Вывод предварительный можно делать по первым кадрам видео с воздуха места падения. Как видно , просека удлиненная, от места падения разлет обломков и брызгами топлива облило деревья. которые обгорели. Все довольно компактно. Думаю что под углом в 60-70 градусов они вошли в землю. Профи конечно дадут более точную оценку.Извиняюсь, честно не могу понять как можно делать выводы на основе такого изображения. Вообще толком ничего не видно.
УКВ -радиостанции питаются от сети 27В постоянного тока. Причем,от аварийной шины которая автоматически переходит на питание от аккумуляторов при попадании напряжения . Если нет фатального отказа , то этот переход практически мгновенный. Как конкретно устроена сеть на ССЖ не знаю, но принцип построения сетей наверняка одинаков. Так что проорать "мэйдэй" возможность есть. В отличие от времени на это самое проорать.Вопрос к специалистам: на суперджете есть резервная техническая возможность как-то проорать в радиоэфир "мэйдэй", если основная схема электропитания внезапно накрылась тазом, (но проорать ДО введения резервного питания)?
В том, что она накрылась, у меня сомнений ни малейших.
И второй вопрос - сколько времени занимает задействование резервного питания?
Два привод генератора, что сразу оба отказали? Даже если так, крыса выскочет сразу, не думаю, что у них полностью вырубило электрикуВопрос к специалистам: на суперджете есть резервная техническая возможность как-то проорать в радиоэфир "мэйдэй", если основная схема электропитания внезапно накрылась тазом, (но проорать ДО введения резервного питания)?
В том, что она накрылась, у меня сомнений ни малейших.
И второй вопрос - сколько времени занимает задействование резервного питания?
Блэкаут многое бы объяснил. Но просто выключая непосредственно узлы, по одному или несколько, потопить этот корабль не получится.Вопрос к специалистам: на суперджете есть резервная техническая возможность как-то проорать в радиоэфир "мэйдэй", если основная схема электропитания внезапно накрылась тазом, (но проорать ДО введения резервного питания)?
В том, что она накрылась, у меня сомнений ни малейших.
И второй вопрос - сколько времени занимает задействование резервного питания?
Если тормоз винта есть, это хорошо, а вот в первой части фразы с вами нужно поспорить, написанное вами противоречит физике и ТММ. Если даже под действием силы тяжести винт может выкручиваться из гайки, то и равнозначное воздействие на гайку, сможет заставить вращаться винт, причем гайка, конечно, будет перемещаться по винту.НО, никогда гайка (и в швп и винт-гайка) не сможет раскрутить винт + привод. Тем более там есть тормоз винта
Мало того, что там клепали МиГ-29, так ещё и делали это не особо аккуратно. Технологическая дисциплина в Луховицах всегда была никакая. Я с этим столкнулся ещё в конце восьмидесятых. А из более поздних времён можно вспомнить скандал с поставками "МиГов" в Алжир.С чего вы взяли что этим занимались люди которые "всю жизнь клепали МиГ-29"?
Ну, и что, что планировали? И что даже аж адын штук сделали.Там вообще-то Ил-114 собирать планировали
Если мне не изменяет склероз, то упомянутый ангар построили под производство Ту-334, который там тоже "собирать планировали".даже новый ангар для него построили
Откуда его набрали?и персонал набрали.
А где ещё делают ТО Суперджетов?Руководство "Газпромавиа", как мне сказали, польстилось на низкие цены ТО в Луховицах.
Далее всё по Пушкину: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
Ну как? Уже 18 страниц совершенно спокойно. И даже обсуждён вопрос Беззубых Страух да Чёрных Изб за МКАД, ибо Не Платят Достойных Денег. (Можно увидеть расчётные листки конкретных фамилий? А, ясно...)Тоже хотел спросить как люди по шести кадрам, в которых есть падение, на двух из которых из-за интерлейса изображение самолёта отсутствует, рассчитывают угол снижения, крен, тангаж и скорость
Переговоры. Оригинальность понятное дело под вопросом
Даже в такой ситуации при отказе обоих двигателей камнем не падает. Вспомните историю про Салли.Ну как? Уже 18 страниц совершенно спокойно. И даже обсуждён вопрос Беззубых Страух да Чёрных Изб за МКАД, ибо Не Платят Достойных Денег. (Можно увидеть расчётные листки конкретных фамилий? А, ясно...)
Вот зачем вы так?! Уже Уважаемое Экспертное Сообщество пришло к выводу, что Никто Не Знал о полёте, ПВО...
Оказывается, все всё штатно знали. (Что логично.)
Оказывается, высота планировалась всего 3 км. (Что логично.)
Оказывается, набрать её не успели. И свалились с 1,5-2 тысяч.
Оказывается, с такой высоты падать буквально секунды, если действительно резко встали оба движка. И некогда даже 7700 выставить - ничего же не предвещало, рядовая перегонка, сотни их. И тут ХЛОП! да Критическая Ситуация. Некогда орать УВД о проблемах.
Всё банально.
Не будучи ни работником, ни фанатом Луховиц, считаю этот пассаж откровенным перекладыванием вины с верхов на исполнителей. В частности, какие им дали комплектующие, такие они и воткнули.А из более поздних времён можно вспомнить скандал с поставками "МиГов" в Алжир.
Чисто теоретически возможно всё.Если тормоз винта есть, это хорошо, а вот в первой части фразы с вами нужно поспорить, написанное вами противоречит физике и ТММ. Если даже под действием силы тяжести винт может выкручиваться из гайки, то и равнозначное воздействие на гайку, сможет заставить вращаться винт, причем гайка, конечно, будет перемещаться по винту.
Просто обычно, даже без тормозов, шарики в гайке плотно подтянуты клином, трение не дает случаться подобному. Трение шариков, трение в моторе привода вала, банально вязкость смазки и трение из-за износа узла.
Ну, может быть, узнаем что было...
Во-первых, культура производства начинается с директора - и кончается уборщицей в цехе.Не будучи ни работником, ни фанатом Луховиц, считаю этот пассаж откровенным перекладыванием вины с верхов на исполнителей. В частности, какие им дали комплектующие, такие они и воткнули.
Вы правы,сколько примеров благополучных посадок при выключенных по каким то причинам двигателях, а вот катастроф (при падении камнем) из-за отказа управления много в мировой статистке. Да и скорость в наборе приличная, а на сертифицированном самолёте должно обеспечиваится выполнение посадки перед собой при внезапных отказах всех двигателей на малой высоте.Даже в такой ситуации при отказе обоих двигателей камнем не падает. Вспомните историю про Салли.
"Навскидку": Жуковский (бывш. ГСС), S7 Technics, "Тулпар Техник"...А где ещё делают ТО Суперджетов?
А нв техник занимается? То что стюардесы Аэрофлота в нв тренинг занимаются знаю, а по обслуживанию?"Навскидку": Жуковский (бывш. ГСС), S7 Technics, "Тулпар Техник"...
Если не путаю, чуть ли не в десятке мест этим занимается.
Понятия не имею - не мой круг интересов. Гугл в помощь.А нв техник занимается?
Что означает?Я что то не пойму,у нас к началу каждой новой ветке про катастрофу народ глупеет неожиданно и историю даже обсуждений не помнит на форуме?
Молчаливое Пикирование без очевидных признаков поражения ракеты или взрыва бомбы внутри - что Означает?
P.S. И кстати, а что это за камеры наблюдения такие в деревнях пошли возле леса,которые неожиданно стали звук писать да так чётко?
И зачем эта камера снимает Лес?