Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

В арбузе 2
Да и самолёт тут не причем
При чем здесь арбуз? В 23-м один.
Или Вы думаете, что парни спокойно смотрели как чудо техника их убивает? Вот и вопрос - самолет не горел, двигатели работали , почему он неуправляемо пикировал?
 
Судя по тому, что МАК не спешит дать ответ, дело не просто в наличии ЭДСУ.
 
Судя по тому, что МАК не спешит дать ответ, дело не просто в наличии ЭДСУ.
Начхать, в чем там дело. Это пассажирский самолет, в нем сидят пилоты, двигатели работают, ни крылья, ни хвост не отвалились. Почему пилоты не управляли самолетом? Если ЭДСУ не причём, то остаётся только конспирология...
 
Дык данных нет от слова совсем. Смысл голову забивать.
Ключевое после ремонта и на этом пока всё.
 
Надеюсь помните. На чем он прилетел? Но ведь прилетел, а не мешком...
 
Если ЭДСУ не причём, то остаётся только конспирология...
Неужели? Исправный Суперджет летящий в Салак, исправный грузовой Боинг, отправленный в пике случайным движением, исправный ATR-72 в Непале с зафлюгерованными винтами... Рано еще конспирологов вызывать, подождем дополнительной информации
 
Та ничего там не могло быть, кроме какого то глюка с управлением, может многогранного. Вчера посмотрел ролик шведского летуна про а320 в Эстонии 2018. Еб Долбал я такие тренировочки.
 
Последнее редактирование:
Кстати! Почему до сих пор никто не предположил, что самолёт на момент катастрофы был абсолютно исправен?
Все сразу уцепились за эту флюгарку, 150 страниц обсуждения флюгарки, споры прогрессистов с консерваторами... А почему бы просто не вогнать в землю исправный самолёт?
 
Противоречит известным фактам. Первое снижение, потом скорость росла вплоть до предельной. Такое может быть если удерживать самолёт за счёт кабрирующего момента двигателей.
 
Да и нет у нас традиций сознательного самоубивания на исправных самолётах (Ан-2 уже давно был). Погода была более чем летная, тип ВС хорошо знакомый, детей на борту вроде не было....
Версии при полной исправности ВС тут вначале были: ПВО, дрон.
#автоудаление
 
Пациент был абсолютно здоров, но умер... У каждой смерти есть своя причина. И, если такое событие произошло, то пациент имел критические проблемы со здоровьем, которые явно не проявлялись.
А абсолютно исправных самолетов в природе не существует.
 
Исправный SSJ в Индонезии
Исправный 737 в Перми
Исправный 737 в Казани
Исправный 154 в Сочи
Исправный 154 в Донецке
Исправный 737 в Ростове
Исправный Ан-148 под Москвой
 
В перечисленных примерах больше половины - попытка загнать самолёт в закритические условия "на авось" или при взлете/посадке. Не думаю, что в контрольном полете пилоты решили поиграть в летчиков-испытателей. Мотивации особой не было. И погодные условия, и эшелон были самые благоприятные.
Хотя конечно, это не отменяет всех возможных версий.
#автоудаление
 
Кого он должен был научить?
На эту тему можно долго дискутировать "кого" и "чему" - не вижу смысла время тратить, мы с вами ничего не решим.
Но усилить постконтроль ремонтов надо бы... чтоб наоборот не подключали... как на самолетах, так и на ракетах Протон ))
 
И где здесь "сознательное"? Дурь, непонимание/незнание - это да!
 
Не надо путать тёплое с мягким. Состояние исправности - не единственный аварийный фактор. За исключением внешнего воздействия, к катастрофам приводит сочетание нескольких.
 
Вся история авиации пронизана сплошным усилением контроля. Всего и вся.
 
То есть, за штурвалами сидят, сплошь, идиоты, никогда не изучавшие аэродинамику?
 
И где здесь "сознательное"? Дурь, непонимание/незнание - это да!
Ну, прям сознательно, намеренно самоубиться на большом самолёте- это было только у немцев, и кажется, у пакистанцев.
Вообще, конечно, катастрофы с влетанием в землю на исправном самолёте происходят в основном ночью, либо в плохую погоду. Здесь же день и отличная погода, представить себе CFIT в таких условиях сложно.
 
Реакции: WWs