Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
вероятность того, что и кресла сняли, и груз в салон, и закрепили плохо равна нулю
Было в СМИ что этот борт должен был на следующий день везти 90 вахтовиков. Кресла наверняка были на месте.

" Второй после ремонта вылет Sukhoi Superjet 100 должен был произойти 13 июля из аэропорта Внуково. Компания «Газпромавиа» занимается перевозом чартерными рейсами своих сотрудников.
«В субботу этот самолет должен был везти 90 пассажиров, — акцентирует Смирнов. — И тогда получается, что погибшие члены экипажа — два пилота и бортпроводник, невольно отдали свои жизни за жизни этих девяти десятков рабочих»." Могли сбить. Авиаэксперт дал расклад по катастрофе Superjet под Коломной
 
Кстати 3-й член на борту - бортпроводник. Что он делал в кабине? И почему не сидел в салоне пристегнутым? Кто его туда пустил и зачем он там вообще был нужен?
У меня тоже этот вопрос. Правда не в курсе современных веяний, но сколько технику не гоняли в ремонт, инженер да, сопровождает и туда (сдает), и обратно (принимает). Ан2, Ми-2 гоняли в Винницу, забирали только после облета заводским пилотом. Як-42 в Минск, инженеров было трое. А-109е в Баден-Баден, инженер туда, там оставался и сопровождал работы. Через месяц, после облета с немцем, возвращался с нами на базу. При чем здесь бортпроводник не понимаю. Как говорили - закрыть двери, так это и пилот сделать в состоянии, а вот принять матчасть думаю это работа ИАС. Даже когда форму делали на базе и требовался облет, то и облетывали. В конце концов "хозяин" самолёта не пилот, чтобы принимать его после ТО на АРЗ. Возможно, т.к. локация АРЗ недалеко от столицы, все что касается работы инженеров и оформления бумаг было выполнено и они отбыли на базу своим ходом, а экипаж нужен был только для перегонки (облета). И все равно не понимаю присутствие б/проводника.
 
Как и МКАС пытается уменьшить угол атаки. Но если сигнал ложный, то будет его безрезультатно уменьшать вплоть до пике.
На Боинге, вопреки всему здравому смыслу, сигнал шел только от одного датчика.
Теперь об этом можно рассказать. В добрые старые времена, когда возили "зайцев" в кабине, два лишних человека в кабине пилотов загоняли стабилизатор на посадке на угол 12.5 градусов (максимальный). При этом приходилось держать повышенную скорость (при заходе на посадку) иначе не хватало стабилизатора.
Вы где это откопали?😂
Если они летели пустыми, скорее всего с-м был близок к предельно задней центровке. Кстати 3-й член на борту - бортпроводник. Что он делал в кабине? И почему не сидел в салоне пристегнутым? Кто его туда пустил и зачем он там вообще был нужен?
Откуда Вам известно где находился борт проводник? Мало того ,в кабину его мог позвать экипаж, в этом нет никаких нарушение.
Позволю себе предложить еще одну промежуточную версию. Пустой самолет и мало топлива плюс аптечка в заднем багажнике. Очень необычная конфигурация для линейного экипажа
При всем уважении к Вашей аватарке с самолетом, Ваши, абсолютно фантастические и не подкрепленные знаниями и практикой в области "большой авиации", сообщения ,просто плодят ничего не несущие страницы на ветке.
 
Для воинствующих адептов, настойчиво продвигающих причину ЧП задней центровкой (Fengineer и пр.)
ниже краткий курс "молодого бойца"


Пару слов для нашего борта на основе РЦЗ "Суперджета" и попутных предварительных расчетов.
Итак, борт 89049.
1. Масса пустого 27630 кг, центровка 13.72% САХ.
2 Масса/центровка снаряженного самолета для перегонки
- примерно 28825/14.3%САХ
(экипаж 2+1 Прод/вода - 10 кг).
Топливо взл . - условно 3000 кг.
3. Взлетная масса - порядка 31350.
4 .Допустимый полетный диапазон центровок для массы ВС порядка 30-31 тонны
- порядка 12.5% (предельная передняя), до 29.3% САХ предельная задняя.
Для макс.взл массы (45880) допустимый этот диапазон примерно 12.2- 29.5
5. Для перегонки РЦЗ рекомендует использовать балласт,
хотя мы видим, что в принципе для нашего борта мы могли его и не брать.
Тем не менее, если использовать балласт (допустим 200 кг в отсеке 42),
то взлетная центровка будет примерно 16-17%САХ.
6. И наконец. Для того чтобы уйти за предельную заднюю центровку
(порядка 29% САХ) нам понадобится балласт более 1500 кг
с размещением его в задних отсеках 32/41/42.
Для справки:
- размещение каждых дополнительных 100 кг балласта для пустого самолета
(в крайний задний отсек 42) дает смещение центровки (на перегонке) примерно на +0.85%САХ;
- перемещение одного пассажира из первого салона (ОА) в последний салон (ОЕ)
дает смещение центровки примерно на +1% САХ.
--------------
Ну вот как-то так.
ИМХО
 
