Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Если их публикуют, значит они являются частью документа с каким то статусом: обязательный или необязательный для выполнения, сроком действия и т.д. - какая же: "задача бюллетеней другая"?
Бюллетени, естественно, обязательны к выполнению, как и любые изменения. Изменения в FCOM тоже регулярно приходят (это и изменения в процедурах (например, появление процедуры «Тренировка свечей», и расширения/уточнения в описании систем, иногда и изменения ограничений (например, разрешение взлетов/посадок с попутным ветром 15kt)).
Бюллетени для летного экипажа - это отдельный раздел в FCOM-е.
Наверное, будет проще процитировать описание этого раздела:

«Данный раздел РЛЭ содержит БЮЛЛЕТЕНИ ДЛЯ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА, которые разрабатываются с целью обеспечить летный экипаж технической и/или эксплуатационной информацией в дополнение к информации уже имеющейся в разделах РЛЭ.
Бюллетени для летного экипажа выпускаются периодически для того чтобы обратится к одной или нескольким темам и обеспечить летный экипаж дополнительными пояснениями в части касающейся процедур эксплуатации, описания систем, летных характеристик.
Бюллетени для летного экипажа могут быть перевыпущены, если в этом возникает необходимость.
»
 
Реклама
Это версия не моя, а существующая: "изменения в Контрольный экземпляр РЛЭ покупает авиакомпания у той организации, которая сверяет Контрольный экзепмпляр РЛЭ или у той организации, которая уполномочена разрабатывать Изменение РЛЭ по типу ВС. Далее авиакомпания размножает листы изменений для бортовых (рабочих) экземпляров и вносит их самостоятельно, делается запись: "соответствует КЭ".
Посмотреть вложение 852240
При чем все это делается по обычаю, на основании этих РЕКОМЕНДАЦИЙ УЛСа (?), по мнению "старших товарищей".
В НПА, в ФАПах этого нет.
 
Всё верно.

Осталось конкретизировать что это за организация.
На сайте ФАВТ есть список организаций по типам и типу ЭТД.
Вот этот от 2009 года устарел уже, есть конторы, которых уже нет, где то есть актуальный...
1737539309646.png
 
Последнее редактирование:
У Airbus-а долгое время был (возможно, и сейчас есть) очень похожий бюллетень для летных экипажей. А что вы еще хотите от производителя?
От производителя ничего не хочу. Он уже наворотил делов....
Я это к тому что Старик46 восхищается проделанной работой. Вот я и говорю, что там восхищаться нечем. Эти бумажки можно было родить за месяц влёгкую.
 
От производителя ничего не хочу. Он уже наворотил делов....
Я это к тому что Старик46 восхищается проделанной работой. Вот я и говорю, что там восхищаться нечем. Эти бумажки можно было родить за месяц влёгкую.
А к вашему сведению, Старик46 не восхищается, а возмущается, что какой-то VS...Wing словосочетание "по-моему действенные" принимает за восторг. Готов к дискуссии- о защите от "дурака" накладки временно закреплённой на месте будущей установки и нанесенной на ней несмываемой краской (разноцветность меток не предлагать).
 
Назад