Уважаемый , я имею определенный опыт работы на перроне на разных типах ВС и палка для закрытия багажника это смешно и неудобно. Да и при открытии лючка декомпрессии, тоже есть свои особенности. Это на заводе один раз показать как закрывается дверь БГО.Уважаемый. А чем вас так задевает механический (читаем ручной) способ закрытия дверей БГО? Что то личное? Ну и с форточками: чем вас они так напрягают? Мне вот ни разу за все ~230 бортов не удалось закрыть/открыть форточку так что бы они как то заклинила или сломалась. Да были проблемы на ранних бортах но сейчас все нормализовалось.
Даже Антонов при всех его особенностях и то сделал гидравлику. Нажал выключатель и дверь закрылась. А форточки здесь упоминали не раз специалисты напрямую связанные с эксплуатацией самолета. Если их доработали ,честь вам и хвала.
Самая большая проблема разработчиков, это их свойство посылать подальше эксплуатантов имеющих свое особое мнение по их продукции .
Жрите что дают и не умничайте. Вы как раз и ответили мне в таком стиле.