Видели, как к маме на руки ложится.Проводка управления здесь причем?
Как эрбас на лес падает, полосу пролетев на аэрошоу, видели? Возможно такое на Боинге?
Теперь сравните количество таких деталек у Суперджета и условного Ту-134.
Вы видимо, не участвовали в соответсвующих обсуждениях, так что в роли Васильевича к сож вы.
Механическая часть ограничивается креплением привода к силовым структурам планера и управляющим поверхностям. Это 2-3 сочленения.То есть, механической части у приводов нет? Это как?
И давайте без указаний поменьше умозаключать.
Верно, чтобы взять на себя управление. вопрос во всех особых случаях это было полезно?Поэтому во всех особых случаях первым пунктом было - отключи АП.
Скажем так: то, что конструкторы специально делают самолёты так, чтобы большинство пилотов смогло на них долетать до пенсии, не означает, что пилоты умеют управлять самолётом.То есть, пилоты, априори, не умеют управлять самолетом?
А САУ должна отличать возраст пилотирующего или проверять наличие документов? А пилоты без головы, с иллюзиями и в туннеле подойдут?Не подойдет, потому что там за штурвалом сидел пацан.
Если у Вас есть соответствующие знания в области САУ почитайте внимательно отчет по этому случаю и все вопросы отпадут сами собой.А САУ должна отличать возраст пилотирующего или проверять наличие документов? А пилоты без головы, с иллюзиями и в туннеле подойдут?
Если это не отрубается, то полностью согласен - очень странно. Но я думал в директ мод это все отрубается.И то что там нет приоритета у пилота (нажал на кнопку ручного триммирования - защиты отрубились) или кнопки _временно отрубить_ это какой то полный нонсенс.
Спасибо за совет. А на вопрос ответите? Или пилот, берущий управление - это по определению лучшее что может быть? Человеческие косяки отменены?Если у Вас есть соответствующие знания в области САУ почитайте внимательно отчет по этому случаю и все вопросы отпадут сами собой.
Тут развивалась теория, что нет "Большой Красной Кнопки", чтобы убить САУ и уйти в ДМ. Потом способ нашелся. Но рассуждения о немощи осталисьЕсли это не отрубается, то полностью согласен - очень странно. Но я думал в директ мод это все отрубается.
Почему я не ответил? Помойму было ясно мной сказано ещё до вашего вопроса: первый пункт - отключить АП. Мне например странно, что во всех пилотам видят недоученных идиотов. Ведь, в вашем понимании, все эти фичи сделаны именно по этой причине.Я безопасность ищу. Как частный случай пользы. И вы так и не ответили - все ли перехваты управления с отключением защиты полезны для здоровья? Оценка ситуации и пилотирование самолета людьми всегда идеальны?
Оценка ситуации и пилотирование самолета людьми всегда идеальны?
А что в этом странного? Любой пилот может оказаться в ситуации, в которой он ведёт себя как "недоученный идиот".Мне например странно, что во всех пилотам видят недоученных идиотов.
С того момента как между пилотом и самолётом поставили самостоятельно думающую и принимающую решения электронику, безопасность может развиваться только в сторону развития этой думающей электроники. На двух стульях не усидеть, выбор сделан. Делать пилота "крайним" в последний момент за секунды до катастрофы по типу "на ка теперь сам разберись в косяках ЭДСУ, у тебя 1000 метров и секунд тридцать" - это тонкий садизм. Поэтому тем кто всё это замутил и трубил о небывалой автоматизации без механического резерва и карты в руки - пусть делают ИИ , самодиагностику системы на новом уровне, ставят более мощные вычислители, улучшают алгоритмы. Назвался груздем...Я безопасность ищу. Как частный случай пользы. И вы так и не ответили - все ли перехваты управления с отключением защиты полезны для здоровья? Оценка ситуации и пилотирование самолета людьми всегда идеальны?
Вопрос напрямую относится к написанному вами.Вопрос, не относящийся к написанному мною. Представляет собой гиперболу, выходящую за рамки рассматриваемого вопроса
В течении полета , пилот осуществляет комплексный контроль с помощью которого он определяет правильно ли работает автоматика и если он определит отказ какой либо системы, тот он должен исключить её , либо отключив этот режим , либо перестать пользоваться ее данными. Для исключения человеческих косяков в кабине два пилота, ведущих взаимный контроль , технология работы и контрольные карты. Пилот не может быть хуже автоматики, хотя в сложных метеоусловиях она здорово облегчает его работу.Спасибо за совет. А на вопрос ответите? Или пилот, берущий управление - это по определению лучшее что может быть? Человеческие косяки отменены?
Да хоть одно сочленение. Речь была о том, что их, якобы, нет вообще и поэтому не нужно контролировать.Механическая часть ограничивается креплением привода к силовым структурам планера и управляющим поверхностям. Это 2-3 сочленения.
А теперь сравниваем с механической проводкой управления.
Из ваших слов получается, что конструкторы специально делают самолеты так, чтобы немалая часть пилотов не смогла долетать до пенсии.Скажем так: то, что конструкторы специально делают самолёты так, чтобы большинство пилотов смогло на них долетать до пенсии, не означает, что пилоты умеют управлять самолётом.
Скажите, вы по профессии имеете отношение к конструированию самолетов?У меня на глазах Газелист решил объехать лежачий полицейский по обочине. И во время виража у него заглох мотор. Газель пересекла наши 2 полосы, 2 полосы встречки (повезло ни кого не попалось) и остановилась в кустах на той стороне. А всего то перестал работать ГУР и возможно усилитель тормозов. Чем водителю помогла физическая связь руля с колесами если он не догадался приложить к рулю усилие?
Если бы вы не превышали скорость до значений, когда не можете осилить или были достаточно подготовлены чтобы у вас получилось, то у вас был бы шанс вырулить.Ну вот у меня был случай в жизни: скорость 130 и затяжной поворот. Двигатель заглох, ГУР соответвенно сказал "держись", но у меня не очень получалось. Правда я успел завести двигатель увидев, что не могу вырулить силой
Сорри за оффтоп, просто хочется сказать, пользуясь случаем, что в жизни часто простые ответы на простые вопросы не очень подходят для непростых ситуаций. Поэтому идущий тут праздник обсуждения автоматики и пилотов несколько удивляет, учитывая, что толком ничего неизвестно об их ролях в происшествии...
#ау