Если информация, что технику ничего не предъявили правда, значит в руководстве не было прописано как он должен не перепутать стороны.То есть додумывать не надо , и следовать руководству по ТО тоже?
Он(и) вроде бы и следовали. Метку перед снятием нанесли, по метке поставили. А что надо было еще следить с какой стороны датчик - в инструкции не было.и следовать руководству по ТО тоже?
По технологии - без разницы, всё равно дырки в борту самолёта сверлятся с выставлением некой оси. И без разницы как именно её выставлять.Ну дык когда говорят про ассиметричные дырочки, в первую очередь имеют ввиду несимметричное расположение отверстий. Это проще со всех сторон. И в первую очередь по технологичности изготовления.
Так никто не мешает иметь симметричные дырки и ещё одну несимметричную"Симмметричные дырки" в любом случае будут, поскольку по технологии первоначальной установки накладки сверлятся по кондуктору, который выставляется с помощью квадранта.
Пока пластины новые из под станка - они абсолютно идентичные. А вот после установки на самолет, сверлении, пластины становятся существенно разными и менять их места нельзя. Ес-но иначе должна следовать новая калибровка.
Если бы шасси порвалось - оно бы оказалось не связано с бакомТак при первом (или втором) ударе шасси и порвалось как положено. А уже на следующем бак.
Так борта не путали, они так специально сделали. Потому что датчиков меньше чем самолётовА в пункте инструкции про разборку есть что-нибудь типа: "сразу после отсоединения промаркируйте снятую деталь, чтобы потом не перепутать борта"?
Что значит "следить с какой"? техник ставит на левый борт. Ему на складе выдают ДУА и накладку. Кто должен следить она Л или П? Склад или техник?Он(и) вроде бы и следовали. Метку перед снятием нанесли, по метке поставили. А что надо было еще следить с какой стороны датчик - в инструкции не было.
Ну можно еще и неурядицы дома с женой сюда тоже приплести - бедненький, все обижают.Это конечно удобно требовать все от конечного исполнителя, но он же самый малооплачиваемый и с низким IQ! И в его служебные обязанности не входит додумывать за высоколобыми конструкторами где они мину заложили. Не забил молотком вверх ногами датчик (как в ракете случилось) уже достижение.
Как не было, выше приводили пример из руководства, откуда сняли - туда и нужно ставить! Вам действительно не понятно , что это значит?Он(и) вроде бы и следовали. Метку перед снятием нанесли, по метке поставили. А что надо было еще следить с какой стороны датчик - в инструкции не было.
Он не со склада взял, а с другого борта.Что значит "следить с какой"? техник ставит на левый борт. Ему на складе выдают ДУА и накладку. Кто должен следить она Л или П? Склад или техник?
В соответствии с маркировкой, где складской артикль соответствует сборочному.Что значит "следить с какой"? техник ставит на левый борт. Ему на складе выдают ДУА и накладку. Кто должен следить она Л или П? Склад или техник?
Так оказалось что никто не обязан. Не прописали следить.Что значит "следить с какой"? техник ставит на левый борт. Ему на складе выдают ДУА и накладку. Кто должен следить она Л или П? Склад или техник?
Согласно объяснениям должностных лиц после получения авиационным техником-Он не со склада взял, а с другого борта.
Судя по описанию событий, складских артикулов не было... 2 ДУА - 2 прокладки. Вертись как хочешьВ соответствии с маркировкой, где складской артикль соответствует сборочному.
Вот я и о чем. Надпись "Ставь откуда снял" имеет такую же силу как табличка "По газону не ходить". А как и кто в этом должен убедиться - неизвестно.Так оказалось что никто не обязан. Не прописали следить.
А если производитель не сделал разделение "левый/правый" - при чем тут склад?Что значит "следить с какой"? техник ставит на левый борт. Ему на складе выдают ДУА и накладку. Кто должен следить она Л или П? Склад или техник?
Производитель сделал разделение: "запрещается устанавливать на иное место, откуда снял - туда поставь", руководители пустили на самотек - это их внутреннее дело как маркировать и как сдавать/получать со склада.А если производитель не сделал разделение "левый/правый" - при чем тут склад?
"Ставь откуда снял" это говорит , что откуда снял, туда и ставь. Не взаимозаменяемы накладки при замене датчиков. . Убедиться в позиции должен техник при установке , на основании бирки на накладке. Кто снимал, должен убедиться, что он сделал метку на накладке и обшивке фюзеляжа, и правильно заполнил бирку.Что еще вам нужно ?Вот я и о чем. Надпись "Ставь откуда снял" имеет такую же силу как табличка "По газону не ходить". А как и кто в этом должен убедиться - неизвестно.
Как производитель позаботился, так и поставили.Производитель сделал разделение: "запрещается устанавливать на иное место, откуда снял - туда поставь"
А Вы прочтите в отчете, как это делалось реально. Снимал один, ставил другой, красные метки, черные метки, про бирки ни слова..."Ставь откуда снял" это говорит , что откуда снял, туда и ставь. Не взаимозаменяемы накладки при замене датчиков. . Убедиться в позиции должен техник при установке , на основании бирки на накладке. Кто снимал, должен убедиться, что он сделал метку на накладке и обшивке фюзеляжа, и правильно заполнил бирку.Что еще вам нужно ?
То есть техники зная, что накладки не взаимозаменяемые, ставили их наугад? Такая Ваша логика.. тогда здесь все понятно для прокурора. не думаете ?А Вы прочтите в отчете, как это делалось реально. Снимал один, ставил другой, красные метки, черные метки, про бирки ни слова...
Или были уверены что накладки на своих местах. Если не было явно размечено что на какой борт. Придумайте другую логику и обсудите ее с прокурором. в какой он у нас палате. Прочитали, что никакие бирки не упомянуты вообще?То есть техники зная, что накладки не взаимозаменяемые, ставили их наугад? Такая Ваша логика.. тогда здесь все понятно для прокурора. не думаете ?