Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Не видел никогда таких, какой шифр они имеют? Изменения РЛЭ приходят по своей рассылке в адрес ЛО.
Могут быть просто БЭ, а могут быть и БД. Если по БД производится изменения конструкции ВС, то изменения приходят, как правило, во всю ЭТД - РО, РТЭ и РЛЭ. В данном случае бюллетень является правовым основанием для внесения изменений.
 
Последнее редактирование:
это один и тот же документ "Руководство по технической эксплуатации" имеет шифр РЭ
1737484742646.png
 
Последнее редактирование:
Могут быть просто БЭ, а могут быть и БД. Если по БД производится изменения конструкции ВС, то изменения приходят, как правило, во всю ЭТД - РЭ, РТЭ и РЛЭ. В данном случае бюллетень является правовым основанием для внесения изменений.
Все-таки странно наблюдать, как два разных мира существуют параллельно в одной отрасли. Вполне вероятно, что те обозначения (БД, БЭ и т.д.), которые вы упомянули, имеют место быть и наверняка имеют корни в каком-то ГОСТе…
Вот только разработчикам иностранной авиатехники до одного места на российские и советские ГОСТы. И структура документов RRJ (по крайней мере для летного состава) полностью слизана с Airbus-а (что может быть и неплохо). Я даже не знаю, что правильнее назвать аналогом РЛЭ - AFM или FCOM. Ну, наверное, логичнее все-таки FCOM - пилоты работают именно с ним. В AFM мы практически не заглядываем (разве что только в CDL).
В FCOM-е публикуют именно бюллетени для летного состава. И это совсем не изменения в FCOM - задача бюллетеней другая.
 
Последнее редактирование:
Что-то мне кажется, пора вводить в стандарты особую кнопку... типа "назад в 1950-е"... и усиленно тренировать экипажи в этом, уже стандартном режиме.
 
Назад