Не надо путать тёплое с мягким. Состояние исправности - не единственный аварийный фактор. За исключением внешнего воздействия, к катастрофам приводит сочетание нескольких.Исправный SSJ в Индонезии
Исправный 737 в Перми
Исправный 737 в Казани
Исправный 154 в Сочи
Исправный 154 в Донецке
Исправный 737 в Ростове
Исправный Ан-148 под Москвой
Вся история авиации пронизана сплошным усилением контроля. Всего и вся.На эту тему можно долго дискутировать "кого" и "чему" - не вижу смысла время тратить, мы с вами ничего не решим.
Но усилить постконтроль ремонтов надо бы... чтоб наоборот не подключали... как на самолетах, так и на ракетах Протон ))
То есть, за штурвалами сидят, сплошь, идиоты, никогда не изучавшие аэродинамику?В перечисленных примерах больше половины - попытка загнать самолёт в закритические условия "на авось" или при взлете/посадке. Не думаю, что в контрольном полете пилоты решили поиграть в летчиков-испытателей. Мотивации особой не было. И погодные условия, и эшелон были самые благоприятные.
Хотя конечно, это не отменяет всех возможных версий.
#автоудаление
Ну, прям сознательно, намеренно самоубиться на большом самолёте- это было только у немцев, и кажется, у пакистанцев.И где здесь "сознательное"? Дурь, непонимание/незнание - это да!
Вспомним еще раз посадку в кукурузу.И напомнить, что я писал о том, что не в СДУ, как таковой, в принципе, речь, а о приоритете компьютера перед пилотом.
Усилить контроль , обеспечить показатели качества, ужесточить требования и приставить к каждой флюгарке своего техника, это наше все.На эту тему можно долго дискутировать "кого" и "чему" - не вижу смысла время тратить, мы с вами ничего не решим.
Но усилить постконтроль ремонтов надо бы... чтоб наоборот не подключали... как на самолетах, так и на ракетах Протон ))
Разумеется, приоритет должен быть у пилота. Вы считаете, что в кабину можно допускать пилотов, которые глупее автоматики? И замечу, что пилот вовсе не обязан отключать защиты, даже имея такую возможность.Вспомним еще раз посадку в кукурузу.
Приоритет компьютера перед пилотом не дал самолету свалиться.
Вы считаете что в том случае должен был быть приоритет у пилота?
С развитием электронных СУ появилась возможность минимизации ЧФ, что всю историю было основным фактором при АП. Чиновник борющийся за "показатели"и айтишник обрели друг друга в "борьбе" против пилота. Прогресс не остановить, но как обычно, "с водой выплеснули и ребенка". Проблемы роста. Чем быстрее осознают, тем лучше.Вся история авиации пронизана сплошным усилением контроля. Всего и вся.
Вы считаете что в том случае должен был быть приоритет у пилота?
Не могу понять, что побуждает пилота оправдывать самоустранение лётного экипажа из контура управления. Ведь спасла не автоматика (она тупая), а случайность: самолет не выбирал куда падал. Еще пару метров и он бы влетел в канаву...Вспомним еще раз посадку в кукурузу.
Приоритет компьютера перед пилотом не дал самолету свалиться.
Вы считаете что в том случае должен был быть приоритет у пилота?
В чём?Противоречит известным фактам.
Такое может быть если, например, пилоты борются. Один за то, чтобы вогнать самолёт в землю, другой против.Первое снижение, потом скорость росла вплоть до предельной. Такое может быть если удерживать самолёт за счёт кабрирующего момента двигателей.
Да, очень малая вероятность.Здесь же день и отличная погода, представить себе CFIT в таких условиях сложно.
Время породило таких пилотов. И народ на форуме с каждой катастрофой все сильнее и сильнее стучит ногами - "сделайте самолеты для полных дураков", включая сюда и технический состав.Разумеется, приоритет должен быть у пилота. Вы считаете, что в кабину можно допускать пилотов, которые глупее автоматики? И замечу, что пилот вовсе не обязан отключать защиты, даже имея такую возможность.
А почему вы считаете, что самолет, под воздействием пилота, должен был, непременно, свалиться?Вспомним еще раз посадку в кукурузу.
Приоритет компьютера перед пилотом не дал самолету свалиться.
Вы считаете что в том случае должен был быть приоритет у пилота?
автоматика тупая
Причиной любого АП является человеческий фактор. Просто, ради удобства, есть в авиации есть такие козлы отпущения, как лётный экипаж. И на него натягивают эту "сову".С развитием электронных СУ появилась возможность минимизации ЧФ, что всю историю было основным фактором при АП. Чиновник борющийся за "показатели"и айтишник обрели друг друга в "борьбе" против пилота. Прогресс не остановить, но как обычно, "с водой выплеснули и ребенка". Проблемы роста. Чем быстрее осознают, тем лучше.
Во первых, где вы увидели что я оправдывал самоустранение пилотов? Цитату можете дать? То что вы сами додумываете - не пройдетНе могу понять, что побуждает пилота оправдывать самоустранение лётного экипажа из контура управления. Ведь спасла не автоматика (она тупая), а случайность: самолет не выбирал куда падал. Еще пару метров и он бы влетел в канаву...
Не так. Народ просит сделать самолет защищеннее от ошибок пилотов и техников. Оно так и происходит, но не всегда удачно и в полной мере. Кстати в части информации МАК об отключении АП и АТ нельзя исключить и того, что система перешла сама или с участием экипажа в ДМ с которым не справились пилоты...Время породило таких пилотов. И народ на форуме с каждой катастрофой все сильнее и сильнее стучит ногами - "сделайте самолеты для полных дураков"...
А весь спектр и не требуется строго математически отражать. Есть другие методики моделирования для защит, да и факторов влекущих катастрофические последствия не так уж и много...Ибо на современном этапе развития не удается наиболее полно отразить (матмодель) весь спектр факторов влияющих на полет.