Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Господа! Предлагаю прекратить дискуссию о взаимосвязи ЗП и рукожопости техников. Зачем этим захламлять ветку?

Ну а по теме вот какая мысль пришла в голову: "после не означает в следствии".
Кто сказал, что виноваты регламентные работы?
Информации почти никакой.
Предлагаю подождать и ещё раз посмотреть видео с моментом падения.
Сваливающийся самолёт будет падать на крыло, а не носом вниз.(см. Тайбей) Верно? Или может и носом падать?
 
Реклама
Нет никакой прямой связи между зарплатой и качеством работы - халтуру можно делать и за миллиард юаней в месяц. Кстати, у соседей, где юани, даже расстреливают. И как, помогает или почему-то методично продолжают расстреливать?

Так обычно рассуждают работодатели. Еще они любят такие понятия, как "корпоративный патриотизм" и "за забором толпы желающих на вашу зарплату".
Причем, сами они существуют в другой системе ценностей, в которой их личное благополучие напрямую зависит от высокого качества работы работы работовзятелей при низком уровне вознаграждения за их труд.
Другое дело, что хоть сколько не плати, "если человек идиот - то это надолго".
Квалификация - штука ценная.
 
Сваливающийся самолёт будет падать на крыло, а не носом вниз.(см. Тайбей) Верно? Или может и носом падать?
Особо не валится на крыло, парашютирует если держать, либо нос опустит просто. Еще зависит от механизации(предкрылков)
 
Предлагаю подождать и ещё раз посмотреть видео с моментом падения.
Сваливающийся самолёт будет падать на крыло, а не носом вниз.(см. Тайбей) Верно? Или может и носом падать?
Сложно понять по видео, как падал самолет... мне например показалось, что падал практически вертикально, причем плашмя, иногда немного заваливаясь на крыло и вроде бы еще и как-бы вращаясь при этом.... Но не переворачиваясь, не кувыркаясь и не носом вниз, нет.
 
Сваливающийся самолёт будет падать на крыло, а не носом вниз.(см. Тайбей) Верно? Или может и носом падать.?
запустите модельку или бумажный самолётик - сваливание после потери скорости всегда будет только по тангажу (если крен и рыскание специально не задавать).

Есть тактика выхода из потери скорости через крен, которую пилот может начать применять до начала сваливания. Если опоздает, то получится сваливание с креном, да.
 
А фото частей самолёта уже кто-то видел? Не могу найти. Обычно обломки сразу в сеть попадают.
 
Реклама
Kuybyshev,
запустите модельку или бумажный самолётик - сваливание после потери скорости всегда будет только по тангажу (если крен и рыскание специально не задавать).

Есть тактика выхода из потери скорости через крен, которую пилот может начать применять до начала сваливания. Если опоздает, то получится сваливание с креном, да.
Что-то, вчера я поспешил озвучить версию аэрофотосъемки пожара не на месте падения самолёта. Так в зависимости : от нахождения точки аэросъёмки, параметров вхождения ВС при столкновении ( со значительными углами пикирования и крена), характера лесной растительности, величины вертикальной и горизонтальной составляющей скорости перемещения перед столкновением ВС -- авиасьемка, вполне могла быть реальной (и весьма оперативной). Разброс при катастрофе ВС Флайт Дубай в Ростове на Дону был не такой уж значительным и это в районе ИВПП 22, а тут лес и, как видно, не молодой. Комиссия по расследованию в Ростове на Дону сразу рассматривала версию по проблемам со стабилизатором. Кстати, статистика отвесных столкновений ВС подтверждает подобные проблемы. Да, вполне возможно, и появится новые очевидцы или более четкие снимки конечного этапа полета перед столкновением. Ждём, время покажет. Информация о приведенном графике по вертикальной скорости, вместо графика изменения высоты по моему требует подтверждения. Да и сваливание тоже.
 
Если он с большой вертикальной скоростью вошёл в лес, значит не управлялся?
Пусть журналажисты объяснят как пилоты уводили от посёлков?
Пусть журналажисты объяснят как пилоты управляли неуправляемым?
Пилоты всегда уводят от жилых массивов даже куски самолёта - автоматический журноштамп. Да и что, собственно, в этом плохого? ЭВС погиб, никто более не погиб.
 
Статистика говорит
Ссылку в студию.
у них не замылин глаз
Дружище, Шарапов имел ввиду, что в тех 5% где опытный не заметит, заметит молодой, но в оставшихся 95 которые опытный видит полностью, молодой увидит от силы 20.
 
Дружище, Шарапов имел ввиду, что в тех 5% где опытный не заметит, заметит молодой, но в оставшихся 95 которые опытный видит полностью, молодой увидит от силы 20.
Вообще-то, Шарапов имел в виду не молодого, а свежего. То бишь, не утомлённого.
 
Здесь многие написали про видео падения, что самолёт вошёл в землю почти вертикально.
Не согласен.
При таком падении на видео была бы хорошо видна длина фюзеляжа самолёта - и из-за высокой вертикальной скорости он вошёл бы в землю быстро, как ракета Искандера (т.е. на видео он бы просто промелькнул).
Вместо этого на видео мы хорошо видим размах крыла, фюзеляж видим сзади или спереди, его длина "съедена" ракурсом. И скорость снижения, хоть и большая, но не такая, как при отвесном падении носом вниз. Отсюда вывод, что нет, не вертикально он встретился с землёй. Было пикирование с углом к поверхности земли от 30 до 40 градусов, при этом, ещё и угол атаки ненулевой.

На основе видео я думаю, что пилоты пытались вывести машину в горизонтальный полёт, но не успевали по запасу высоты. Или что-то из управления для этого не работало должным образом.
 
А фото частей самолёта уже кто-то видел? Не могу найти. Обычно обломки сразу в сеть попадают.
На третьей странице данного форума посмотрите, обратите внимание на фото "забурившегося в землю" движка.
 
Извиняюсь, честно не могу понять как можно делать выводы на основе такого изображения. Вообще толком ничего не видно.
Тоже хотел спросить как люди по шести кадрам, в которых есть падение, на двух из которых из-за интерлейса изображение самолёта отсутствует, рассчитывают угол снижения, крен, тангаж и скорость
 
Реклама
Тоже хотел спросить как люди по шести кадрам, в которых есть падение, на двух из которых из-за интерлейса изображение самолёта отсутствует, рассчитывают угол снижения, крен, тангаж и скорость
Вспоминаем, как выглядит нормальный заход на посадку суперджета при взгляде на торец ВПП от БПРМ (в плане ракурса, видимой вертикальной скорости и тайминга пролёта). Потом смотрим на видео и в уме прикидываем разницу.
Согласен, видео так себе. Но другого пока не подвезли. Может быть, и не подвезут.
 
Назад