Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Подготовка была достаточной согласно ПО и летных законов.
Возможно. Но неисправности после ремонта были, сейчас бывают и в дальнейшем будут. Хоть бы и реже, но будут. Значит полет после ремонта особенный и требует особой подготовки к нему. Есть готовые методики, есть опыт подготовки к испытательным полетам. Бери и пользуйся.
 
Реклама
Возможно. Но неисправности после ремонта были, сейчас бывают и в дальнейшем будут. Хоть бы и реже, но будут. Значит полет после ремонта особенный и требует особой подготовки к нему. Есть готовые методики, есть опыт подготовки к испытательным полетам. Бери и пользуйся.
Полёт после ремонта это обычный полёт.
 
Формально может и так. А реально неисправность и в землю.
Я уже писал в этой теме, видимо потерли.
Если после ТО автомобиля вы делаете его объезд, значит хреновая у вас станция по ТО.
Ремонт он на то и ремонт, что после него никаких неисправностей быть не должно.
 
Да вроде все понятно. Промежуточный отчет обо всем рассказал. Окончательный отчет расскажет ровно о том же, только более детально. Хотя там уже ничего особо не добавить. Давать оценки явно не будут, не их вотчина.
Честно в первую неделю думалось, что вина техников достаточно большая. Неосновная, но достаточно большая. Из отчета становится понятно, что техникам особо ничего и не предъявишь. Уровень документации - обнять и плакать (спасибо тем, кто выкладывал документацию на ССЖ, а то самому лень, да и времени не особо). Вот честно, по опыту участия в судебных разбирательствах, ну прям отталкиваясь от эксплуатационной документации, совсем тяжело натянуть на реальный срок авиатехников. Хотя по беспределу конечно можно.
К пилотам тоже ничего не приписать.
Но ведь кто-то должен ответить за авиакатстрофу. Бедные следаки, я им не завидую. Виновные нужны, а тех кто виноват хренушки притянешь к ответу.
 
Я уже писал в этой теме, видимо потерли.
Если после ТО автомобиля вы делаете его объезд, значит хреновая у вас станция по ТО.
Ремонт он на то и ремонт, что после него никаких неисправностей быть не должно.
Где я делаю ТО, там работник СТО и проверяет работу, и на ходу проверяет, если надо. Быть после ремонта неисправностей не должно, но бывают. Так лучше перестраховаться, чем потерять экипаж и самолет.

Я понимаю, что не хочется делать чужую работу. Но приходится иногда. А в случае обнаружения неисправностей драть надо не по детски. Вот что было сделано, после того как обнаружили после предыдущего ремонта расхождения в показаниях датчиков угла атаки 7 градусов? Судя по катастрофе - ничего.
 
Последнее редактирование:
На упавших МАХ у пилотов были как минимум несколько возможностей избежать катастроф, например выполнив действия из qrh.
И в целом, треск вращающихся колес привода стабилизатора на 737 уже дает повод к размышлению.
При этом был остановлен ВЕСЬ флот максов

А что у нас?
Самолет у которого стойки пробивают баки, не срабатывает пожаротушение и перекрывные краны, про который никто не знает достоверно как же он управляется в директе еще и совсем не реагирует на ручку управления по тангажу по своим внутренним законам? Причем без шансов для пилотов.
Продолжает летать такой самолет.
Уже понятно что "чудо" с ним не случится, а случится еще катастрофа, это только вопрос времени :rolleyes:
Насчет стоек и баков уж точно не самолетик виноват.
 
Если после ТО автомобиля вы делаете его объезд, значит хреновая у вас станция по ТО.
Ремонт он на то и ремонт, что после него никаких неисправностей быть не должно.
Вы действительно имеете отношение к авиации?
А то примерчики у вас, как бэ...
В любом рядовом авиаполку после регламента (не ремонта!) полагался ОБЛЁТ.
И выполняли его не зелёные лейтенанты, а минимум командиры звена.
 
Насчет стоек и баков уж точно не самолетик виноват.
Разумеется не самолет... А тот, кто прикрутил второстепенную для шасси конструкцию непосредственно к кессону с топливом...
 
