Go-around
Местный
Как будете устанавливать дуа, если переставите накладку с другой позиции ? PN одинаковый. И Вы не техник Иркута.У каждой детальки самолёта есть свой partNo. Совпал - можно ставить на замену.
Для накладок он один.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как будете устанавливать дуа, если переставите накладку с другой позиции ? PN одинаковый. И Вы не техник Иркута.У каждой детальки самолёта есть свой partNo. Совпал - можно ставить на замену.
Для накладок он один.
Ну как-то он ведь устанавливается? при одинаковой накладке и датчике? Лень тему копать, там было.Как будете устанавливать дуа, если переставите накладку с другой позиции ? PN одинаковый.
Какой еще USB, я говорю про подключение питания на мать, процессор, диски, видеокарту, вентиляторы, передачу данных SATA, оперативка. Даже если первый раз в жизни собираешь компьютер из отдельных коробок, ты его соберешь ничего не спалив, т.к. вставляется только так и только туда, куда надо.В реальности тычем в заднюю панель вслепую и не попадаем. Да и USB нужно втыкать 3 раза по статистике. Ну как - помогает сильно раскраска разъема в свой уникальный цвет? А слабо на глаз распознать еще USB разъем для периферии и для зарядки?
Бросить монетку. и одну закрутить с ключом.Есть две гайки одинаковые. Одну нужно закручивать с динамометрическим ключом, а другую нет. Что делать?
Они ставили по совпадению рисок (благо их много и было из чего выбирать) и прилагая, видимо, некое усилие чтобы винты завинтить, не совсем совпадало, наверное.Ну как-то он ведь устанавливается? при одинаковой накладке и датчике? Лень тему копать, там было.
в общем случае как раз таки да ... конструкция первична ... производство, эксплуатация, ремонт и обслуживание только следуют ... по крайней мере мы при разработке учитываем требования DfX ... ну и массу других ... не всегда получается следовать стандартам, но для отклонения нужно однозначное одобрение главного конструктора ...В общем случае НЕТ. Дело не в конструкции, а в правилах обращения с ней. В данном случае претензии могут быть только к руководству по ведению работ с конструкцией.
обе закручивать динамометрическим ключем ... моменты затяжки указаны в мануале ...Есть две гайки одинаковые. Одну нужно закручивать с динамометрическим ключом, а другую нет. Что делать?
если накладки имеют один и тот же PN, то это идентичные детали и могут быть установлены в любое предназначенное для них место ...Как будете устанавливать дуа, если переставите накладку с другой позиции ? PN одинаковый. И Вы не техник Иркута.
Как будете устанавливать дуа, если переставите накладку с другой позиции ? PN одинаковый.если накладки имеют один и тот же PN, то это идентичные детали и могут быть установлены в любое предназначенное для них место ...
а если в процессе установки и эксплуатации они деформируются, то должны быть single use only ... одноразового применения ... и должны быть заменены на новые при снятии ... как болты, шайбы, гайки и прочие стандартные детали класса С ...
мне не трудно повторить ...Как будете устанавливать дуа, если переставите накладку с другой позиции ? PN одинаковый.
Да понятно , ответить нечего. Партийники одинаковые , переставил накладку на другую позицию, совместил кем-то нанесенные риски накладки с рисками на корпусе и пусть летит. А потом дискуссия , что самолёт плохой и конструктор не сделал защиту для такого как fed14400.мне не трудно повторить ...
если накладки имеют один и тот же PN, то это идентичные детали и могут быть установлены в любое предназначенное для них место ...
а если в процессе установки и эксплуатации они деформируются, то должны быть single use only ... одноразового применения ... и должны быть заменены на новые при снятии ...
у меня не стоит задачи дать устраивающий вас ответ ...Да понятно , ответить нечего. Партийники одинаковые , переставил накладку на другую позицию, совместил кем-то нанесенные риски накладки с рисками на корпусе и пусть летит. А потом дискуссия , что самолёт плохой и конструктор не сделал защиту для такого как fed14400.
Каждая по своему месту закручивается и контрится в соответствии с техническими требованиями.обе закручивать динамометрическим ключем ... моменты затяжки указаны в мануале ...
Конструкция без документации не бывает - ни на производстве, ни в эксплуатации.в общем случае как раз таки да ... конструкция первична ... производство, эксплуатация, ремонт и обслуживание только следуют ... по крайней мере мы при разработке учитываем требования DfX ... ну и массу других ... не всегда получается следовать стандартам, но для отклонения нужно однозначное одобрение главного конструктора ...
естественно, но мануал на обслуживание пишется после того, как конструкция будет разработана, произведена, испытана и сертифицирована ... по крайней мере у буржуинов так ...Конструкция без документации не бывает - ни на производстве, ни в эксплуатации.
Для суперджета в рамках МРО не разрешена ни замена накладки , ни перестановка на другую позицию. Т.к. у них нет процедуры и оборудования для точного выставления датчиков. Если требуется замена или перестановка, то это делают представители ГСС или Иркута , не знаю кто они сейчас.если PN идентичный для всех мест установки ... установка разрешена на любую предназначенную позицию ...
естественно ... но если отвечать на поставленный вопрос ... та гайка, что не требует динамометрического ключа ... мануал же не запрещает закручивание динамометрическим ... а в мануале все равно указаны все моменты затяжки ... должны быть указаны ... в том числе и некие стандартные, не требующие указания по месту ...Каждая по своему месту закручивается и контрится в соответствии с техническими требованиями.
значит кб должно было конструктивно обеспечить несъемность накладки в процессе обслуживания датчика ... или иным способом исключить перепут ... как мы видим, мануала оказалось не достаточно ...Для суперджета в рамках МРО не разрешена ни замена накладки , ни перестановка на другую позицию. Т.к. у них нет процедуры и оборудования для точного выставления датчиков. Если требуется замена или перестановка, то это делают представители ГСС или Иркута , не знаю кто они сейчас.
Сначала ДУА устанавливается на накладку (штифты на корпусе датчика совмещаются с ответными отверстиями в накладке). А установка датчика в сборке с накладками на борт - это уже следующий этап.Как будете устанавливать дуа, если переставите накладку с другой позиции ? PN одинаковый.