Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

и кучу проверок после любой перестановки указателей УА
МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/.
"Изменения вносятся в Воздушный кодекс РФ.
Кодекс дополняется новой статьей, посвященной контрольному полету гражданского воздушного судна. Под этим, согласно принятому закону, понимается полет гражданского воздушного судна, выполняемый в целях подтверждения годности воздушного судна после выполнения работ при его техническом обслуживании, а"...
 

Спасибо, понял. На Ил-76 тоже щелевые закрылки. Предположение о том, что индикация по углу атаки сработала в момент уборки закрылков в 0 не то, чтобы рухнуло, но пошатнулось)).
 
Уважаемый изучайте аэродинамику. Я же написал куда изучать. Старые советские самолёты избыточно устойчивы. Поэтому они летают сами. Ими управлять не надо. А у современных запаса нету. У них центровка как у самолёта Алёны Кабаниной. Если вы понимаете что я имею ввиду. Но если нет то кратко. Устойчивость обратно пропорционально управляемости. Устойчивый самолет управляется плохо, медленно. А пилотажный самолет должен крутиться как истребитель 2 мировой войны. Поэтому управлять им очень тяжело. Слишком вертлявый.
 
Спасибо, за предоставленную информацию, вслучае вступления статьи ВК в силу, сразу потребуется разъяснения: какие формы ТО, подразумевают наличие ОБЯЗАТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЬНОГО полета. На сегодня (согласно интернета) самая тяжёлая форма ТО D-chek предусматривает проведение контрольного полета (на самолётах семейства А-320). Ну, а по SSJ не нашел информации, явно забыли поместить в открытой печати.
 
Катастрофа случилась на правильно собранном 737. А тут катастрофа случилась потому что ремонтники неправильно самолет собрали. Есть огромная разница.
 
Странно. Я через час полечу на пилотажном самолете. Который отлично крутится. Но вот управлять им в обычном полете - проблем никаких абсолютно. Отлично летает, я 3 часа летал без проблем (и автопилота там нет). Что я делаю не так?
 
Танцующий Ту-154 в Чкаловском в 2011 видимо ничему не научил...
 
Ответ вы скорее всего получите. Но вы готовы последовать в управлении самолетам ЦУ знакомого Алины Кабаевой? Если нет - зачем спрашивать?
 
Так это регулируется центровкой и на "плохих" самолетах. Вот угадать не всегда удавалось. Но никто на "лопате" не летал. Не думаю, что на "хороших" так уж сводят в ноль. Скорее хотелки. Экономия - это так условно. Вот двигатели - это да!
 
А вы летали на старых советских самолётах? В смысле - не пассажиром?
 
Ну зачем крайности то или частные случаи. Топливная эффективность у них на первых местах.

И мастерство особо то ни к чему, коли летают в автоматах. Разве что минимизация каких то моментов.
Относящихся к самолетовожлению
 
Последнее редактирование:
А вы летали на старых советских самолётах? В смысле - не пассажиром?
Застал даже ту 104. Глядел в окошко пассажиром, посасывая карамель взлетная.
Ну а так то собсно они все подверждали требования, предъявляемые к управляемости, так што непонятно о чем речь