Поэтому в ГА уровень "ремонта" совсем на другом уровне. После которого никаких облетов не требуется.Я с ним согласен, в авиаполку самолет возит 1, 2, 3 ну сколько там максимум и делают облёт, а в ГА, возят сотни (и не подписывающих контракты на умирать если надо Родине, а гражданское население), и облёт не нужен. Сюриализм какой-то.
При ответственности за такое количество жизней должна быть тройная приёмка.Поэтому в ГА уровень ремонта совсем на другом уровне. После которого никаких облетов не требуется.
А с чего Вы взяли что это не так?При ответственности за такое количество жизней должна быть тройная приёмка.
А если поезд пассажирский отремонтировали, нужно сгонять его пустым до Владивостока и назад? Ну ладно, до Екатеринбурга?Я с ним согласен, в авиаполку самолет возит 1, 2, 3 ну сколько там максимум и делают облёт, а в ГА, возят сотни (и не подписывающих контракты на умирать если надо Родине, а гражданское население), и облёт не нужен. Сюриализм какой-то.
Да как два пальца!Хотите оперативно проверить? Придумывайте метод заведомо отличающий ошибочное положение от правильного.
Ооо, железнодорожники набежали. Сейчас ещё каких-то паровозных баек нарассказывают.А если поезд пассажирский отремонтировали, нужно сгонять его пустым до Владивостока и назад? Ну ладно, до Екатеринбурга?
А ну типа оно само такое произошло. Пилоты сами наглухо прикрутил кронштейны к стенкам бака.Насчет стоек и баков уж точно не самолетик виноват.
А если флюгарка отломается?Да как два пальца!
Берете палку с крючком, хотя бы ту, которой на Суперджете багажник закрывают (по рассказам), и, если вам лень тащить стремянку и прищуривать глаз, тянете флюгарку до упора вниз или толкаете до упора вверх. Уж максимальный-то угол отклонения для этого ДУА известен, я думаю? Вот и сравниваете с индикацией.
Ошибка сведена к минимум , если положение накладки на датчик будет единственно возможным. На эрбасе не накосячишь, ну тока если совсем упоротый.К сожалению ни кто не даст гарантии, что исполнитель не накосячит. Даже если он будет думать что все сделал правильно, и контролирующий так же ошибется.
не было там никакого ремонта, это было "техническое обслуживание по периодическим формам регламента" (программы ТО), ТО выполняла Организация по ТО, сертифицированная согласно ФАП-285.Но неисправности после ремонта были,
Да легко, при каждом отправлении со станции поезд прокачивает по вагонам 3 раза тормозную систему ( я не знаю как это называется, растоможка что ли, то есть тройной контроль, можно и с первого раза заполнить систему и поверить. И это на каждой станции после отцепления локомотива вагонов, а тут ответственный прибор ну и фиг его проверять. Может с завода партия "левая" Вся, да и фиг, на простых пилотах проверим. Вот и проверили.А если поезд пассажирский отремонтировали, нужно сгонять его пустым до Владивостока и назад? Ну ладно, до Екатеринбурга?
И увидите правильную индикацию, даже если датчик будет перевернут на 90 градусов. Потому что датчик показывает угол относительно корпуса и потока воздуха. На земле любой угол флюгарки будет автоматом правильный, так как воздушного потока нет, хоть вертикально она стоять будет, она покажет правильно углы отклонения относительно своего корпуса.Да как два пальца!
.... тянете флюгарку до упора вниз или толкаете до упора вверх. Уж максимальный-то угол отклонения для этого ДУА известен, я думаю? Вот и сравниваете с индикацией.
А Вы правы. Но, что мешает поставить опять же метки на корпусе судна, при которых при таких действиях и совмещениях должны быть определённые показания.И увидите правильную индикацию, даже если датчик будет перевернут на 90 градусов. Потому что датчик показывает угол относительно корпуса и потока воздуха. На земле любой угол флюгарки будет автоматом правильный, так как воздушного потока нет, хоть вертикально она стоять будет, она покажет правильно углы отклонения относительно своего корпуса.
Например диапазон датчика -10+45.
Датчик перепутали на пару дырок и поставили его со смещением 60 градусов. Вы пришли и повернули руками флюгарку от упора до упора. Что, углы не будут -10+45 ?
Они будут на индикации -10+45 , пока самолёт стоит. Просто на +45 флюгарка будет отклоняться не на 45 относительно горизонта, а на 105 градусов. Если не заметите визуально, то вот и всё, превед.
Вагоны таки гоняют...А если поезд пассажирский отремонтировали, нужно сгонять его пустым до Владивостока и назад? Ну ладно, до Екатеринбурга?
Не беда. "Перехватят на время" где-нибудь. Их, оказывается, так часто перекидывают с самолёта на самолёт, что даже специальную инструкцию поА если флюгарка отломается?
3. Рассматривается целесообразность введения в РЭ, при перестановке двух и более
ДУА, работы по контролю угла установки ДУА в отсеке Ф2 (каналы ADS1 и ADS2)"
Спасибо, тут две недели был в экскурсии Александров, Слюдянка, Чита, Москва.Вагоны таки гоняют...
Нам нужен угол относительно фюзеляжа, а не угол на упоре.Да как два пальца!
Берете палку с крючком, хотя бы ту, которой на Суперджете багажник закрывают (по рассказам), и, если вам лень тащить стремянку и прищуривать глаз, тянете флюгарку до упора вниз или толкаете до упора вверх. Уж максимальный-то угол отклонения для этого ДУА известен, я думаю? Вот и сравниваете с индикацией.
Метки тогда должны быть особо тонкими и смотреть на них надо под правильным углом, иначе результат будет ни о чем.А Вы правы. Но, что мешает поставить опять же метки на корпусе судна, при которых при таких действиях и совмещениях должны быть определённые показания.
Ну утрировать не надо, какое усилие даёт поток воздуха? Да и это не принципиально. Изначально, при положении датчика относительно метки корпуса, показания должны быть такими. Изначально надо знать метку и показания на этой метке. Усилия таи минимальные. Оправку любой Гоша из москва слезам не верит сделает, а дядя Вася из гаражей улучшит.Нам нужен угол относительно фюзеляжа, а не угол на упоре.
Метки тогда должны быть особо тонкими и смотреть на них надо под правильным углом, иначе результат будет ни о чем.
Нужна "палка" увеличивающая плечо флюгарки на столько, чтобы погрешность измерения (учитывая все и угол осмотра и ширину метки и люфт палки на флюгарке) была несравненно меньше любой возможной ошибки, будь то не правильная установка или дефектный сам датчик.
"Да будет вам, Штирлиц!"(с) В ШРМ ещё дымились обломки Суперджета, МАК собирал комиссию, а виновный уже сидел на скамейке. Бедные, когда нужно работать, а когда... шустрые аж бегом.Бедные следаки, я им не завидую. Виновные нужны, а тех кто виноват хренушки притянешь к ответу.
Об усилии вообще речи нет. Речь о точности измерения. Нужно отличить буквально 1 градус положения флюгарки. Что при ее размерах и неудобном местоположении (нужна стремянка) не дает гарантии.Ну утрировать не надо, какое усилие даёт поток воздуха? Да и это не принципиально. Изначально, при положении датчика относительно метки корпуса, показания должны быть такими. Изначально надо знать метку и показания на этой метке. Усилия таи минимальные. Оправку любой Гоша из москва слезам не верит сделает, а дядя Вася из гаражей улучшит.