Это не люди, а исключительно Вы делаете свои странные выводы. Остальные понимают, что все уже давно расшифровано и причина ясна, поэтому весь парк и летает. А на формирование полного и четкого отчета всегда необходимо какое то время.Люди делают выводы по этой тишине:
Ой, да ладно.... только я делаю выводы? Как бы я в отрасли и общение происходит постоянно. Суть то в другом - в авиаотрасли доверия к МАК уже нет (в свете последних нашумевших катастроф и кривляния с отчетами) . Это на самом деле очень плохо. Но поделать с этим ничего не получается.Это не люди, а исключительно Вы делаете свои странные выводы. Остальные понимают, что все уже давно расшифровано и причина ясна, поэтому весь парк и летает. А на формирование полного и четкого отчета всегда необходимо какое то время.
Что хотел сказать, то и сказал. Маленькое замечание точности для. Извините, если вам не понравилось. По существу я вижу возражений нет?Сказать-то что хотели?
Нужен не полный многостраничный отчёт, а краткий и чёткий ответ о причине АП.Это не люди, а исключительно Вы делаете свои странные выводы. Остальные понимают, что все уже давно расшифровано и причина ясна, поэтому весь парк и летает. А на формирование полного и четкого отчета всегда необходимо какое то время.
Конечно были. Ведь оказалось, что влепили хреновину, ничего об ней не сказали даже в летных доках, да еще и прикрутили к единственному датчику. А самолеты уже летают по всему шарику, да еще и заказали кучу. Как такую новинку компании можно оставлять в эксплуатации? Причем второй самолет с этой хреновиной упал даже после обнародования, что оно такое. Так и третий может ведь. И как потом оправдываться или оправдать?Гм. Т.е. после катастрофы второго 737 мах не было причин останавливать флот?
А есть уверенность что в случае с ссж вышедший из строя датчик угла атаки (как на первом мах) не приведет к таким же последствиям? Просто пока датчики были надежные
Классные примеры, но можно и добавить, что подсознание четко закреплено предварительными неоднократными грубыми соприкосновениями с головой при изъятии или укладке багажа. Немного не в тему, на собственном опыте глубоко осознал, как неисправность замка крышки капота двигателя на а/м Волга 21 из-за внезапного открытия Её на скорости (при загруженной автотрассе) потребовало аварийного торможения и отворота на обочину. Куда страшнее внезапного попадание в облачность, только стечение благоприятных обстоятельств привело -- "ну просто повезло". PS ближе к ветке сроки расследования катастрофы явно будет затянуты, хотя бы по статистике сроков расследования МАК предыдущих катастроф. Даже, если установлена причина в неправильной установке ДУА, по-моему возникнут вопросы о причинах их демонтажа при выполнении ТО и правильно участники форума подчёркивают необходимость проведения исследований, возникает вопрос, чем обусловлено отсутствие реакции экипажа при наличии визуальной индикации повышенных показаний (при их наличии) углов атаки в течении 5 минут полета, возможно будут проведены какие-то и летные испытания и даны экспертные оценки руководящих документов, отклонений от норм....и ТД . Впрочем, вполне возможно и жёстко пресечены утечки информации в связи с какой-то обстановкой.Конструкторов можно понять. Палка прошита в нашем подсознании и неразрывно связана с багажником. Без дрючка никак.
Посмотреть вложение 839203Посмотреть вложение 839204
Вот именно - пипец. Получается, что статистикой можно оправдать погибших людей...Пипец. Вам и спели и станцевали, и объяснили что впервые реализовано на гражданских бортах. Но вы блин даж статистикой несоизволили поинтересоваться, замкнувшись на только вам в отличии от конструкторов - создателей известным таинством
А что мы обсуждаем на этой ветке?Можете озвучить катастрофы самолетов с СДУ по причине управляемости?
