Выше писали, что после некоторых видов то могут и с пассажирами.Может быть потому, что на вагоноремонтном заводе вагоны нечем загрузить? Ну так и самолёт после ТО нечем загрузить, он к себе "домой" без пассажиров перегоняется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выше писали, что после некоторых видов то могут и с пассажирами.Может быть потому, что на вагоноремонтном заводе вагоны нечем загрузить? Ну так и самолёт после ТО нечем загрузить, он к себе "домой" без пассажиров перегоняется.
Столько сколько нужно, пустые самолёты гоняют для первой посадки в новом аэропорту, для налёта часов. Блин, нет никаких затрат, а тут после то сразу затраты появились.Но неисправности в процессе выполнения регулярных полетов были, сейчас бывают и в дальнейшем будут.
Значит нужно периодически облеты выполнять? Как часто предлагаете это делать?
Испытательных полётов помогли бы. И борт инженера там точно не было бы.Какой особой подготовки и к чему?
За пять минут полета два человека не смогли разобраться в сложившейся ситуации - вы думаете, что методики и опыт подготовки к испытательным полетам им бы помогли?
Из ПО: "В то же время, характер изменения отклонений руля высоты и стабилизатора показывает, что, наиболее вероятно, именно на данном этапе полета, в процессе уборки механизации, возникли условия для первого срабатывания ограничительной функции по углу атаки".
Это за 50 дней, не минут, и не в полете, и не 2, уверен, человека.
У самолёта не так много датчиков, от которых он получает информацию о параметрах полёта.А какой датчик? Вдруг косяк будет в датчике другого назначения или еще что-нибудь?
Тяжёлая форма практически эквивалентна капитальному ремонту по объёму.Да не было там ремонта! Была обычная форма. С дополнительными работами.
Конечно нет! Положение флюгарки при альфа равно нулю относительно метки на фюзеляже от датчика не должно зависеть: какой ни поставь, должен показать нуль.Это для какого-то конкретно датчика? Меняем датчик, неважно по какой причине, снова метка?
После проведенного ТО облет не требуется. Точка.Не только после регламента, но например и "после работ, связанных с управлением самолета" (по памяти). Интересно, замена ДУА на SSJ подошла бы под этот пункт?
Все облеты были прописаны в НПП, сейчас в ФАПе (ЕМНИП).
Это всегда было так и в НПП ГА ничего не было про облеты?
Не говорите ерунду.Тяжёлая форма практически эквивалентна капитальному ремонту по объёму.
Бытовой уровень применим в быту, вот и применяйте его у себя на кухне.Если самолёт эксплуатируется по безремонтной технологии, на бытовом уровне вполне нормально назвать тяжёлую форму ремонтом.
Далеким от техники никто не предлагает рассуждать от разнице между ремонтом и ТО.Далёкие от техники даже и не поймут разницы между большим чеком и КР.
Например техник из ВВС, когда лезет в ГАПохоже, что в данном случае кое-кто слишком много на себя берёт.
Не суйтесь в чужой монастырь со свои уставом, процедуры и наставления ВВС и госавиации РФ не имеют никакого отношения к процедурам и наставлениям (ФАП) ГА РФ.Да, я слышал, в Конституции есть, якобы, неизменяемые статьи.
И ещё бывают вечные, освящённые десятилетиями, традиции.
Похоже, что в данном случае кое-кто слишком много на себя берёт.
Виноваты Иванов И.И. (осуждён по ст. УК РФ, освобождён из-под стражи в зале суда на УДО), Петров П.П. (осуждён по ст. УК РФ, условно) и Васечкин В.В. (привлечён к ответственности по ст. КоАП РФ, уволен с занимаемой должности). Так легче? Так проще?Нет, мы хотим получить ответ на извечный русский вопрос: Кто виноват?
Здесь все не так просто."Да будет вам, Штирлиц!"(с) В ШРМ ещё дымились обломки Суперджета, МАК собирал комиссию, а виновный уже сидел на скамейке. Бедные, когда нужно работать, а когда... шустрые аж бегом.
PS. Здесь та же статья - "гибель двух и более..." И так же ничего придумывать не нужно: ты прикрутил, ты проверил, ты подписал, ты сконструировал... Милости просим!
Неадекватной логикой обработки поступающих от датчика сигналов, вследствие которой в определенных условиях возможно происходит некорректное формирование выходного сигнала. То есть, может попросту электронные мозги у этого самолета иногда могут так дурить, что даже компетентной комиссии оказалось не под силу выяснить, откуда взялась настолько заметная, да при этом еще и не постоянная, а переменная разница в показаниях?А после отрыва и до конца полета разница УА от 0,4 до 2,5 градусов чем (может быть) вызвана?
"Столько сколько нужно" - отличный ответ если сказать нечего. Вроде бы и ответил, а по сути - нет ответа!Столько сколько нужно, пустые самолёты гоняют для первой посадки в новом аэропорту, для налёта часов. Блин, нет никаких затрат, а тут после то сразу затраты появились.
Да, я слышал, в Конституции есть, якобы, неизменяемые статьи.
И ещё бывают вечные, освящённые десятилетиями, традиции.
Похоже, что в данном случае кое-кто слишком много на себя берёт.
При наличии четырех датчиков кворум двух это неопределенность...Какой сигнал? С точки зрения алгоритма все нормально - кворум двух есть.
Там на 3-й вычислитель заведены два датчика. Поэтому кворум "на троих", как всегда и было.При наличии четырех датчиков кворум двух это неопределенность...
П.1.1.5. ПРАПИ-98 определяет: "Целями расследования является установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем. Комиссия в ОО похоже остановится и на качестве ТО и порядке устранения обозначенных экипажем неисправностей и проведенных в АК профилактическим мерам. Но похоже они явно не эффективные, иначе как объяснить: экипаж 06.05.24. успешно отреагировал на разовую команду ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ...и перешёл на ADC3, а через два месяца катастрофа и ни какой реакции на команду ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ..Есть нюанс: на предыдущей машине, прошедшей ТО в Луховицах с аналогичными "дополнительными работами", словили аналогичную хрень - слава богу, "половинную".
Как минимум, после того случая должны были выпустить директиву "при выполнении взлёта после ТО с заменой ДУА обратить внимание на...".
Но не выпустили.
Кстати, полагаю, что обсуждавшаяся здесь инструкция по ужесточению контроля положения датчика при установке появилась не по результатам катастрофы, а по результатам АИ 06.05.2024.
Вы уверены, что эти датчики проектировалась и производились персонально для Суперджета?Найти новые датчики для Суперджета практически невозможно - это не А или Б, тут с серыми схемами все очень плохо. Поэтому донорство - наша суровая реальность.
Картинку рисовать то зачем? Включаем логику - почему сработала защита по УА? Потому что УА стал больше. Почему стал больше в простом полете? Потому что добавилась ошибка. Значит ошибка пошла в плюс.Нарисуйте картинку - сами увидите какая ошибка получится.
Я в курсе этого. А после отрыва и до конца полета разница УА от 0,4 до 2,5 градусов чем (может быть) вызвана?