Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Поэтому во всех особых случаях первым пунктом было - отключи АП.
 
Теперь сравните количество таких деталек у Суперджета и условного Ту-134.
А ещё лучше загуглите что такое дифференциальная качалка и тогда поймёте о чем я говорил
 
Механическая часть ограничивается креплением привода к силовым структурам планера и управляющим поверхностям. Это 2-3 сочленения.
А теперь сравниваем с механической проводкой управления.
 
То есть, пилоты, априори, не умеют управлять самолетом?
Скажем так: то, что конструкторы специально делают самолёты так, чтобы большинство пилотов смогло на них долетать до пенсии, не означает, что пилоты умеют управлять самолётом.
 
Замена тросов на провода - это правильно и прогрессивно. Всё равно на большом самолёте мускульных сил не хватит.
А вот то, что самолётом управляет ЭДСУ, а пилот только кнопки тыкает - это неправильно. Прямой канал должен остаться. А когда пилот не нужен - пусть автопилот рулит.
Т.е. должно быть чёткое разделение - в основном самолёт летит сам , но если уж пилот стал шевелить штурвалом, то у него приоритет перед автоматикой.
 
Назовите, пожалуйста, типы этих "старых советских истребков".
Интересно даже.
 
Это было безопасно! А Вы все пользу ищите.)) Здесь просто уже заболтали суть. Ведь начиналось не с того, что "плохо" или "хорошо" в автоматике и защитах, а о том, что пилот исключон из контура управления, когда все это работает. И неважно корректная эта работа или нет. В этом должен разобраться пилот? Разобрался. Дальше что? Сколько нужно выполнить действий, чтобы подключить БРУ к управлению напрямую? А, как здесь правильно заметили, самолет летит и земля рядом.
PS. У нас на Як-42 приветствовалось ручное пилотирование в наборе эшелона и на снижении. Думаю, что это было полезно.
 
Самолет, у которого хвост и крылья не отвалились, двигатели работают не должен бы пикировать до земли, даже при недоученных пилотах. А то, что их надо регулярно тренировать/проверять в режиме ДМ - согласен.
 
У меня на глазах Газелист решил объехать лежачий полицейский по обочине. И во время виража у него заглох мотор. Газель пересекла наши 2 полосы, 2 полосы встречки (повезло ни кого не попалось) и остановилась в кустах на той стороне. А всего то перестал работать ГУР и возможно усилитель тормозов. Чем водителю помогла физическая связь руля с колесами если он не догадался приложить к рулю усилие?
 
Ну вот у меня был случай в жизни: скорость 130 и затяжной поворот. Двигатель заглох, ГУР соответвенно сказал "держись", но у меня не очень получалось. Правда я успел завести двигатель увидев, что не могу вырулить силой

Сорри за оффтоп, просто хочется сказать, пользуясь случаем, что в жизни часто простые ответы на простые вопросы не очень подходят для непростых ситуаций. Поэтому идущий тут праздник обсуждения автоматики и пилотов несколько удивляет, учитывая, что толком ничего неизвестно об их ролях в происшествии...

#ау
 
На моей первой машине регулярно рвался ремень гура. В результате совершенно не напрягает приложить усилие к рулю. Обратная сторона медали - всегда держу руль крепко и со временем может отойти пластик от каркаса руля.
#ау
 
Сильно зависит от машины. О чем я и говорю: все общие обсуждения даже в простейшем случае не стоят клавиатуры на которой их набирают ...

#ац
 
Реакции: WWs
Это было безопасно! А Вы все пользу ищите.)) З
Я безопасность ищу. Как частный случай пользы. И вы так и не ответили - все ли перехваты управления с отключением защиты полезны для здоровья? Оценка ситуации и пилотирование самолета людьми всегда идеальны?