Вы, правы, можно много развить версий, начиная от производителей компанентов САУ, датчиков, ПО и прочего, кроме того, нельзя забывать причины узаконнего авиаканибализма и наличия санкций. А рынок однозначно влияет на развитие серьезных и тяжёлых авиационных событий ( фактов из форумов достаточно). Но, мне кажется, дискуссии по этому вопросу --явное уклонение от ветки форума.Ну да, обстановочка... Уже как год идет возня по продаже комплекта КД (лицензии ?) на постройку з-да по сборке RRJ в Эмиратах (инвесторам из ОАЭ) И итальянский компаньон ОАК- SJI, пытается вернуть сертификат EASA. А тут такие баги вылазят!
При чем тут интересы каких-то отечественных пилотов, когда на кону больше бабки?
Так народ упражняется в словоблудии пока ждёт, когда 12 августа появится Предварительный отчёт.дискуссии по этому вопросу --явное уклонение от ветки форума.
Вы только сейчас об этом узнали?Вот именно - пипец. Получается, что статистикой можно оправдать погибших людей...
А вы уже забыли что сами писали?А что мы обсуждаем на этой ветке?
У самолетов с СДУ и необратимыми протекшенами не должно быть катастроф по причине управляемости. Ни одной.
Обязательно появится только для информации ИКАО (составляется соответствующее ДОНЕСЕНИЕ), в России будет составлена предварительная справка, которая будет направлена строго по указанным в ПРАПИ адресам. Выборочные ннформации о предварительных отчётах скорее всего в интернете основываются на утечках для прессы. (СМ пп.2.4.12., и 2.4.16. ПРАПИ-98).Так народ упражняется в словоблудии пока ждёт, когда 12 августа появится Предварительный отчёт.
Он ведь появится?
#автоудаление
Уууу .... ПонятноОбязательно появится только для информации ИКАО (составляется соответствующее ДОНЕСЕНИЕ), в России будет составлена предварительная справка, которая будет направлена строго по указанным в ПРАПИ адресам. Выборочные ннформации о предварительных отчётах скорее всего в интернете основываются на утечках для прессы. (СМ пп.2.4.12., и 2.4.16. ПРАПИ-98).
Не факт.Так народ упражняется в словоблудии пока ждёт, когда 12 августа появится Предварительный отчёт.
Он ведь появится?
Нет, конечно. Я и раньше был в курсе.Вы только сейчас об этом узнали?
А вы уже забыли что сами писали?
Так я могу напомнить:
Так что мой вопрос вполне сочетается с тем что вы пишете.
Не поленюсь повторить:
"Можете озвучить катастрофы самолетов с СДУ по причине управляемости?"
Не поленюсь повторить: а что мы здесь обсуждаем?А вы уже забыли что сами писали?
Так я могу напомнить:
Так что мой вопрос вполне сочетается с тем что вы пишете.
Не поленюсь повторить:
"Можете озвучить катастрофы самолетов с СДУ по причине управляемости?"
Так приведите примеры!Что касается катастроф, то проблемы с управляемостью в них зашифрованы под "несогласованностью действий пилотов" и т.п.
Пример мы обсуждаем, многажды вам повторил.Так приведите примеры!
P.S. Точно так же я могу написать что есть большие проблемы у самолетов с прямым управлением, но после катастроф они зашифрованы под "несогласованностью действий пилотов"
Много последних страниц обсуждают возможность ручного управления. Но никто не спрашивает а зачем вообще все эти системы защиты стоят независимо есть механическая связь руля с колёсами или нет. Современные самолёты из экономии нейтрально устойчивы или с очень малым запасом устойчивости. Погуглите что такое центр тяжести и центр давления и как их взаимное расположение влияет на устойчивость. Поэтому вручную на них летать невозможно. Это не Ил 62. Все электронные помощники работают с датчиками ускорений и реагируют на 2 производную т.е. на изменение ускорения. А человек на изменение самого параметра. Поэтому человек современным самолётом впрямую управлять не может.