Реклама
Однако вернемся к цифрам - перемена мест установки переходной пластины дала ошибку в 2.5 градуса. Каким образом надо стоять к борту напротив датчика чтобы гарантировано разглядеть смещение флюгарки на половину этой ошибки? 1,25 градуса. А если поглядеть с земли? А если стремянку поставили к соседнему датчику - можно заодно проверить и наш? Так вот - НЕЛЬЗЯ.
Вы транспортир в школе видели? В зависимости от размера и полградуса можно измерить.
Повторяю, такая метка, конечно, не при юстировке датчика нужна, а для оперативной проверки в случае сомнений: поставили в ноль, убедились, что индикация тоже ноль, и всё.
А для точности снятия показаний имеется много методов: нониус, зеркальный сектор, чтобы взгляд падал перпендикулярно, и т.п.
Если лень тащить стремянку, то, конечно, с земли увидишь не то.
 
Вы действительно имеете отношение к авиации?
А то примерчики у вас, как бэ...
В любом рядовом авиаполку после регламента (не ремонта!) полагался ОБЛЁТ.
И выполняли его не зелёные лейтенанты, а минимум командиры звена.
Значит в любом авиаполку ТЭЧ была херовая.
Но не надо тащить эту хрень в ГА, где все работает по другому.
 
АвиаПОЛК в гражданской авиации???
А вы точно понимаете, о чем говорите?
Так правильные подходы не грех перенимать.
Это когда у гражданских много спеси и манагеры рулят, экономя на облëте и приёмке инженером, вот и получается.
 
Возможно. Но неисправности после ремонта были, сейчас бывают и в дальнейшем будут. Хоть бы и реже, но будут. Значит полет после ремонта особенный и требует особой подготовки к нему. Есть готовые методики, есть опыт подготовки к испытательным полетам. Бери и пользуйся.
Пару раз доводилось подымать в воздух самолёт после простоя более 5-ти лет. И они иной раз были складом запчастей для других самолетов.
Можете представить сколько займет подготовка пилотов по изучению всего что выполнялось?
И что самое интересное - оба раза полеты без замечаний!
Но потом каждый полет что то новое вылазило!

P S. Разве что техника отечественная была а не импортная...
 
Последнее редактирование:
Вы транспортир в школе видели?
Да что там транспортир! В каком положении датчики могут быть в ангаре? Это, блин, так сложно – добавить в программу навороченной бортовой системы тестирование их положения после замены? Просто по принципу "нет набегающего потока – показания должны быть такие"!)
 
АвиаПОЛК в гражданской авиации???
А вы точно понимаете, о чем говорите?
Я с ним согласен, в авиаполку самолет возит 1, 2, 3 ну сколько там максимум и делают облёт, а в ГА, возят сотни (и не подписывающих контракты на умирать если надо Родине, а гражданское население), и облёт не нужен. Сюриализм какой-то.
 
Вы транспортир в школе видели? В зависимости от размера и полградуса можно измерить.
Повторяю, такая метка, конечно, не при юстировке датчика нужна, а для оперативной проверки в случае сомнений: поставили в ноль, убедились, что индикация тоже ноль, и всё.
А для точности снятия показаний имеется много методов: нониус, зеркальный сектор, чтобы взгляд падал перпендикулярно, и т.п.
Если лень тащить стремянку, то, конечно, с земли увидишь не то.
Видел и регулярно в руках держу - я как бы намекаю что на длине крылышка флюгарки и ее толщине требуемый угол от угла ошибочного оказывается внутри допустимой погрешности измерений.
Хотите оперативно проверить? Придумывайте метод заведомо отличающий ошибочное положение от правильного.
 
Я с ним согласен, в авиаполку самолет возит 1, 2, 3 ну сколько там максимум и делают облёт, а в ГА, возят сотни (и не подписывающих контракты на умирать если надо Родине, а гражданское население), и облёт не нужен. Сюриализм какой-то.
Да-да, во всём мире сюрреализм.
 
Реклама
Назад