Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Господа! Предлагаю прекратить дискуссию о взаимосвязи ЗП и рукожопости техников. Зачем этим захламлять ветку?

Ну а по теме вот какая мысль пришла в голову: "после не означает в следствии".
Кто сказал, что виноваты регламентные работы?
Информации почти никакой.
Предлагаю подождать и ещё раз посмотреть видео с моментом падения.
Сваливающийся самолёт будет падать на крыло, а не носом вниз.(см. Тайбей) Верно? Или может и носом падать?
 

Так обычно рассуждают работодатели. Еще они любят такие понятия, как "корпоративный патриотизм" и "за забором толпы желающих на вашу зарплату".
Причем, сами они существуют в другой системе ценностей, в которой их личное благополучие напрямую зависит от высокого качества работы работы работовзятелей при низком уровне вознаграждения за их труд.
Другое дело, что хоть сколько не плати, "если человек идиот - то это надолго".
Квалификация - штука ценная.
 
Особо не валится на крыло, парашютирует если держать, либо нос опустит просто. Еще зависит от механизации(предкрылков)
 
Сложно понять по видео, как падал самолет... мне например показалось, что падал практически вертикально, причем плашмя, иногда немного заваливаясь на крыло и вроде бы еще и как-бы вращаясь при этом.... Но не переворачиваясь, не кувыркаясь и не носом вниз, нет.
 
Реакции: SDA
запустите модельку или бумажный самолётик - сваливание после потери скорости всегда будет только по тангажу (если крен и рыскание специально не задавать).

Есть тактика выхода из потери скорости через крен, которую пилот может начать применять до начала сваливания. Если опоздает, то получится сваливание с креном, да.
 
А фото частей самолёта уже кто-то видел? Не могу найти. Обычно обломки сразу в сеть попадают.
 
Реакции: SDA
Kuybyshev,
Что-то, вчера я поспешил озвучить версию аэрофотосъемки пожара не на месте падения самолёта. Так в зависимости : от нахождения точки аэросъёмки, параметров вхождения ВС при столкновении ( со значительными углами пикирования и крена), характера лесной растительности, величины вертикальной и горизонтальной составляющей скорости перемещения перед столкновением ВС -- авиасьемка, вполне могла быть реальной (и весьма оперативной). Разброс при катастрофе ВС Флайт Дубай в Ростове на Дону был не такой уж значительным и это в районе ИВПП 22, а тут лес и, как видно, не молодой. Комиссия по расследованию в Ростове на Дону сразу рассматривала версию по проблемам со стабилизатором. Кстати, статистика отвесных столкновений ВС подтверждает подобные проблемы. Да, вполне возможно, и появится новые очевидцы или более четкие снимки конечного этапа полета перед столкновением. Ждём, время покажет. Информация о приведенном графике по вертикальной скорости, вместо графика изменения высоты по моему требует подтверждения. Да и сваливание тоже.
 
Пилоты всегда уводят от жилых массивов даже куски самолёта - автоматический журноштамп. Да и что, собственно, в этом плохого? ЭВС погиб, никто более не погиб.
 
Статистика говорит
Ссылку в студию.
у них не замылин глаз
Дружище, Шарапов имел ввиду, что в тех 5% где опытный не заметит, заметит молодой, но в оставшихся 95 которые опытный видит полностью, молодой увидит от силы 20.
 
Вообще-то, Шарапов имел в виду не молодого, а свежего. То бишь, не утомлённого.
 
Реакции: IG
Здесь многие написали про видео падения, что самолёт вошёл в землю почти вертикально.
Не согласен.
При таком падении на видео была бы хорошо видна длина фюзеляжа самолёта - и из-за высокой вертикальной скорости он вошёл бы в землю быстро, как ракета Искандера (т.е. на видео он бы просто промелькнул).
Вместо этого на видео мы хорошо видим размах крыла, фюзеляж видим сзади или спереди, его длина "съедена" ракурсом. И скорость снижения, хоть и большая, но не такая, как при отвесном падении носом вниз. Отсюда вывод, что нет, не вертикально он встретился с землёй. Было пикирование с углом к поверхности земли от 30 до 40 градусов, при этом, ещё и угол атаки ненулевой.

На основе видео я думаю, что пилоты пытались вывести машину в горизонтальный полёт, но не успевали по запасу высоты. Или что-то из управления для этого не работало должным образом.
 
На третьей странице данного форума посмотрите, обратите внимание на фото "забурившегося в землю" движка.
 
Реакции: SDA
Тоже хотел спросить как люди по шести кадрам, в которых есть падение, на двух из которых из-за интерлейса изображение самолёта отсутствует, рассчитывают угол снижения, крен, тангаж и скорость
 
Вспоминаем, как выглядит нормальный заход на посадку суперджета при взгляде на торец ВПП от БПРМ (в плане ракурса, видимой вертикальной скорости и тайминга пролёта). Потом смотрим на видео и в уме прикидываем разницу.
Согласен, видео так себе. Но другого пока не подвезли. Может быть, и не подвезут.