Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

То есть додумывать не надо , и следовать руководству по ТО тоже?
Если информация, что технику ничего не предъявили правда, значит в руководстве не было прописано как он должен не перепутать стороны.
 
Реакции: SDA
По технологии - без разницы, всё равно дырки в борту самолёта сверлятся с выставлением некой оси. И без разницы как именно её выставлять.
Так никто не мешает иметь симметричные дырки и ещё одну несимметричную
 
Если бы шасси порвалось - оно бы оказалось не связано с баком
Так борта не путали, они так специально сделали. Потому что датчиков меньше чем самолётов
 
Что значит "следить с какой"? техник ставит на левый борт. Ему на складе выдают ДУА и накладку. Кто должен следить она Л или П? Склад или техник?
 
Ну можно еще и неурядицы дома с женой сюда тоже приплести - бедненький, все обижают.
Это вопрос ответственности - если пошел работать, то будь добр работай.
И додумывать его никто не просит, нужно делать по технологии. Есть вещи, которые на производстве никто не регламентирует как делать. Если хотите отрезать по размеру в пределах допуска, то вам не будут расписывать инструкцию о том, как нужно наносить карандашем или риску ставить на заготовке.
Есть определенный минимум знаний и умений в отрасли. Если у вас его нет, то вам в ней делать нечего.
 
Как не было, выше приводили пример из руководства, откуда сняли - туда и нужно ставить! Вам действительно не понятно , что это значит?
 
В соответствии с маркировкой, где складской артикль соответствует сборочному.
 
Так оказалось что никто не обязан. Не прописали следить.
Вот я и о чем. Надпись "Ставь откуда снял" имеет такую же силу как табличка "По газону не ходить". А как и кто в этом должен убедиться - неизвестно.
 
А если производитель не сделал разделение "левый/правый" - при чем тут склад?
 
Производитель сделал разделение: "запрещается устанавливать на иное место, откуда снял - туда поставь", руководители пустили на самотек - это их внутреннее дело как маркировать и как сдавать/получать со склада.
Косяк 06 мая 2024 г. ничему не научил, в Отчете МАК только прямо не сказано, но эксперименты проведены и доказано, что только неправильная установка ДУА могло быть причиной СИ 06.05.2024 г.
 
Реакции: WWs
"Ставь откуда снял" это говорит , что откуда снял, туда и ставь. Не взаимозаменяемы накладки при замене датчиков. . Убедиться в позиции должен техник при установке , на основании бирки на накладке. Кто снимал, должен убедиться, что он сделал метку на накладке и обшивке фюзеляжа, и правильно заполнил бирку.Что еще вам нужно ?
 
Как производитель позаботился, так и поставили.
Огромное количество функций системы управления завязаны на эти датчики. Ни механического препятствия, ни проверки валидности
 
Реакции: WWs
А Вы прочтите в отчете, как это делалось реально. Снимал один, ставил другой, красные метки, черные метки, про бирки ни слова...
 
То есть техники зная, что накладки не взаимозаменяемые, ставили их наугад? Такая Ваша логика.. тогда здесь все понятно для прокурора. не думаете ?
 
Или были уверены что накладки на своих местах. Если не было явно размечено что на какой борт. Придумайте другую логику и обсудите ее с прокурором. в какой он у нас палате. Прочитали, что никакие бирки не упомянуты вообще?