На заводах так принято, фото лежат в Деле ремонта, в ГА это не принято и не делается.Не нужен. Иначе зачем раздавать допуски персоналу, если потом им не доверять и контролировать по фото. Для критических работ есть двойной контроль, этого достаточно. Если в МРО ещё есть контроль по фото ( который даже усилие затяжки не покажет), наводит на мысли…
Деньги определяют выбор, но не надо забывать наших реалий из серии "вот когда будут платить, вот тогда я и буду хорошо работать " - это бред. Если человек не работает или косяпор, то он ни за какие деньги нормально работать не будет, это все отмазки, так он просто не способен. А кто не умеет косячить, тот и с новой и со старой зп будет работать добросовестноДеньги не главное
Он просто уйдет туда, где дадут больше, если у него есть такая возможность, а в связи с жизненными обстоятельствами не все могут себе позволить уехать в Москву.А кто не умеет косячить, тот и с новой и со старой зп будет работать добросовестно
"Если человек не работает или косяпор", и он "ни за какие деньги нормально работать не будет", то нужно увольнять тех, кто платит ему хорошую зарплату.Деньги определяют выбор, но не надо забывать наших реалий из серии "вот когда будут платить, вот тогда я и буду хорошо работать " - это бред. Если человек не работает или косяпор, то он ни за какие деньги нормально работать не будет, это все отмазки, так он просто не способен. А кто не умеет косячить, тот и с новой и со старой зп будет работать добросовестно
Также как если у работника знаний нет, то они от уровня денег на карточке не появятся и мотивировать его ничего не будет: платят же, фиг ли напрягаться ? А уволить за несоответствие - я насмотрелся , сколько кого уволили - связываться никто с этим гемором не хочет.
Поэтому вопрос зп - это вопрос с двойным дном.
А где я писал о незавершённом ПТО?Это допускается в случаях приёмки ВС с АРЗ, но там все КП закрыты в рамках АРЗ - процедура контрольного круга заказчиком прописана в инструкции АРЗ.
Периодическое ТО это никакой не ремонт и здесь правила иные, любой вид ПТО завершается документом "Свидетельство ПТО", а выпуск в полет неисправного ВС (с незавершенным ТО) это уголовное преступление.
Я в ГА инженером ОТК ПиД отработал более 10 лет и никогда с незакрытым КП ВС не выпускал сам и не слышал от коллег - КП считается завершенным, если есть подпись КВС : "замечаний по КП нет", а без подписи - дураков нет на себя брать уголовку.
Это в том случае, когда фото хранятся лишь у тех, кто производил ремонтфото легко подделать, все борты одинаковы, приложил трафарет к любому соединению - вот тебе и фото с нужным номером борта, иди докажи, что это фуфло...
"Кто не умеет косячить" на "старой зарплате" (читай - копеечной), таких "уже нет и скоро совсем не будет".Деньги определяют выбор, но не надо забывать наших реалий из серии "вот когда будут платить, вот тогда я и буду хорошо работать " - это бред. Если человек не работает или косяпор, то он ни за какие деньги нормально работать не будет, это все отмазки, так он просто не способен. А кто не умеет косячить, тот и с новой и со старой зп будет работать добросовестно
Также как если у работника знаний нет, то они от уровня денег на карточке не появятся и мотивировать его ничего не будет: платят же, фиг ли напрягаться ? А уволить за несоответствие - я насмотрелся , сколько кого уволили - связываться никто с этим гемором не хочет.
Поэтому вопрос зп - это вопрос с двойным дном.
здесь Вы писали: "Это так: выполняется облёт самолёта с "закрытым" техобслуживанием и, если у экипажа нет замечаний по работе матчасти, без посадки выполняется перелет к месту базирования", - я понимаю, что для Вас АРЗ это техобслужмвание, не важно какое оно...А где я писал о незавершённом ПТО?