У меня тоже этот вопрос. Правда не в курсе современных веяний, но сколько технику не гоняли в ремонт, инженер да, сопровождает и туда (сдает), и обратно (принимает). Ан2, Ми-2 гоняли в Винницу, забирали только после облета заводским пилотом. Як-42 в Минск, инженеров было трое. А-109е в Баден-Баден, инженер туда, там оставался и сопровождал работы. Через месяц, после облета с немцем, возвращался с нами на базу. При чем здесь бортпроводник не понимаю. Как говорили - закрыть двери, так это и пилот сделать в состоянии, а вот принять матчасть думаю это работа ИАС. Даже когда форму делали на базе и требовался облет, то и облетывали. В конце концов "хозяин" самолёта не пилот, чтобы принимать его после ТО на АРЗ. Возможно, т.к. локация АРЗ недалеко от столицы, все что касается работы инженеров и оформления бумаг было выполнено и они отбыли на базу своим ходом, а экипаж нужен был только для перегонки (облета). И все равно не понимаю присутствие б/проводника.
Закрывать двери входит в обязанности второго пилота?
И другие обязанности кабинного экипажа....
 
МАК информирует. То есть содержимое регистраторов оглашать не будут пока. Но не они, так другие. Не раньше, так позже доведут до сведения заинтересованных лиц.
На базе лаборатории Межгосударственного авиационного комитета (МАК) специалисты Комитета приступили к расшифровке и анализу информации, скопированной с обнаруженных на месте авиационного происшествия самолета RRJ-95LR-100 бортовых регистраторов.

Как ранее сообщал МАК, регистраторы подверглись температурному воздействию и получили значительные механические повреждения. Специалисты лаборатории МАК провели необходимые предварительные процедуры по подготовке защищенных модулей памяти к исследованию с целью исключения риска утраты информации.

Дополнительно информируем, что расследование авиационного происшествия осуществляется на основании Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации и в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 18 июня 1998 года № 609.

В связи с поступающими запросами средств массовой информации сообщаем, что Комиссия МАК по расследованию не имеет правовых оснований разглашать информацию о ходе расследования в публичном поле до его завершения. На данном этапе говорить о каких-либо сроках завершения расследования, его итогах, причинах и обстоятельствах происшествия преждевременно.
 
Реклама
Похоже, неправильно подключили сразу два (или три) ДУА... А это возможно вообще? Есть где-нибудь РЭ на 34-ю систему?
 
МАК информирует. То есть содержимое регистраторов оглашать не будут пока. Но не они, так другие. Не раньше, так позже доведут до сведения заинтересованных лиц.
Последующее донесение или Информацию по безопасности полетов должны выпустить. Тут-то мы это и узнаем. А МАК и правда не имеет право разглашать просто так, только в виде Предварительного или Окончательного отчета.
 
Закрывать двери входит в обязанности второго пилота?
И другие обязанности кабинного экипажа....
Если не трудно приведите из РЛЭ минимальный состав экипажа. Если там два пилота и ОДИН бортпроводник, то вопрос снимаю. Очень сомневаюсь, что пилоты не умеют закрывать/открывать двери своего лайнера. Но при этом допущен принимать ВС от АРЗ.
 
Похоже, неправильно подключили сразу два (или три) ДУА... А это возможно вообще? Есть где-нибудь РЭ на 34-ю систему?
Рекомендации от Яковлева не просто так появились, 11 лет этого никто не касался, а тут вдруг вспомнили, думаю это не с проста.
 
Если не трудно приведите из РЛЭ минимальный состав экипажа. Если там два пилота и ОДИН бортпроводник, то вопрос снимаю. Очень сомневаюсь, что пилоты не умеют закрывать/открывать двери своего лайнера. Но при этом допущен принимать ВС от АРЗ.
1721053975047.png
 
Если не трудно приведите из РЛЭ минимальный состав экипажа. Если там два пилота и ОДИН бортпроводник, то вопрос снимаю. Очень сомневаюсь, что пилоты не умеют закрывать/открывать двери своего лайнера. Но при этом допущен принимать ВС от АРЗ.
Количество членов кабинного экипажа - дело эксплуатанта.
И в перегоночных полётах тоже.
Пилоты не должны отвлекаться на салон. И выполнять операции, которые обычно не...
 
неспроста эти рекомендации сегодня вышли об установке датчиков угла атаки. и отдельно сказано что один человек может заменять не более одного датчика. таких совпадений практически не бывает.
 
Реклама
неспроста эти рекомендации сегодня вышли об установке датчиков угла атаки. и отдельно сказано что один человек может заменять не более одного датчика. таких совпадений практически не бывает.
Это может быть совпадением. Впервые про это письмо упоминалось в субботу. Маловероятным кажется, что за это время удалось получить информацию о катастрофе, достаточную для принятия решения. Ящики еще на считали, а на "яме" от этих датчиков наверняка мало что осталось. Скорее всего решение было принято ранее, на основании какого-то другого инцидента или добровольного сообщения.
 
Назад