Ну наконец-то за 17-то страниц затянули про "за МКАД лишь старухи беззубые да ч0рны избы с крестами погостов до горизонта!"Это да, народ стремительно разбегается или умирает естественным путем, в провинциальных городах...
Ес-сно, нормальная зарплата - условие не достаточное, но необходимое.Деньги определяют выбор, но не надо забывать наших реалий из серии "вот когда будут платить, вот тогда я и буду хорошо работать " - это бред.
Где тоже отдали с тяжелой формы самолет с плавающей неисправностью о которой ВСЕ знали но забыли.вспоминаем Ту-22 с его самострелом экипажа прямо со стоянки
Это в теории , а на практике ,если Вы занимаетесь заменой двигателя , то Вы при любой зарплате не уменьшите ни объем ни сложность работ.Хотелки руководства/собственника - увеличить объем и качество за меньшую зарплату.
Хотелки работника - уменьшить объем и сложность за большую зарплату.
И это не зависит от отрасли
Это, наверное, главное - престиж профессии. И, кстати, зарплата является его составляющей частью. На кого преимущественно училась молодежь последние 30 лет? Правильно, на юристов и экономистов. Вот они сейчас и рулят. Последнее время, вроде, спохватились, но для восстановления баланса надо еще 10-20 лет...... где же его взять "качество ТО", если уровень исполнителя упал, чего ради идти в профессию авиатехник, если это низкооплачиваемый и непрестижный труд?
Вчерашний школьник может быть на голову лучше того, кто всю жизнь в этой сфере. Ибо школьник будет делать все по регламенту, а старичок - да не очкуйте, я всю жизнь так делал. Кстати это и у пилотов есть, о чем не раз говорилось. Молодые ответственнее подходят ко всему, чем те, кто уже много лет отлетал."Как положено" работают по разному, то-ли вчерашний школьник, то ли техник, имеющий солидный опыт, навыки, знания, умения. А это " то ли" определяется зарплатой.
Вчерашний школьник увольняется, на его место приходит другой такой же.
Из вот этой статьи, вот она и причина образования на этом заводе структуры выполняющей формы ТО на гражданских самолетах.
Школьник четко выполнит все пункты этого регламента, но неисправность так и останется в системе, потому что все что может случиться на борту, ни в одной книжке не опишешь. Далее начинается тупик и нервное кусание ногтей под самолётом, в лучшем случае будет ждать совета от инженера или опытного старичка, у которого на этот счет ,есть свои домашние заготовки. У молодых нет опыта , поэтому и нет определенного чувства страха, которое их немного тормозило в их действиях.Вчерашний школьник может быть на голову лучше того, кто всю жизнь в этой сфере. Ибо школьник будет делать все по регламенту, а старичок - да не очкуйте, я всю жизнь так делал. Кстати это и у пилотов есть, о чем не раз говорилось. Молодые ответственнее подходят ко всему, чем те, кто уже много лет отлетал.
Статистика говорит о другом. Именно молодые могут быстрее решить проблему, у них не замылин глаз и умеют применять знания, которые получили. Я сейчас не говорю о том, что люди с опытом работы это плохо, я говорю о том что через какое то время опыт работы становится ничем. Его не умеют применять правильно и так далее. Все это писал выше. А с учётом развития технологий люди с опытом, но в возрасте, вообще балласт, ибо их обучить новинкам практически невозможно. А вот молодые изначально в этом.Школьник четко выполнит все пункты этого регламента, но неисправность так и останется в системе, потому что все что может случиться на борту, ни в одной книжке не опишешь. Далее начинается тупик и нервное кусание ногтей под самолётом, в лучшем случае будет ждать совета от инженера или опытного старичка, у которого на этот счет ,есть свои домашние заготовки. У молодых нет опыта , поэтому и нет определенного чувства страха, которое их немного тормозило в их действиях.
Опытные старички тоже ошибаются и это происходит из за их излишней самоуверенности в своем опыте , но процент таких ошибок много меньше , чем у их учеников.
Мне всё ещё не ясно, зачем идти работать туда, где ежесекундно рискуешь свободой при любом своем косяке, когда при этом существуют тысячи работ с нормальной зарплатой и без такого геморроя и ответственности.Деньги не главное когда нет выбора. А когда есть вариант и одна авиакомпания предлагает 90 , а другая 150 ,то и выбор в большинстве случаев очевиден. Таким образом, как выше заметил Пилот 62, у компании предлагающей хорошие деньги , соответственно и выбор больше, потому как на эти деньги придут опытные люди знающие себе цену.
Пример. В столичном аэропорту авиатехник ССЖ получает 120 плюс, а авиакомпания из провинциального городка набирает техсостав на освоение этого же типа, но предлагает всего 80, как Вы думаете , кто поедет туда работать? Правильно, те кого на собеседовании не взяли в столичный аэропорт, то есть вчерашние выпускники авиационных учебных заведений или авиатехники со стажем, но те кто не проявил особых знаний на собеседовании.
