Без, уже наверно и не выпускают.неожиданно стали звук писать
Хватит про отказ движков - в этом случае просто планируют в кукурузу, а не пикируют внизОказывается, с такой высоты падать буквально секунды, если действительно резко встали оба движка.
На высоте пару километров?Версию о разгерметизации никто не рассматривает?
Так тот самолёт это сделал самостоятельно, несмотря на вмешательство пилотов в это действо, а вот умел ли этот самолёт делать аналогичные действия?!Хватит про отказ движков - в этом случае просто планируют в кукурузу, а не пикируют вниз
Довольно давно на камерах и чётко и со звуком и даже с тревожной кнопкой и по одному интерфейсу может быть по разумной цене:И кстати, а что это за камеры наблюдения такие в деревнях пошли возле леса, которые неожиданно стали звук писать да так чётко?
Я что то не пойму,у нас к началу каждой новой ветке про катастрофу народ глупеет неожиданно и историю даже обсуждений не помнит на форуме?
Молчаливое Пикирование без очевидных признаков поражения ракеты или взрыва бомбы внутри - что Означает?
P.S. И кстати, а что это за камеры наблюдения такие в деревнях пошли возле леса,которые неожиданно стали звук писать да так чётко?
И зачем эта камера снимает Лес?
Высота и скорость не велики. Свалиться очень даже просто.Даже в такой ситуации при отказе обоих двигателей камнем не падает. Вспомните историю про Салли.
Тот самолет просто не дал на завершающем участке сильно задрать нос. ССЖ это тоже умеет, но и Евдокимов до полосы в ДМ нормально долетел. Тут же что-то совершенно иное произошло.тот самолёт это сделал самостоятельно
Тяжелыми формами они не занимаютсяА нв техник занимается? То что стюардесы Аэрофлота в нв тренинг занимаются знаю, а по обслуживанию?
Нет, не рассматривает. Потому что версия бредоваяВерсию о разгерметизации никто не рассматривает? Ведь начали набор до 10.000 футов. Той самой высоты НУМ 3.000 м! На связь престали выходить с диспетчером круга Домодедово. СКВ?
"Россия" в Пулково точно, и у других эксплуатантов Азимут, Ред Вингс , Ямал ,тоже наверняка есть свое АТБ.А где ещё делают ТО Суперджетов?
Ещё добавьте, что кровь закипела и глаза повылазили на высоте до 3 км.Версию о разгерметизации никто не рассматривает? Ведь начали набор до 10.000 футов. Той самой высоты НУМ 3.000 м! На связь престали выходить с диспетчером круга Домодедово. СКВ?
Ещё добавьте, что кровь закипела и глаза повылазили на высоте до 3 км.
#автоудаление
Здесь был график с Флайтрадара. На сколько они там поднялись после первого нырка?Этого не достаточно для набора выше 3 км?
ШБЖ, спасибо за аргументированный ответ. Я лично сталкивался с этим явлением. Дикая боль в ушах. Думал кровь пойдет. Поэтому предположил.
Приходилось летать на Ил-14 с грузом на 3000-3300м по обстановке до получаса. Обязательно почаще пили воду. Ибо воздух на высоте сухой, кровь (по ощущениям) густеет. Водички выпил, и сразу бодрее становилось. С пассажирами, обычно, выше 2700м не поднимались.
Тут, как почти бредовая идея, можно предположить разрушение лобовых стекол в кабине. Несмотря на их слоеность, такие единичные случаи в авиации все же были. Но вот чтобы сразу оба или так, чтобы вывести из строя обоих пилотов...