Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Мы на этом форуме имеем массу примеров когда пилоты творят такое, что доверить им ещё и отключение защит равноценно выстрелу в голову.

Раз плюнуть вообще-то. Достаточно иметь некую "палку" для фиксации флюгарки в заданном положении (не обязательно горизонтальном) и включить борт, чтобы увидеть требуемые показания. Но кто-то особо одаренный решил что это лишнее.
Ну, по умолчанию пилоты обязаны иметь достаточную квалификацию, что выполнять ручное пилотирование уж хотя бы в ПМУ и днём. Подозревать обратное - это уже катастрофа.

Что касается ручной проверки ДУА, то если на корпусе или накладке нет чёткой риски нулевого положения (не краской, а прорезью) флюгарки, то эта проверка ничего не даст. Я уже тут писал про другой тип, где для этого была специальная градуированная приспособа.
 
Что касается ручной проверки ДУА, то если на корпусе или накладке нет чёткой риски нулевого положения (не краской, а прорезью) флюгарки, то эта проверка ничего не даст. Я уже тут писал про другой тип, где для этого была специальная градуированная приспособа.
Так и я написал о необходимости иметь специально обученный девайс для фиксации флюгарки в определенном положении. И обязательно прописать это действие при любых операциях с датчиком.
 
Потому что автоматика успешно обеспечила защиту по ALPHA PROT
Трудно сказать. Мы же имеем дело с реальным УА + ошибка. Чему это было равно пока точно неизвестно. Может быть попадало как раз между ПРОТ и ФЛУР
 
WWs,
Действия какие-то херействия...
Инструкция текущая
--- если сняли по каким-то причинам -- вернуть как было
Действия
--- возвращаем как попало
--- это же суперпупер датчик, а не отечественный с эллиптическим отверстиями для регулировки
---- вах... регулировка оказывается есть - но она электронная --- поможет только отсидка в местах не столь отдаленных
Специально обученный девайс оказывается тоже есть -- ОТК называется
-- должен проверить, что установлено как было, а если как не было
--- то осуществить калибровку
Не помогло
--- и так сойдет..
--- тоже в места не столь отдаленные
И на завершающем этапе два бойца - картографы из колледжа
--- один рулит, другой наблюдает
--- который рулит - за две секунды до земли начал что-то делать, до этого только говорил в неработающую радиостанцию -- жаловался
--- который наблюдает
--- не заметил неправильные показания
--- и добавил газу, чтобы уж наверняка
Нет слов...
 
Реклама
WWs,
Действия какие-то херействия...
Инструкция текущая
--- если сняли по каким-то причинам -- вернуть как было
Действия
--- возвращаем как попало
--- это же суперпупер датчик, а не отечественный с эллиптическим отверстиями для регулировки
---- вах... регулировка оказывается есть - но она электронная --- поможет только отсидка в местах не столь отдаленных
Специально обученный девайс оказывается тоже есть -- ОТК называется
-- должен проверить, что установлено как было, а если как не было
--- то осуществить калибровку
Не помогло
--- и так сойдет..
--- тоже в места не столь отдаленные
И на завершающем этапе два бойца - картографы из колледжа
--- один рулит, другой наблюдает
--- который рулит - за две секунды до земли начал что-то делать, до этого только говорил в неработающую радиостанцию -- жаловался
--- который наблюдает
--- не заметил неправильные показания
--- и добавил газу, чтобы уж наверняка
Нет слов...
Если знаете министерство или ведомство, где бывает по другому, напишите, пожалуйста. Буду знать и я.
Автоудаление.
 
Если знаете министерство или ведомство, где бывает по другому, напишите, пожалуйста. Буду знать и я.
Автоудаление.
Насчёт министерств не скажу, а вот в бытность мою на заводе "Ниссан" в Питере, несколько удивился, что там контролёров - процентов сорок от штата. И этот завод, как мне сказали, практически копия завода "Ниссан" в Лондоне.
Качество не достигается выпуском директив - их кто-то реализовывать должен.
 
Датчики всё-таки не дядя вася в сарае клепает, индивидуальные отличия должны быть пренебрежимыми, на уровне долей градуса.

"по месту" - это не современные методы, а колхозинг.