И снова будут собран узел ,осуществлен контроль мастером ОТК, исполнители и ОТК распишутся в пооперационной ведомости и снова будет сделан снимок. Так делается на АРЗ.Фото контроль нужен по большому счету, что бы прикрыть зад, того же самого ОТК, если что то произойдёт. Но от чудаков на букву М, он не защитит, если не работает система в целом. Как вариант, работы сделаны, сделан фотоконтроль. Через некоторое время выясняется что нужен доступ к блоку или жгуту, для этого нужно снова разобрать тяги, бригады которая занималась этими тягами нет и люди начинают делать то, что делать не должны.
Вы настолько не в теме, делается по "Технологическим указаниям по выполнению регламентных работ", в Регламенте, всего лишь, написано: "Заменить фильтры тонкой очистки...", а как это делать описано в "ТУ по РР", но, если не показать этому "вчерашнему школьнику" как это делать реально, то он сделает так, что придётся насос-регулятор менять - это неизбежно будет именно так, т.к. обучать на практике надо, на бумаге то оно всё гладко и без проблем, а реальной жизни - нет.Вчерашний школьник может быть на голову лучше того, кто всю жизнь в этой сфере. Ибо школьник будет делать все по регламенту
Технологий чего в авиации, в работе на матчасти?, специалист обязан уметь правильно крутить гайки (по технологии), контрить правильно, знать правила расконсервации -консервации агрегатов, правила монтажа, установки крепежа, затяжки и т.п. Ньюансов в реальной работе на железе столько, что Ваши теории это "детский лепет", не имеющий ничего общего с реальной работой на железе, уж Вас так точно, что за версту к матчасти никто не подпустит, креативщик Вы наш...А с учётом развития технологий люди с опытом, но в возрасте, вообще балласт, ибо их обучить новинкам практически невозможно. А вот молодые изначально в этом.
Подобных случаев к сожалению хватает, бывает, что даже с заглушками самолёт взлетает.
На 3000м, как в данном случае?бывали случаи утраты экипажем работоспособности по дыханию
А руководители организаций по ТО ВС зачем то ищут опытных авиатехников, чтобы закрыть вакансии.Статистика говорит о другом. Именно молодые могут быстрее решить проблему, у них не замылин глаз и умеют применять знания, которые получили. Я сейчас не говорю о том, что люди с опытом работы это плохо, я говорю о том что через какое то время опыт работы становится ничем. Его не умеют применять правильно и так далее. Все это писал выше. А с учётом развития технологий люди с опытом, но в возрасте, вообще балласт, ибо их обучить новинкам практически невозможно. А вот молодые изначально в этом.
Ну, попробуйте в свете новых технологий не законтрить хотя бы колесо при замене, а потом прокурору расскажите про новые технологии, когда колесо открутится.Статистика говорит о другом. Именно молодые могут быстрее решить проблему, у них не замылин глаз и умеют применять знания, которые получили. Я сейчас не говорю о том, что люди с опытом работы это плохо, я говорю о том что через какое то время опыт работы становится ничем. Его не умеют применять правильно и так далее. Все это писал выше. А с учётом развития технологий люди с опытом, но в возрасте, вообще балласт, ибо их обучить новинкам практически невозможно. А вот молодые изначально в этом.
ССЖ в Шереметьево, АТР в Тюмени, Ан148 саратовский...Вчерашний школьник может быть на голову лучше того, кто всю жизнь в этой сфере. Ибо школьник будет делать все по регламенту, а старичок - да не очкуйте, я всю жизнь так делал. Кстати это и у пилотов есть, о чем не раз говорилось. Молодые ответственнее подходят ко всему, чем те, кто уже много лет отлетал.
Интересный вопрос об "обучении новинкам возрастных засранцев", были на моей памяти такие ретивые выпускник ВУЗов, которым после школьной скамьи ВУЗа хотелось отличится и внести свою креативную струю в работе на матчасти, один такой "фрукт" спичками тыкал в масленки - так он проверял: "пробита ли масленка ЦИАТИМом"?, не доверял он "опытным авиатехникам" и желал их уличить в несоблюдении технологии, закончилось дело тем, что он спичку обломил и она застряла под шариком маслёнки. Ему сказали: "сам придумал, сам и расхлёбывай", а руки то из ж... растут..., в общем сплавили дурачка в техотдел.Ну, попробуйте в свете новых технологий не законтрить хотя бы колесо при замене, а потом прокурору расскажите про новые технологии, когда колесо открутится.
Главный вопрос, а почему он не управлялся? Вернее так: а почему самолет управлялся, но на определенном участке полета вдруг перестал управляться? Что поменялось в конфигурации самолета, после чего он перестал набирать высоту, потом стал ее терять, выровнялся, и в итоге все-же свалился? Если исключить внешнее воздействие, отказ двигателя, а тем более двух, а также потерю работоспособности обоими пилотами одновременно?Если он с большой вертикальной скоростью вошёл в лес, значит не управлялся?
Я сам когда то был молодым и Ваша статистика высосана из пальца, а моя статистика из реальной жизни на перроне.Статистика говорит о другом. Именно молодые могут быстрее решить проблему, у них не замылин глаз и умеют применять знания, которые получили.