Kit.
Старожил
Я так прочитал ваше нынешнее сообщение, что вы пришли сюда чисто поспорить ради спора.Моя претензия в том, что вы невнимательно прочитали мое и предыдущие сообщения по этому вопросу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я так прочитал ваше нынешнее сообщение, что вы пришли сюда чисто поспорить ради спора.Моя претензия в том, что вы невнимательно прочитали мое и предыдущие сообщения по этому вопросу
Ну, по умолчанию пилоты обязаны иметь достаточную квалификацию, что выполнять ручное пилотирование уж хотя бы в ПМУ и днём. Подозревать обратное - это уже катастрофа.Мы на этом форуме имеем массу примеров когда пилоты творят такое, что доверить им ещё и отключение защит равноценно выстрелу в голову.
Раз плюнуть вообще-то. Достаточно иметь некую "палку" для фиксации флюгарки в заданном положении (не обязательно горизонтальном) и включить борт, чтобы увидеть требуемые показания. Но кто-то особо одаренный решил что это лишнее.
Так и я написал о необходимости иметь специально обученный девайс для фиксации флюгарки в определенном положении. И обязательно прописать это действие при любых операциях с датчиком.Что касается ручной проверки ДУА, то если на корпусе или накладке нет чёткой риски нулевого положения (не краской, а прорезью) флюгарки, то эта проверка ничего не даст. Я уже тут писал про другой тип, где для этого была специальная градуированная приспособа.
Прошу прощения, РВ.Стабилизатор в указанный вами промежуток времени не перемещался совсем.
Потому что автоматика успешно обеспечила защиту по ALPHA PROTВ отчете так и написано - ALPHA FLOOR не было
Трудно сказать. Мы же имеем дело с реальным УА + ошибка. Чему это было равно пока точно неизвестно. Может быть попадало как раз между ПРОТ и ФЛУРПотому что автоматика успешно обеспечила защиту по ALPHA PROT
Неужели эти ДУА невзаимозаменяемы с Ту-204/214, Ил-76/96?Thales
Вот лучше бы этим и ограничился или закусил получшеНет слов...
Если знаете министерство или ведомство, где бывает по другому, напишите, пожалуйста. Буду знать и я.WWs,
Действия какие-то херействия...
Инструкция текущая
--- если сняли по каким-то причинам -- вернуть как было
Действия
--- возвращаем как попало
--- это же суперпупер датчик, а не отечественный с эллиптическим отверстиями для регулировки
---- вах... регулировка оказывается есть - но она электронная --- поможет только отсидка в местах не столь отдаленных
Специально обученный девайс оказывается тоже есть -- ОТК называется
-- должен проверить, что установлено как было, а если как не было
--- то осуществить калибровку
Не помогло
--- и так сойдет..
--- тоже в места не столь отдаленные
И на завершающем этапе два бойца - картографы из колледжа
--- один рулит, другой наблюдает
--- который рулит - за две секунды до земли начал что-то делать, до этого только говорил в неработающую радиостанцию -- жаловался
--- который наблюдает
--- не заметил неправильные показания
--- и добавил газу, чтобы уж наверняка
Нет слов...
Насчёт министерств не скажу, а вот в бытность мою на заводе "Ниссан" в Питере, несколько удивился, что там контролёров - процентов сорок от штата. И этот завод, как мне сказали, практически копия завода "Ниссан" в Лондоне.Если знаете министерство или ведомство, где бывает по другому, напишите, пожалуйста. Буду знать и я.
Автоудаление.
В куче называется: ".УСТАНОВКА РЕЗЕРВНОГО ДАТЧИКА УГЛА АТАКИ (ЛЕВОГО) (ЛЕВ)"Датчики всё-таки не дядя вася в сарае клепает, индивидуальные отличия должны быть пренебрежимыми, на уровне долей градуса.
"по месту" - это не современные методы, а колхозинг.
Потому что датчик демонтируется вместе с ней, демонтировать его с накладки - лишняя операция.
После которой, кстати, её можно прикрутить и другой стороной - что скорей всего и случилось в предыдущем случае.
Не конкретно. Допустим: здравоохранение, образование?A_Z,
Ну и чем здесь отличается -- один работник и куча вокруг него.
Читаем отчет -
Персонал, допущенный к ТО ВС RRJ-95LR-100 (по состоянию на 12.07.2024):
руководители – 13 чел., из них 6 подтверждающий персонал;
авиатехники – 33 чел., из них 21 подтверждающий персонал и
12 – поддерживающий;
инженерно-технический персонал – 30 чел., из них 5 – подтверждающий;
кладовщики – 2 чел.
кофейник, - это точно как говорит тов. Медведев --цитата = задача интернета доказать, что русские свиньи
могут только пить и блевать = конец цитаты
Других воплей от кофейник, нет и не было .. работает ... понимаешььь...
13 : 78 = 17% руководства.Ну и чем здесь отличается...
Раз плюнуть вообще-то. Достаточно иметь некую "палку" для фиксации флюгарки в заданном положении (не обязательно горизонтальном) и включить борт, чтобы увидеть требуемые показания. Но кто-то особо одаренный решил что это лишнее.
Вообще никакНеужели эти ДУА невзаимозаменяемы с Ту-204/214, Ил-76/96?
Нет, конечно. Самы лучший самолёт лепили из импорта. А про российских прозводителей рассказывали всякие ужастики (иногда справедливые, но не всегда)Неужели эти ДУА невзаимозаменяемы с Ту-204/214, Ил-76/96?
Чувствуется, что у вас только первая рукожопая дырка сыра виновата, которая на производстве нашлась.WWs,
Действия какие-то херействия...
Инструкция текущая
--- если сняли по каким-то причинам -- вернуть как было
Действия
--- возвращаем как попало
--- это же суперпупер датчик, а не отечественный с эллиптическим отверстиями для регулировки
---- вах... регулировка оказывается есть - но она электронная --- поможет только отсидка в местах не столь отдаленных
Специально обученный девайс оказывается тоже есть -- ОТК называется
-- должен проверить, что установлено как было, а если как не было
--- то осуществить калибровку
Не помогло
--- и так сойдет..
--- тоже в места не столь отдаленные
И на завершающем этапе два бойца - картографы из колледжа
--- один рулит, другой наблюдает
--- который рулит - за две секунды до земли начал что-то делать, до этого только говорил в неработающую радиостанцию -- жаловался
--- который наблюдает
--- не заметил неправильные показания
--- и добавил газу, чтобы уж наверняка
Нет слов...