Vemes
Старожил
Это к Пореченкову.Есть ещё теория случайных чисел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это к Пореченкову.Есть ещё теория случайных чисел.
У пилота Су-27 катапульта под пятой точкой.На самолётах с ЭДСУ прекрасно летается вручную. Классический пример - Су-27.
ЭДСУ позволяет наиболее полно возможности реализовать и управление сделать приятным и комфортным.
А вспомните первые самолёты, там вообще о центровке особо не задумывались и получали цирковое представление.На моноколесе ездить может, а самолетом управлять не может. Ну ок.
Безумству храбрых - венки со скидкой!А вспомните первые самолёты, там вообще о центровке особо не задумывались и получали цирковое представление.
Вероятность события как правило оценивают на основе статистики. Предположим, что как в вашем примере статистика дает 5 катастроф на десять миллионов часов. Эту цифру можно принять за наиболее вероятную. Но никто не удивится, если катастроф будет 4 или 6. Потому что это величина случайная, и хотя вероятность пяти катастроф больше, чем вероятность четырех или шести, эти исходы эксперимента так же весьма вероятны. Вероятность - это наша оценка возможного результата эксперимента. Статистика - это то, что имело место фактически.Флуд сугубо односторонний - причём с вашей стороны.
Попытаюсь объяснить - "на пальцах".
Если заявлено, что ожидаемая вероятность АП составляет 5 единиц на десять миллионов часов налёта, то это и означает, что при десяти миллионах часов (суммарного) налёта упадут пять бортов.
Это вовсе не означает, что "единичный" самолёт не может упасть на сотом, десятом и даже на первом часу налёта.
Так понятно?
в 777 тоже плюшки, 787 не читал, но там вряд ли их меньше,скорее больше
То же самое. Без электронных помощников летать не могут. С fbw или без.
At low airspeeds, the pitch rate is the controlling factor. That is, a specificpush or pull of the column by the pilot will result in some given pitch rate of the airplane. The harderthe pilot pushes or pulls on the column, the faster the airplane will pitch nose up or nose down. At highairspeeds, the load factor dominates. This means that, at high airspeeds, a specific push or pull of thecolumn by the pilot will result in some given load factor.Там есть защиты, но штурвал действует в ДМ. Причем защиты действуют через штурвал, и их можно пересилить.
Критический УА для голого крыла не больше, чем с выпущенной механизацией?поскольку УА для убранной механизациии, вероятно, всё время оставался критическим. А выпустить механизацию, вероятно, не позволял протекшн по скорости.
Значительно меньше. Для того и механизация, чтобы можно было на малых скоростях летать.Критический УА для голого крыла не больше, чем с выпущенной механизацией?
Это не так. И 777 и 787 устойчивы и могут летать без электронных помошников. Да, без демпферов оно будет не очень комфортно но устойчивость самолетов обеспечивается требованиями сертификации. И именно МКАС добавили чтобы эти требования обеспечить, когда оказалось что большие двигатели их в некоторых режимах уже нарушают.То же самое. Без электронных помощников летать не могут. С fbw или без.
выпускают, чтобы иметь бОльшую подьемную силу на меньших скоростяхЗначительно меньше. Для того и механизация, чтобы можно было на малых скоростях летать.
Запасы по углам меньше (градус критической альфы ниже) с выпущенными закрылками (вроде тут постили графики в ветке). То есть лететь можно медленней, но срыв на меньшем угле произойдёт (если к этому будет подводить ситуация - например сильный сдвиг ветра, скорость прозевали, дёрнули на себя итп).Значительно меньше. Для того и механизация, чтобы можно было на малых скоростях летать.
Какая связь?У пилота Су-27 катапульта под пятой точкой.
Там еще разбирали, что помимо закрылков вылазят предкрылкиЗапасы по углам меньше (градус критической альфы ниже) с выпущенными закрылками
Выпущенные носки/ предкрылки нивелируют запас по углам. Будет примерно так жеЗапасы по углам меньше (градус критической альфы ниже) с выпущенными закрылками (вроде тут постили графики в ветке). То есть лететь можно медленней, но срыв на меньшем угле произойдёт (например сильный сдвиг ветра, скорость прозевали, дёрнули на себя итп).
А вот за это алгоритмистов надо гнать из отрасли с волчьим билетом.По тем данным, которые сейчас есть, -- именно такой сценарий АП и вырисовывается. Этому есть косвенные подтверждения как от участника первых испытаний в 2006 году
так и в сборнике статей, посвященный ssj-100Flight Global
Like Airbus, the envelope protection provided by the digital flight control system ensures that in a low-speed/high-angle-of-attack "Alpha-floor" scenario, maximum power is automatically selected even if the autothrottle is disengaged
Angle-of-attack protection follows the Airbus philosophy, with a full aft stick deflection at low speed achieving a maximum angle-of-attack at a speed close to CLMAX, but just below the stall speed. "There will be no stall warning in clear air conditions," says Dolotovsky.
Защитные функции СДУ от превышения ограничений по максимальной скорости и по углу атаки
Алгоритм, предохраняющий самолёт от выхода на режимы сваливания, построен на последовательном применении защитных функций, которые начинают работать по мере приближения к «границе» — углу атаки сваливания «Alfa Stall». При увеличении угла атаки и достижении им величины «Alfa Protect» происходит отключение автопилота и начинает работать функция ограничения угла атаки. Далее, после достижения угла «Alfa Floor», РУД автоматически перемещаются в положение «NTO» и при необходимости, уменьшается угол тангажа.
Система управления
САУ обеспечивает:
...автоматическое управление скоростью (функция «Автомат тяги») в режимах: ...Alpha Floor
Автомат тяги может быть включён следующими способами:...Автоматически:
в полёте, при поступлении в САУ сигнала от системы управления самолетом на увеличение тяги двигателей до взлётной (режим Alpha Floor).
Заместитель начальника отделения динамики полета и систем управления ЦАГИ Ю.Шелюхин:
- Как работают эти ограничители?
- При подходе к пороговому значению эффективность отклонения боковой ручки снижается.
"Именно так!" (С) (Denocan). Впрочем, возможно и РВ, за перестановкой которого следует функция САУ, переставляющая стаб на пикирование и возвращающая РВ в "нейтраль". И так до бесконечности, поскольку УА для убранной механизациии, вероятно, всё время оставался критическим. А выпустить механизацию, вероятно, не позволял протекшн по скорости. А убрать РУД и снизить скорость, вероятно, не позволял протекшн по УА. Замкнутый круг, о котором алгоритмисты ЭДСУ могли и не подумать.
M
А вот за это алгоритмистов надо гнать из отрасли с волчьим билетом.
Несколько в курсе, как данные блоки должны создаваться, программироваться и испытываться. Если разработчики не увидели подобных багов, то это.....
Связь мы и обсуждаем на этой ветке.Какая связь?
Повторюсь, на древнем Конкорде уже была эдсу. Потому что надежней.