WWs
Старожил
Если информация, что технику ничего не предъявили правда, значит в руководстве не было прописано как он должен не перепутать стороны.То есть додумывать не надо , и следовать руководству по ТО тоже?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если информация, что технику ничего не предъявили правда, значит в руководстве не было прописано как он должен не перепутать стороны.То есть додумывать не надо , и следовать руководству по ТО тоже?
Он(и) вроде бы и следовали. Метку перед снятием нанесли, по метке поставили. А что надо было еще следить с какой стороны датчик - в инструкции не было.и следовать руководству по ТО тоже?
По технологии - без разницы, всё равно дырки в борту самолёта сверлятся с выставлением некой оси. И без разницы как именно её выставлять.Ну дык когда говорят про ассиметричные дырочки, в первую очередь имеют ввиду несимметричное расположение отверстий. Это проще со всех сторон. И в первую очередь по технологичности изготовления.
Так никто не мешает иметь симметричные дырки и ещё одну несимметричную"Симмметричные дырки" в любом случае будут, поскольку по технологии первоначальной установки накладки сверлятся по кондуктору, который выставляется с помощью квадранта.
Пока пластины новые из под станка - они абсолютно идентичные. А вот после установки на самолет, сверлении, пластины становятся существенно разными и менять их места нельзя. Ес-но иначе должна следовать новая калибровка.
Если бы шасси порвалось - оно бы оказалось не связано с бакомТак при первом (или втором) ударе шасси и порвалось как положено. А уже на следующем бак.
Так борта не путали, они так специально сделали. Потому что датчиков меньше чем самолётовА в пункте инструкции про разборку есть что-нибудь типа: "сразу после отсоединения промаркируйте снятую деталь, чтобы потом не перепутать борта"?
Что значит "следить с какой"? техник ставит на левый борт. Ему на складе выдают ДУА и накладку. Кто должен следить она Л или П? Склад или техник?Он(и) вроде бы и следовали. Метку перед снятием нанесли, по метке поставили. А что надо было еще следить с какой стороны датчик - в инструкции не было.
А как нужно было писать? Если устанавливаешь какую-то деталь на ВС, то нужно быть 100% уверенным , что она применима к этому ВС, и к месту установки. На ВСЕ временно снятые детали должны выписываться бирки, tag-и и прочее, что индентифицирует деталь, номер борта, позицию и тд. Это процедуры описаны в Руководстве по деятельности мро. Если второй технарь ставил правый датчик с накладкой индентифицируемой биркой как правая- тогда к нему вопросов вроде как нет. Вопросы могут быть к технику кто снимал датчики, как он обозначал накладки при снятии, в каком виде сдавал на склад, что их там якобы тоже могли перепутать, и как потом устанавливал левый датчик. Согласен со 101 , ошибка допущена из-за уровня организации в данном мро.Если информация, что технику ничего не предъявили правда, значит в руководстве не было прописано как он должен не перепутать стороны.
Ну можно еще и неурядицы дома с женой сюда тоже приплести - бедненький, все обижают.Это конечно удобно требовать все от конечного исполнителя, но он же самый малооплачиваемый и с низким IQ! И в его служебные обязанности не входит додумывать за высоколобыми конструкторами где они мину заложили. Не забил молотком вверх ногами датчик (как в ракете случилось) уже достижение.
Как не было, выше приводили пример из руководства, откуда сняли - туда и нужно ставить! Вам действительно не понятно , что это значит?Он(и) вроде бы и следовали. Метку перед снятием нанесли, по метке поставили. А что надо было еще следить с какой стороны датчик - в инструкции не было.
Он не со склада взял, а с другого борта.Что значит "следить с какой"? техник ставит на левый борт. Ему на складе выдают ДУА и накладку. Кто должен следить она Л или П? Склад или техник?
В соответствии с маркировкой, где складской артикль соответствует сборочному.Что значит "следить с какой"? техник ставит на левый борт. Ему на складе выдают ДУА и накладку. Кто должен следить она Л или П? Склад или техник?
Так оказалось что никто не обязан. Не прописали следить.Что значит "следить с какой"? техник ставит на левый борт. Ему на складе выдают ДУА и накладку. Кто должен следить она Л или П? Склад или техник?
Согласно объяснениям должностных лиц после получения авиационным техником-Он не со склада взял, а с другого борта.
Судя по описанию событий, складских артикулов не было... 2 ДУА - 2 прокладки. Вертись как хочешьВ соответствии с маркировкой, где складской артикль соответствует сборочному.
Вот я и о чем. Надпись "Ставь откуда снял" имеет такую же силу как табличка "По газону не ходить". А как и кто в этом должен убедиться - неизвестно.Так оказалось что никто не обязан. Не прописали следить.
А если производитель не сделал разделение "левый/правый" - при чем тут склад?Что значит "следить с какой"? техник ставит на левый борт. Ему на складе выдают ДУА и накладку. Кто должен следить она Л или П? Склад или техник?
Производитель сделал разделение: "запрещается устанавливать на иное место, откуда снял - туда поставь", руководители пустили на самотек - это их внутреннее дело как маркировать и как сдавать/получать со склада.А если производитель не сделал разделение "левый/правый" - при чем тут склад?
"Ставь откуда снял" это говорит , что откуда снял, туда и ставь. Не взаимозаменяемы накладки при замене датчиков. . Убедиться в позиции должен техник при установке , на основании бирки на накладке. Кто снимал, должен убедиться, что он сделал метку на накладке и обшивке фюзеляжа, и правильно заполнил бирку.Что еще вам нужно ?Вот я и о чем. Надпись "Ставь откуда снял" имеет такую же силу как табличка "По газону не ходить". А как и кто в этом должен убедиться - неизвестно.
Как производитель позаботился, так и поставили.Производитель сделал разделение: "запрещается устанавливать на иное место, откуда снял - туда поставь"
А Вы прочтите в отчете, как это делалось реально. Снимал один, ставил другой, красные метки, черные метки, про бирки ни слова..."Ставь откуда снял" это говорит , что откуда снял, туда и ставь. Не взаимозаменяемы накладки при замене датчиков. . Убедиться в позиции должен техник при установке , на основании бирки на накладке. Кто снимал, должен убедиться, что он сделал метку на накладке и обшивке фюзеляжа, и правильно заполнил бирку.Что еще вам нужно ?
То есть техники зная, что накладки не взаимозаменяемые, ставили их наугад? Такая Ваша логика.. тогда здесь все понятно для прокурора. не думаете ?А Вы прочтите в отчете, как это делалось реально. Снимал один, ставил другой, красные метки, черные метки, про бирки ни слова...