На заводах так принято, фото лежат в Деле ремонта, в ГА это не принято и не делается.Не нужен. Иначе зачем раздавать допуски персоналу, если потом им не доверять и контролировать по фото. Для критических работ есть двойной контроль, этого достаточно. Если в МРО ещё есть контроль по фото ( который даже усилие затяжки не покажет), наводит на мысли…
Но, как то раз в нашем отряде объединенном случилась катастрофа из за отсутствия шплинта гайки в продольном управлении, так нам прислали фото из АРЗ-421 (через 80 часов после их ремонта произошло АП) где этот узел был законтрен шплинтом на якорь - на самом деле шплинта не было, на краске держалось - фото легко подделать, все борты одинаковы, приложил трафарет к любому соединению - вот тебе и фото с нужным номером борта, иди докажи, что это фуфло...