Странная выборка. А если SSJ в Индонезии? Fly Dubai в Ростове? Далее продолжим? На этом прекращаю оф.ССЖ в Шереметьево, АТР в Тюмени, Ан148 саратовский...
Нет никакой прямой связи между зарплатой и качеством работы - халтуру можно делать и за миллиард юаней в месяц. Кстати, у соседей, где юани, даже расстреливают. И как, помогает или почему-то методично продолжают расстреливать?
Объективная выборка, вполне.Странная выборка. А если SSJ в Индонезии? Fly Dubai в Ростове? Далее продолжим? На этом прекращаю оф.
Особо не валится на крыло, парашютирует если держать, либо нос опустит просто. Еще зависит от механизации(предкрылков)Сваливающийся самолёт будет падать на крыло, а не носом вниз.(см. Тайбей) Верно? Или может и носом падать?
Согласно вашей теории о возрасте!Странная выборка. А если SSJ в Индонезии? Fly Dubai в Ростове? Далее продолжим? На этом прекращаю оф.
Сложно понять по видео, как падал самолет... мне например показалось, что падал практически вертикально, причем плашмя, иногда немного заваливаясь на крыло и вроде бы еще и как-бы вращаясь при этом.... Но не переворачиваясь, не кувыркаясь и не носом вниз, нет.Предлагаю подождать и ещё раз посмотреть видео с моментом падения.
Сваливающийся самолёт будет падать на крыло, а не носом вниз.(см. Тайбей) Верно? Или может и носом падать?
запустите модельку или бумажный самолётик - сваливание после потери скорости всегда будет только по тангажу (если крен и рыскание специально не задавать).Сваливающийся самолёт будет падать на крыло, а не носом вниз.(см. Тайбей) Верно? Или может и носом падать.?
Уже немного опубликовано на RT, в телеге есть. Мелкие фрагменты.А фото частей самолёта уже кто-то видел? Не могу найти. Обычно обломки сразу в сеть попадают.
Что-то, вчера я поспешил озвучить версию аэрофотосъемки пожара не на месте падения самолёта. Так в зависимости : от нахождения точки аэросъёмки, параметров вхождения ВС при столкновении ( со значительными углами пикирования и крена), характера лесной растительности, величины вертикальной и горизонтальной составляющей скорости перемещения перед столкновением ВС -- авиасьемка, вполне могла быть реальной (и весьма оперативной). Разброс при катастрофе ВС Флайт Дубай в Ростове на Дону был не такой уж значительным и это в районе ИВПП 22, а тут лес и, как видно, не молодой. Комиссия по расследованию в Ростове на Дону сразу рассматривала версию по проблемам со стабилизатором. Кстати, статистика отвесных столкновений ВС подтверждает подобные проблемы. Да, вполне возможно, и появится новые очевидцы или более четкие снимки конечного этапа полета перед столкновением. Ждём, время покажет. Информация о приведенном графике по вертикальной скорости, вместо графика изменения высоты по моему требует подтверждения. Да и сваливание тоже.запустите модельку или бумажный самолётик - сваливание после потери скорости всегда будет только по тангажу (если крен и рыскание специально не задавать).
Есть тактика выхода из потери скорости через крен, которую пилот может начать применять до начала сваливания. Если опоздает, то получится сваливание с креном, да.
Пилоты всегда уводят от жилых массивов даже куски самолёта - автоматический журноштамп. Да и что, собственно, в этом плохого? ЭВС погиб, никто более не погиб.Если он с большой вертикальной скоростью вошёл в лес, значит не управлялся?
Пусть журналажисты объяснят как пилоты уводили от посёлков?
Пусть журналажисты объяснят как пилоты управляли неуправляемым?
Ссылку в студию.Статистика говорит
Дружище, Шарапов имел ввиду, что в тех 5% где опытный не заметит, заметит молодой, но в оставшихся 95 которые опытный видит полностью, молодой увидит от силы 20.у них не замылин глаз
Вообще-то, Шарапов имел в виду не молодого, а свежего. То бишь, не утомлённого.Дружище, Шарапов имел ввиду, что в тех 5% где опытный не заметит, заметит молодой, но в оставшихся 95 которые опытный видит полностью, молодой увидит от силы 20.
Тогда вылазим из контекста.Вообще-то, Шарапов имел в виду не молодого, а свежего. То бишь, не утомлённого.
На третьей странице данного форума посмотрите, обратите внимание на фото "забурившегося в землю" движка.А фото частей самолёта уже кто-то видел? Не могу найти. Обычно обломки сразу в сеть попадают.
Извиняюсь, честно не могу понять как можно делать выводы на основе такого изображения. Вообще толком ничего не видно.На основе видео я думаю,
Тоже хотел спросить как люди по шести кадрам, в которых есть падение, на двух из которых из-за интерлейса изображение самолёта отсутствует, рассчитывают угол снижения, крен, тангаж и скоростьИзвиняюсь, честно не могу понять как можно делать выводы на основе такого изображения. Вообще толком ничего не видно.
Вспоминаем, как выглядит нормальный заход на посадку суперджета при взгляде на торец ВПП от БПРМ (в плане ракурса, видимой вертикальной скорости и тайминга пролёта). Потом смотрим на видео и в уме прикидываем разницу.Тоже хотел спросить как люди по шести кадрам, в которых есть падение, на двух из которых из-за интерлейса изображение самолёта отсутствует, рассчитывают угол снижения, крен, тангаж и скорость