Полностью с Вами согласен, хорошая зарплата от работодателя дает ему больше выбора в поисках персонала, на эти деньги он может перетянуть к себе опытного специалиста из другой компании, что собственно и происходит.Деньги определяют выбор, но не надо забывать наших реалий из серии "вот когда будут платить, вот тогда я и буду хорошо работать " - это бред.
Это да, народ стремительно разбегается или умирает естественным путем, в провинциальных городах..."Кто не умеет косячить" на "старой зарплате" (читай - копеечной), таких "уже нет и скоро совсем не будет".
Бытие определяет сознание.
О, как..зарплаты дают за квалификацию и ответственность. Авиатехник - это профессия (специальность), требующая высшего образования или достаточно среднеспециального? Думаю, что второе. Работы проводятся во вредных условиях труда? Я думаю, нет. Максимальная опасность - работа на высоте. Авиатехник единственный, кто несет ответственность за эту работу? Тоже думаю, что нет. Есть ОТК, мастер. Если работа подготовлена правильно (исполнители знают что делать, имеется весь набор инструмента, технологические карты под рукой, безопасность обеспечена), то относительно простая, пусть и важная работа, не может оплачиваться в 200-300к, потому что более сложная работа по придумыванию механизма, который обслуживает авиатехник, должна оплачиваться еще больше. А полумиллионных зарплат у конструкторов нет. Выше среднего среди рабочих - должна, быть на уровне ведущих специалистов - наверное нет.
человек, явно, не в теме, рассуждения чисто теоретические уровня "ни о чём", даже ФАП-147 ему лень открыть и уяснить, что и с каким образованием можно, а чего нельзя для ИТП...О, как..
После выполненных работ на АРЗ, на самолёте выполняется техобслуживание, согласно регламенту ТО, которое и является, для экипажа, фактом готовности самолета к полету.здесь писали: "Это так: выполняется облёт самолёта с "закрытым" техобслуживанием и, если у экипажа нет замечаний по работе матчасти, без посадки выполняется перелет к месту базирования", - я понимаю, что для Вас АРЗ это техобслужмвание, не важно какое оно...
Контрольные полеты в Регламенте ТО для ПТО не предусмотрены на тех типах ВС к которым я был допущен (пять), они предусмотрены для замен компонентов. Возможно, что КП предусмотрены и по формам ПТО на некоторых типах, не знаю, врать не буду.
Рассуждения на тему зарплата-качество можно растянуть ещё на 100500 страниц. И все будут в чём то правы.человек, явно, не в теме, рассуждения чисто теоретические уровня "ни о чём", даже ФАП-147 ему лень открыть и уяснить, что и с каким образованием можно, а чего нельзя для ИТП...
А как связаны 40 м/с вертикальной скорости (это возможно на пустом самолете) и проблемы с дыханием на высоте ниже 4 км??? Я тупой, я не понимаю...Ну если они стартовали свечкой со скоростью 40 м/с как тут писали то не мудрено однако тянуть за хвост пропажу связи преждевременно да и не в этом дело
Да точно также, как график с ФР по конкретному борту связан с уровнем зарплат в ГА и авиапроме, в целом. То есть - никак. Ни то, ни другое.А как связаны 40 м/с вертикальной скорости (это возмоюно на пустом самолете) и проблемы с дыханием на высоте ниже 4 км??? Я тупой, я не понимаю...
речь была не об этом, а о том, что: профессию авиатехника "в провинциальных городах" опустили на уровень: "обычный работяга, что то типа грузчика" - где же его взять "качество ТО", если уровень исполнителя упал, чего ради идти в профессию авиатехник, если это низкооплачиваемый и непрестижный труд?Рассуждения на тему зарплата-качество можно растянуть ещё на 100500 страниц. И все будут в чём то правы.
Хотелки руководства/собственника - увеличить объем и качество за меньшую зарплату.
Хотелки работника - уменьшить объем и сложность за большую зарплату.
И это не зависит от отрасли