При чем здесь арбуз? В 23-м один.В арбузе 2
Да и самолёт тут не причем
Или Вы думаете, что парни спокойно смотрели как чудо техника их убивает? Вот и вопрос - самолет не горел, двигатели работали , почему он неуправляемо пикировал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При чем здесь арбуз? В 23-м один.В арбузе 2
Да и самолёт тут не причем
Судя по тому, что МАК не спешит дать ответ, дело не просто в наличии ЭДСУ.При чем здесь арбуз? В 23-м один.
Или Вы думаете, что парни спокойно смотрели как чудо техника их убивает? Вот и вопрос - самолет не горел, двигатели работали , почему он неуправляемо пикировал?
Начхать, в чем там дело. Это пассажирский самолет, в нем сидят пилоты, двигатели работают, ни крылья, ни хвост не отвалились. Почему пилоты не управляли самолетом? Если ЭДСУ не причём, то остаётся только конспирология...Судя по тому, что МАК не спешит дать ответ, дело не просто в наличии ЭДСУ.
Дык данных нет от слова совсем. Смысл голову забивать.При чем здесь арбуз? В 23-м один.
Или Вы думаете, что парни спокойно смотрели как чудо техника их убивает? Вот и вопрос - самолет не горел, двигатели работали , почему он неуправляемо пикировал?
Дык данных нет от слова совсем. Смысл голову забивать.
Ключевое после ремонта и на этом пока всё.
Неужели? Исправный Суперджет летящий в Салак, исправный грузовой Боинг, отправленный в пике случайным движением, исправный ATR-72 в Непале с зафлюгерованными винтами... Рано еще конспирологов вызывать, подождем дополнительной информацииЕсли ЭДСУ не причём, то остаётся только конспирология...
Та ничего там не могло быть, кроме какого то глюка с управлением, может многогранного. Вчера посмотрел ролик шведского летуна про а320 в Эстонии 2018.Неужели?
Сравниваете управляемость велосипеда с автобусом...Что я делаю не так?
Кстати! Почему до сих пор никто не предположил, что самолёт на момент катастрофы был абсолютно исправен?Неужели? Исправный Суперджет летящий в Салак, исправный грузовой Боинг, отправленный в пике случайным движением, исправный ATR-72 в Непале с зафлюгерованными винтами... Рано еще конспирологов вызывать, подождем дополнительной информации
Противоречит известным фактам. Первое снижение, потом скорость росла вплоть до предельной. Такое может быть если удерживать самолёт за счёт кабрирующего момента двигателей.Кстати! Почему до сих пор никто не предположил, что самолёт на момент катастрофы был абсолютно исправен?
Все сразу уцепились за эту флюгарку, 150 страниц обсуждения флюгарки, споры прогрессистов с консерваторами... А почему бы просто не вогнать в землю исправный самолёт?
Пациент был абсолютно здоров, но умер... У каждой смерти есть своя причина. И, если такое событие произошло, то пациент имел критические проблемы со здоровьем, которые явно не проявлялись.Кстати! Почему до сих пор никто не предположил, что самолёт на момент катастрофы был абсолютно исправен?
Все сразу уцепились за эту флюгарку, 150 страниц обсуждения флюгарки, споры прогрессистов с консерваторами... А почему бы просто не вогнать в землю исправный самолёт?
Исправный SSJ в ИндонезииДа и нет у нас традиций сознательного самоубивания на исправных самолётах
На эту тему можно долго дискутировать "кого" и "чему" - не вижу смысла время тратить, мы с вами ничего не решим.Кого он должен был научить?
И где здесь "сознательное"? Дурь, непонимание/незнание - это да!Исправный SSJ в Индонезии
Исправный 737 в Перми
Исправный 737 в Казани
Исправный 154 в Сочи
Исправный 154 в Донецке
Исправный 737 в Ростове
Исправный Ан-148 под Москвой
Не надо путать тёплое с мягким. Состояние исправности - не единственный аварийный фактор. За исключением внешнего воздействия, к катастрофам приводит сочетание нескольких.Исправный SSJ в Индонезии
Исправный 737 в Перми
Исправный 737 в Казани
Исправный 154 в Сочи
Исправный 154 в Донецке
Исправный 737 в Ростове
Исправный Ан-148 под Москвой
Вся история авиации пронизана сплошным усилением контроля. Всего и вся.На эту тему можно долго дискутировать "кого" и "чему" - не вижу смысла время тратить, мы с вами ничего не решим.
Но усилить постконтроль ремонтов надо бы... чтоб наоборот не подключали... как на самолетах, так и на ракетах Протон ))
То есть, за штурвалами сидят, сплошь, идиоты, никогда не изучавшие аэродинамику?В перечисленных примерах больше половины - попытка загнать самолёт в закритические условия "на авось" или при взлете/посадке. Не думаю, что в контрольном полете пилоты решили поиграть в летчиков-испытателей. Мотивации особой не было. И погодные условия, и эшелон были самые благоприятные.
Хотя конечно, это не отменяет всех возможных версий.
#автоудаление
Ну, прям сознательно, намеренно самоубиться на большом самолёте- это было только у немцев, и кажется, у пакистанцев.И где здесь "сознательное"? Дурь, непонимание/незнание - это да!