Потому что датчик демонтируется вместе с ней, демонтировать его с накладки - лишняя операция.
После которой, кстати, её можно прикрутить и другой стороной - что скорей всего и случилось в предыдущем случае.
В куче называется: ".УСТАНОВКА РЕЗЕРВНОГО ДАТЧИКА УГЛА АТАКИ (ЛЕВОГО) (ЛЕВ)"
и имеет обозначение: T7.92.7051.115.901.70
T7.92.7051.115.902.70 - правого резервного,
T7.92.7052.030.901.70 - основного левого,
T7.92.7052.030.902.70 - основного правого.
Указания по замене в сборе мне неизвестны.
 
A_Z,
Ну и чем здесь отличается -- один работник и куча вокруг него.
Читаем отчет -
Персонал, допущенный к ТО ВС RRJ-95LR-100 (по состоянию на 12.07.2024):
руководители – 13 чел., из них 6 подтверждающий персонал;
авиатехники – 33 чел., из них 21 подтверждающий персонал и
12 – поддерживающий;
инженерно-технический персонал – 30 чел., из них 5 – подтверждающий;
кладовщики – 2 чел.

кофейник, - это точно как говорит тов. Медведев --цитата = задача интернета доказать, что русские свиньи
могут только пить и блевать = конец цитаты
Других воплей от кофейник, нет и не было .. работает ... понимаешььь...
 
A_Z,
Ну и чем здесь отличается -- один работник и куча вокруг него.
Читаем отчет -
Персонал, допущенный к ТО ВС RRJ-95LR-100 (по состоянию на 12.07.2024):
руководители – 13 чел., из них 6 подтверждающий персонал;
авиатехники – 33 чел., из них 21 подтверждающий персонал и
12 – поддерживающий;
инженерно-технический персонал – 30 чел., из них 5 – подтверждающий;
кладовщики – 2 чел.

кофейник, - это точно как говорит тов. Медведев --цитата = задача интернета доказать, что русские свиньи
могут только пить и блевать = конец цитаты
Других воплей от кофейник, нет и не было .. работает ... понимаешььь...
Не конкретно. Допустим: здравоохранение, образование?
Как молния ударит, оказывается внутри... не очень.
"У них", тоже, деградация, причем, по моим наблюдениям, более быстрая, чем у нас.
Оффтоп.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Раз плюнуть вообще-то. Достаточно иметь некую "палку" для фиксации флюгарки в заданном положении (не обязательно горизонтальном) и включить борт, чтобы увидеть требуемые показания. Но кто-то особо одаренный решил что это лишнее.

1) На земле показания от флюгарки всегда будет соответствовать ее положению. Так как флюгарка измеряет угол относительно своего корпуса , то нужна какая-то отправная точка на корпусе или фюзеляже , от какой считать. Типа совместив флюгарку с точкой, показания должны быть 3 градуса (условно) . То есть мы по факту вернулись к той самой риске, от которой надо уходить

2) Это действительно лишнее, если данная проблема исключается на корню исключением возможности ошибочной установки датчика.
 
Неужели эти ДУА невзаимозаменяемы с Ту-204/214, Ил-76/96?
Нет, конечно. Самы лучший самолёт лепили из импорта. А про российских прозводителей рассказывали всякие ужастики (иногда справедливые, но не всегда)
 
Реклама
WWs,
Действия какие-то херействия...
Инструкция текущая
--- если сняли по каким-то причинам -- вернуть как было
Действия
--- возвращаем как попало
--- это же суперпупер датчик, а не отечественный с эллиптическим отверстиями для регулировки
---- вах... регулировка оказывается есть - но она электронная --- поможет только отсидка в местах не столь отдаленных
Специально обученный девайс оказывается тоже есть -- ОТК называется
-- должен проверить, что установлено как было, а если как не было
--- то осуществить калибровку
Не помогло
--- и так сойдет..
--- тоже в места не столь отдаленные
И на завершающем этапе два бойца - картографы из колледжа
--- один рулит, другой наблюдает
--- который рулит - за две секунды до земли начал что-то делать, до этого только говорил в неработающую радиостанцию -- жаловался
--- который наблюдает
--- не заметил неправильные показания
--- и добавил газу, чтобы уж наверняка
Нет слов...
Чувствуется, что у вас только первая рукожопая дырка сыра виновата, которая на производстве нашлась.
А художники не при делах?
 
Назад