Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Бюллетени, естественно, обязательны к выполнению, как и любые изменения. Изменения в FCOM тоже регулярно приходят (это и изменения в процедурах (например, появление процедуры «Тренировка свечей», и расширения/уточнения в описании систем, иногда и изменения ограничений (например, разрешение взлетов/посадок с попутным ветром 15kt)).
Бюллетени для летного экипажа - это отдельный раздел в FCOM-е.
Наверное, будет проще процитировать описание этого раздела:

«Данный раздел РЛЭ содержит БЮЛЛЕТЕНИ ДЛЯ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА, которые разрабатываются с целью обеспечить летный экипаж технической и/или эксплуатационной информацией в дополнение к информации уже имеющейся в разделах РЛЭ.
Бюллетени для летного экипажа выпускаются периодически для того чтобы обратится к одной или нескольким темам и обеспечить летный экипаж дополнительными пояснениями в части касающейся процедур эксплуатации, описания систем, летных характеристик.
Бюллетени для летного экипажа могут быть перевыпущены, если в этом возникает необходимость.
»
 
При чем все это делается по обычаю, на основании этих РЕКОМЕНДАЦИЙ УЛСа (?), по мнению "старших товарищей".
В НПА, в ФАПах этого нет.
 
Всё верно.

Осталось конкретизировать что это за организация.
На сайте ФАВТ есть список организаций по типам и типу ЭТД.
Вот этот от 2009 года устарел уже, есть конторы, которых уже нет, где то есть актуальный...
 
Последнее редактирование: