Следователи которые выемку документов производили в Луховицах после катастрофы должны свою работу синхронизировать с данными полученными с регистраторовМАК информирует. То есть содержимое регистраторов оглашать не будут пока.
На А330 от трех, но это не помешало ему нырнуть.На Боинге, вопреки всему здравому смыслу, сигнал шел только от одного датчика.
На Протоне смогли вверх ногами поставить не взирая на техническую ограниченность такого действия и двух человек рядом с тем, кто запихивал датчик.Простите, неужели датчик можно поставить как-то не так технически, под другим углом?
Ох, даже в бытовой, кухонной тематике делают пипку и отверстие под нее на маме.На Протоне смогли вверх ногами поставить не взирая на техническую ограниченность такого действия и двух человек рядом с тем, кто запихивал датчик.
Либо ключи на разъёмах (посадочном месте), что по другому не вставишь, либо надписи краской / гравировкой, либо наклейка с номером разъёма. Допуск по здоровью к сборке/ремонту это в том числе острота зрения и дальтонизм полный или частичный, который кстати весьма часто у мужчин встречается.Если были уверены что подключают правильно - почему нет? Все подключили одинаково.
Получается можно, если делать не по AMMПростите, неужели датчик можно поставить как-то не так технически, под другим углом?
Есть умные и есть сильные (с) - анекдот про тест когда надо разной формы детальки просовывать в разной формы отверстия. Сильному наплевать на пипку и отверстие под нее - засунет как посчитает нужным.Ох, даже в бытовой, кухонной тематике делают пипку и отверстие под нее на маме.
Видел однажды как хрупкая девчушка запихнула модуль памяти DDR2 в слот DDR и пфиг ей пипка.Ох, даже в бытовой, кухонной тематике делают пипку и отверстие под нее на маме.
Где то была информация что бортпроводник находился в кабине пилотов?Кстати 3-й член на борту - бортпроводник. Что он делал в кабине? И почему не сидел в салоне пристегнутым? Кто его туда пустил и зачем он там вообще был нужен?
Остаётся только выяснить как поведёт себя система при неверных показаниях, двух, а может и трёх датчиков. В плане защиты от сваливанияЯсный солнечный день, видимость миллион на миллион.
Если самолёт управлялся, никакой сбой ДУА не помешал бы экипажу успешно сесть. И точно не войти в землю под большим углом.
экспресс-анализ цифрового носителя ППИ позволяет в течение часа получить общую картину происшествия, так, что МАК в общих чертах всё уже знает, теперь начнут по каждому каналу записи графики анализировать, моделировать, подтверждать и опровергать версии - не меньше месяца уйдет на предварительный отчет, не спешите...Ещё даже ЧЯ не расшифровали, не должно быть связано
Это многое объясняет, спасибо. Т.е. снимаем два датчика и потом при установке датчик А совмещаем с риской места установки Б и наоборот. Мда.«Яковлев» рекомендовал эксплуатантам осуществлять двойной контроль качества и полноты выполнения работ по замене датчиков и исключить случаи, когда один специалист одновременно заменяет два и более датчиков угла атаки.
Посмотреть вложение 838369