Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
А я выше писал, что датчики меняют без регулировки, настройки. Настройка и регулировка за счёт накладки. Что здесь непонятно?
Непонятно зачем вообще настройка исправному датчику. Он настроен уже при изготовлении.
Но показания скорости слева и справа были одинаковые - согласно этого чеклиста (если бы выполняли) не было основания переходить в дайрект.
Если все показания правильные но самолёт всё равно творит какую-то хрень - оно и есть основание.
 
Если все показания правильные но самолёт всё равно творит какую-то хрень - оно и есть основание.
Но производитель не предусмотрел такую ситуацию, не прописал в QRH, экипаж не проходил такую тренировку на тренажере.
 
Непонятно зачем вообще настройка исправному датчику. Он настроен уже при изготовлении.

Если все показания правильные но самолёт всё равно творит какую-то хрень - оно и есть основание.
Не "правильные", а одинаковые. Так будет вернее.
 
Реклама
Цитата из РЛЭ:

"ОГРАНИЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ И ЧИСЛА М
При достижении ограничения по приборной скорости или числу М полета в
зависимости от полетной конфигурации, система FBWCS выдает сигнал на
кабрирование (увеличение угла тангажа)
и на автоматический выпуск
интерцепторов."

Похоже что второй порог не был достигнут - потому что по достижению "альфа флор" автомат тяги выводит двигатели на взлетный и дает команду на уборку интерцепторов.
В отчете так и написано - ALPHA FLOOR не было
 
Ключевая фраза - "если не можешь определить отказавшую".
Но показания скорости слева и справа были одинаковые - согласно этого чеклиста (если бы выполняли) не было основания переходить в дайрект.
Вы тоже забыли сверите с EISI. Печально
 
Ваша претензия в том, что они не отключили показывающий правильное значение (но выпадающий из кворума) ADC3?
Моя претензия в том, что вы невнимательно прочитали мое и предыдущие сообщения по этому вопросу
 
переход из NM в DM одним нажатием кнопки, а не растерянным взором в оверхед на "три кнопки"
Мы на этом форуме имеем массу примеров когда пилоты творят такое, что доверить им ещё и отключение защит равноценно выстрелу в голову.
Ошибку установки датчика на земле выявить невозможно.
Раз плюнуть вообще-то. Достаточно иметь некую "палку" для фиксации флюгарки в заданном положении (не обязательно горизонтальном) и включить борт, чтобы увидеть требуемые показания. Но кто-то особо одаренный решил что это лишнее.
 
Назад