Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Мечтать не вредно.
Там своих эмигрантов хватает.
Оффтопик, конечно - но почему?
Здесь же уже обученный специалист, со всеми допусками, с опытом.
Самолёты те же, инструкции те же, операции те же.
Зарплату относительно местных можно понизить.
Кажется, для компании должно быть очень выгодно таких нанимать.
 
Реклама
Нббббб
Давайте объясню, если не понимаете: После пикирования - просадки на графике, переход в набор с вертикальной скоростью 40 м/с - это гарантированная перегрузка, а при перегрузке давит грудь и сдавливает дыхание
На Суперджете? Вы серьезно? И какая там перегрузка?
Если что - я в прошлом пилотажник. И могу вас уверить, что при +5 взрослый здоровый мужик работоспособность сохраняет. Ноэти +5 для Суперджета нереальны...
 
Теперь об этом можно рассказать. В добрые старые времена, когда возили "зайцев" в кабине, два лишних человека в кабине пилотов загоняли стабилизатор на посадке на угол 12.5 градусов (максимальный). При этом приходилось держать повышенную скорость (при заходе на посадку) иначе не хватало стабилизатора.
Судя по тому, что вы несёте, могу сказать одно - вы никогда не считали центровку этого "загадочного" лайнера и не контролировали фактическую загрузку. Уж извините но в "добрые старые времена" по вашей формуле ни один борт не долетел бы до пункта назначения.))Я не знаю диапазон центровок Суперджета, а тем более особенности центровок пустого, которые экипаж обязан соблюдать. Думаю пилоты были в курсе, что и куда загрузить. Потом, при запредельно задней самолет падает несколько иначе.
 
Извините, но я такие "источники" не читаю.
Я не знаком со вкусами всех форумчан, чтобы выбирать устраивающие всех источники. Можете поискать об случае на ваш вкус. Прямо над вашим сообщением приведена выдержка из директивы, может вас устроит.
 
Я не знаю диапазон центровок Суперджета, а тем более особенности центровок пустого, которые экипаж обязан соблюдать. Думаю пилоты были в курсе, что и куда загрузить. Потом, при запредельно задней самолет падает несколько иначе.
Вы уверены что пилоты знали? Вот тут недавно одни тоже точно знали сколько можно пролететь с выпущенными шасси?

Ну-ка просветите нас как падает самолет с запредельной задней центровкой?
 
ж извините но в "добрые старые времена" по вашей формуле ни один борт не долетел бы до пункта назначения.
Вы себе не представляете как летали в 90-е и сколько самолетов таки не долетело до пункта назначения а некоторые даже взлететь не смогли.
 
Вы себе не представляете как летали в 90-е и сколько самолетов таки не долетело до пункта назначения а некоторые даже взлететь не смогли.
Ну так как же, особенно интересует кто именно и откуда не взлетел....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы себе не представляете как летали в 90-е и сколько самолетов таки не долетело до пункта назначения а некоторые даже взлететь не смогли.
Ваш оппонент прекрасно представляет, он был КВС в том числе на Як-42.
 
А как же запись после запуска двигателей, журналисты как всегда
 
А как же запись после запуска двигателей, журналисты как всегда
Если последняя минута не записана, то это полное пропадание электричества.

Впрочем, данные флайтрадара есть до конца, значит ответчик УВД работал, и электричество было.
 
Последнее редактирование:
Важен сам принцип чтобы начинающие товарищи поняли, что не очень большой груз (относительно) меняет центровку очень значительно.
Для Ил-76 8 тонн - это большой или не очень большой груз?
На десантирование загружают 3 штуки БМД, каждая по 8 тонн. Допустим, вышли 2 БМД, третья осталась на месте, в начале грузовой кабины. Как вы думаете, выйдет центровка за пределы ограничений, будут большие проблемы с управлением или нет?
 
Пожалуйста. Самолет 8 месяцев в ремонте. Все кресла сняли и отвезли на склад авиакомпании на грузовике, А в салон, абсолютно пустой, положили пару ящиков со служебным грузом. Ну например несколько тормозных суппортов после ремонта на том же самом заводе. Вот эта конструкция и полетела из центра тяжести в самый хвост в наборе высоты. Фантастика?
Версия специально для вас, огурцы они везли из Луховиц, в мешках, в это время все оттуда везут огурцы..
#автоудаление
 
Вы себе не представляете как летали в 90-е и сколько самолетов таки не долетело до пункта назначения а некоторые даже взлететь не смогли.
Я даже представляю как летали в 70-е.) Поэтому два "зайца" в кабине Як-42 это ни о чем. Нужно было контролировать общую загрузку.
 
Реклама
Назад