Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Теперь сравните количество таких деталек у Суперджета и условного Ту-134.
А ещё лучше загуглите что такое дифференциальная качалка и тогда поймёте о чем я говорил
 
Механическая часть ограничивается креплением привода к силовым структурам планера и управляющим поверхностям. Это 2-3 сочленения.
А теперь сравниваем с механической проводкой управления.
 
То есть, пилоты, априори, не умеют управлять самолетом?
Скажем так: то, что конструкторы специально делают самолёты так, чтобы большинство пилотов смогло на них долетать до пенсии, не означает, что пилоты умеют управлять самолётом.
 
Не подойдет, потому что там за штурвалом сидел пацан.
А САУ должна отличать возраст пилотирующего или проверять наличие документов? А пилоты без головы, с иллюзиями и в туннеле подойдут?
 
Если у Вас есть соответствующие знания в области САУ почитайте внимательно отчет по этому случаю и все вопросы отпадут сами собой.
 
Если это не отрубается, то полностью согласен - очень странно. Но я думал в директ мод это все отрубается.
 
Спасибо за совет. А на вопрос ответите? Или пилот, берущий управление - это по определению лучшее что может быть? Человеческие косяки отменены?
 
Тут развивалась теория, что нет "Большой Красной Кнопки", чтобы убить САУ и уйти в ДМ. Потом способ нашелся. Но рассуждения о немощи остались
 
Почему я не ответил? Помойму было ясно мной сказано ещё до вашего вопроса: первый пункт - отключить АП. Мне например странно, что во всех пилотам видят недоученных идиотов. Ведь, в вашем понимании, все эти фичи сделаны именно по этой причине.
Оценка ситуации и пилотирование самолета людьми всегда идеальны?
 
С того момента как между пилотом и самолётом поставили самостоятельно думающую и принимающую решения электронику, безопасность может развиваться только в сторону развития этой думающей электроники. На двух стульях не усидеть, выбор сделан. Делать пилота "крайним" в последний момент за секунды до катастрофы по типу "на ка теперь сам разберись в косяках ЭДСУ, у тебя 1000 метров и секунд тридцать" - это тонкий садизм. Поэтому тем кто всё это замутил и трубил о небывалой автоматизации без механического резерва и карты в руки - пусть делают ИИ , самодиагностику системы на новом уровне, ставят более мощные вычислители, улучшают алгоритмы. Назвался груздем...
 
В течении полета , пилот осуществляет комплексный контроль с помощью которого он определяет правильно ли работает автоматика и если он определит отказ какой либо системы, тот он должен исключить её , либо отключив этот режим , либо перестать пользоваться ее данными. Для исключения человеческих косяков в кабине два пилота, ведущих взаимный контроль , технология работы и контрольные карты. Пилот не может быть хуже автоматики, хотя в сложных метеоусловиях она здорово облегчает его работу.
 
Да хоть одно сочленение. Речь была о том, что их, якобы, нет вообще и поэтому не нужно контролировать.
А, если сравнивать с механической проводкой управления, то ей неважно, что не осталось ничего, кроме мускульной силы пилота, чтобы отклонить рулевую поверхность.
И она доведена до совершенства, что важно для пассажирских самолетов.
 
Из ваших слов получается, что конструкторы специально делают самолеты так, чтобы немалая часть пилотов не смогла долетать до пенсии.
 
Скажите, вы по профессии имеете отношение к конструированию самолетов?
Сдается, что оно происходит на личных впечатлениях от подобных случаев из которых делаются системные выводы.
 
Если бы вы не превышали скорость до значений, когда не можете осилить или были достаточно подготовлены чтобы у вас получилось, то у вас был бы шанс вырулить.
Если бы у вас не было прямой механической связи с колесами, то и шансов вырулить не было бы никаких. В этом и все разница.