Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

На заводах так принято, фото лежат в Деле ремонта, в ГА это не принято и не делается.
Но, как то раз в нашем отряде объединенном случилась катастрофа из за отсутствия шплинта гайки в продольном управлении, так нам прислали фото из АРЗ-421 (через 80 часов после их ремонта произошло АП) где этот узел был законтрен шплинтом на якорь - на самом деле шплинта не было, на краске держалось - фото легко подделать, все борты одинаковы, приложил трафарет к любому соединению - вот тебе и фото с нужным номером борта, иди докажи, что это фуфло...
 
Деньги не главное
Деньги определяют выбор, но не надо забывать наших реалий из серии "вот когда будут платить, вот тогда я и буду хорошо работать " - это бред. Если человек не работает или косяпор, то он ни за какие деньги нормально работать не будет, это все отмазки, так он просто не способен. А кто не умеет косячить, тот и с новой и со старой зп будет работать добросовестно

Также как если у работника знаний нет, то они от уровня денег на карточке не появятся и мотивировать его ничего не будет: платят же, фиг ли напрягаться ? А уволить за несоответствие - я насмотрелся , сколько кого уволили - связываться никто с этим гемором не хочет.

Поэтому вопрос зп - это вопрос с двойным дном.
 
Он просто уйдет туда, где дадут больше, если у него есть такая возможность, а в связи с жизненными обстоятельствами не все могут себе позволить уехать в Москву.
 
"Если человек не работает или косяпор", и он "ни за какие деньги нормально работать не будет", то нужно увольнять тех, кто платит ему хорошую зарплату.
 
А где я писал о незавершённом ПТО?
 
Это в том случае, когда фото хранятся лишь у тех, кто производил ремонт
 
"Кто не умеет косячить" на "старой зарплате" (читай - копеечной), таких "уже нет и скоро совсем не будет".
Бытие определяет сознание.
 
А где я писал о незавершённом ПТО?
здесь Вы писали: "Это так: выполняется облёт самолёта с "закрытым" техобслуживанием и, если у экипажа нет замечаний по работе матчасти, без посадки выполняется перелет к месту базирования", - я понимаю, что для Вас АРЗ это техобслужмвание, не важно какое оно...
Контрольные полеты в Регламенте ТО для ПТО не предусмотрены на тех типах ВС к которым я был допущен (пять), они предусмотрены для замен компонентов. Возможно, что КП предусмотрены и по формам ПТО на некоторых типах, не знаю, врать не буду.
 
Последнее редактирование:
Полностью с Вами согласен, хорошая зарплата от работодателя дает ему больше выбора в поисках персонала, на эти деньги он может перетянуть к себе опытного специалиста из другой компании, что собственно и происходит.
 
Это да, народ стремительно разбегается или умирает естественным путем, в провинциальных городах...
 
О, как..
 
После После выполненных работ на АРЗ, на самолёте выполняется техобслуживание, согласно регламенту ТО, которое и является, для экипажа, фактом готовности самолета к полету.
 
Рассуждения на тему зарплата-качество можно растянуть ещё на 100500 страниц. И все будут в чём то правы.
Хотелки руководства/собственника - увеличить объем и качество за меньшую зарплату.
Хотелки работника - уменьшить объем и сложность за большую зарплату.
И это не зависит от отрасли
 
А как связаны 40 м/с вертикальной скорости (это возможно на пустом самолете) и проблемы с дыханием на высоте ниже 4 км??? Я тупой, я не понимаю...
 
До сих пор исполняющий обязанности?
 
Да точно также, как график с ФР по конкретному борту связан с уровнем зарплат в ГА и авиапроме, в целом. То есть - никак. Ни то, ни другое.
 
речь была не об этом, а о том, что: профессию авиатехника "в провинциальных городах" опустили на уровень: "обычный работяга, что то типа грузчика" - где же его взять "качество ТО", если уровень исполнителя упал, чего ради идти в профессию авиатехник, если это низкооплачиваемый и непрестижный труд?