть хуже автоматики, хотя в сложных метеоусловиях она здорово облегчает его работу.
Ну... разбить самолет и люди могут. без всякой САУ. вопрос не в том, кто хуже. А в том что ошибки могут быть на обеих сторонах. Поэтому лозунг "поставьте Большую Красную Кнопку и пилот все разрулит" - не то чтобы совсем верен, как и все экстремальные предложения. Если приучать пилотов, что автоматика все врет и раз ты ее не понял - руби ее и рули вручную - не даст ожидаемого результата - повышения безопасности
 
Назовите хотя бы один случай перехода.
Мало кто может "похвастаться" пожаром на борту в полете, но всех натаскивали - как устроена, как работает, как проверить и как пользоваться противопожарной системой. Тренажер со всеми извращениями. И не так: "может это выключить", "может это включить", "может закрылки выпустить"... А ведь тоже понадобится раз в жизни. Поэтому все чётко! Здесь же крутили флюгарки взад/вперёд 100 страниц. Какая умная автоматика, если не может отличить косо вставленный датчик. Цена ей три копейки, точнее конструкторской мысли.
Самолет прилетел и ночь простоял на перроне, на всех датчиках и трубка заглушки. Техник утром на предполетной ставит к борту стремянку, залезает на неё со своей "шарманкой" и тестирует показания приборов анероедно-мембранной группы. Экипаж в кабине проверяет/тестирует все системы вплоть до кислородный маски.
Здесь два месяца простоял самолет на форме и "исправный/проверенный" после взлёта не пролетел и 10ти минут...
PS. Не открою Америку, если скажу, что всегда после форм(особенно тяжелых) много дефектов, но в умных организациях стараются их устранить на земле.
 
Здравствуйте! Только для Вас. В настоящий момент понимания "где собака зарыта" нет. Будем подождать. МАК напишет.
С уважением.
кофейник (starroj)
Автоудаление.
Приветствую, я примерно также мыслю, подождем пару тройку лет. Ненароком подумал - где-то утечка информации. Извините, вполне что-то может разроют правоохранительные органы, опыт они набрали по предыдущей катастрофе. Спасибо, за ответ. С уважением старик 46.
 
В стрессовой ситуации?
Совершенно не обязательно.

Просто вы не в курсе сколько раз за свою летную карьеру пилоты выходят академиками из "стрессовых" ситуаций. Просто о них можно услышать только за "рюмкой чая".
Что не мешает им, к примеру, впилиться в Салак при демонстрации самолёта заказчику.
 
Совершенно не обязательно.


Что не мешает им, к примеру, впилиться в Салак при демонстрации самолёта заказчику.
Вам не кажется, что Вы путаете дурость с недоученностью? Ну давайте, давненько не вспоминали коронку - Куйбышев.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А много и не надо. Достаточно и одной разрушенной условной качалки или ролика чтобы вызвать нехорошую, мягко выражаясь, ситуацию.
Надёжность изучали? Как считается вероятность отказа многокомпонентной системы знаете? Дальше сами
 
Назад