Он нормально взлетел и шел в наборе. Груз в полете увеличился?Я имею ввиду другую версию. Когда балласт положили больше чем нужно и нормальная центровка превращается в заднюю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он нормально взлетел и шел в наборе. Груз в полете увеличился?Я имею ввиду другую версию. Когда балласт положили больше чем нужно и нормальная центровка превращается в заднюю.
Было в СМИ что этот борт должен был на следующий день везти 90 вахтовиков. Кресла наверняка были на месте.вероятность того, что и кресла сняли, и груз в салон, и закрепили плохо равна нулю
У меня тоже этот вопрос. Правда не в курсе современных веяний, но сколько технику не гоняли в ремонт, инженер да, сопровождает и туда (сдает), и обратно (принимает). Ан2, Ми-2 гоняли в Винницу, забирали только после облета заводским пилотом. Як-42 в Минск, инженеров было трое. А-109е в Баден-Баден, инженер туда, там оставался и сопровождал работы. Через месяц, после облета с немцем, возвращался с нами на базу. При чем здесь бортпроводник не понимаю. Как говорили - закрыть двери, так это и пилот сделать в состоянии, а вот принять матчасть думаю это работа ИАС. Даже когда форму делали на базе и требовался облет, то и облетывали. В конце концов "хозяин" самолёта не пилот, чтобы принимать его после ТО на АРЗ. Возможно, т.к. локация АРЗ недалеко от столицы, все что касается работы инженеров и оформления бумаг было выполнено и они отбыли на базу своим ходом, а экипаж нужен был только для перегонки (облета). И все равно не понимаю присутствие б/проводника.Кстати 3-й член на борту - бортпроводник. Что он делал в кабине? И почему не сидел в салоне пристегнутым? Кто его туда пустил и зачем он там вообще был нужен?
На Боинге, вопреки всему здравому смыслу, сигнал шел только от одного датчика.Как и МКАС пытается уменьшить угол атаки. Но если сигнал ложный, то будет его безрезультатно уменьшать вплоть до пике.
Вы где это откопали?Теперь об этом можно рассказать. В добрые старые времена, когда возили "зайцев" в кабине, два лишних человека в кабине пилотов загоняли стабилизатор на посадке на угол 12.5 градусов (максимальный). При этом приходилось держать повышенную скорость (при заходе на посадку) иначе не хватало стабилизатора.
Откуда Вам известно где находился борт проводник? Мало того ,в кабину его мог позвать экипаж, в этом нет никаких нарушение.Если они летели пустыми, скорее всего с-м был близок к предельно задней центровке. Кстати 3-й член на борту - бортпроводник. Что он делал в кабине? И почему не сидел в салоне пристегнутым? Кто его туда пустил и зачем он там вообще был нужен?
При всем уважении к Вашей аватарке с самолетом, Ваши, абсолютно фантастические и не подкрепленные знаниями и практикой в области "большой авиации", сообщения ,просто плодят ничего не несущие страницы на ветке.Позволю себе предложить еще одну промежуточную версию. Пустой самолет и мало топлива плюс аптечка в заднем багажнике. Очень необычная конфигурация для линейного экипажа
Закрывать двери входит в обязанности второго пилота?У меня тоже этот вопрос. Правда не в курсе современных веяний, но сколько технику не гоняли в ремонт, инженер да, сопровождает и туда (сдает), и обратно (принимает). Ан2, Ми-2 гоняли в Винницу, забирали только после облета заводским пилотом. Як-42 в Минск, инженеров было трое. А-109е в Баден-Баден, инженер туда, там оставался и сопровождал работы. Через месяц, после облета с немцем, возвращался с нами на базу. При чем здесь бортпроводник не понимаю. Как говорили - закрыть двери, так это и пилот сделать в состоянии, а вот принять матчасть думаю это работа ИАС. Даже когда форму делали на базе и требовался облет, то и облетывали. В конце концов "хозяин" самолёта не пилот, чтобы принимать его после ТО на АРЗ. Возможно, т.к. локация АРЗ недалеко от столицы, все что касается работы инженеров и оформления бумаг было выполнено и они отбыли на базу своим ходом, а экипаж нужен был только для перегонки (облета). И все равно не понимаю присутствие б/проводника.
ну, судя по пёрлам, которые с его слов журналист озвучила в своей статье, я бы не стал опираться на какие-либо факты оттуда.акцентирует Смирнов
На базе лаборатории Межгосударственного авиационного комитета (МАК) специалисты Комитета приступили к расшифровке и анализу информации, скопированной с обнаруженных на месте авиационного происшествия самолета RRJ-95LR-100 бортовых регистраторов.
Как ранее сообщал МАК, регистраторы подверглись температурному воздействию и получили значительные механические повреждения. Специалисты лаборатории МАК провели необходимые предварительные процедуры по подготовке защищенных модулей памяти к исследованию с целью исключения риска утраты информации.
Дополнительно информируем, что расследование авиационного происшествия осуществляется на основании Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации и в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 18 июня 1998 года № 609.
В связи с поступающими запросами средств массовой информации сообщаем, что Комиссия МАК по расследованию не имеет правовых оснований разглашать информацию о ходе расследования в публичном поле до его завершения. На данном этапе говорить о каких-либо сроках завершения расследования, его итогах, причинах и обстоятельствах происшествия преждевременно.
Последующее донесение или Информацию по безопасности полетов должны выпустить. Тут-то мы это и узнаем. А МАК и правда не имеет право разглашать просто так, только в виде Предварительного или Окончательного отчета.МАК информирует. То есть содержимое регистраторов оглашать не будут пока. Но не они, так другие. Не раньше, так позже доведут до сведения заинтересованных лиц.
Если не трудно приведите из РЛЭ минимальный состав экипажа. Если там два пилота и ОДИН бортпроводник, то вопрос снимаю. Очень сомневаюсь, что пилоты не умеют закрывать/открывать двери своего лайнера. Но при этом допущен принимать ВС от АРЗ.Закрывать двери входит в обязанности второго пилота?
И другие обязанности кабинного экипажа....
А три минуты летели и 1500 м высоты набрали как?Похоже, неправильно подключили сразу два (или три) ДУА... А это возможно вообще? Есть где-нибудь РЭ на 34-ю систему?
Рекомендации от Яковлева не просто так появились, 11 лет этого никто не касался, а тут вдруг вспомнили, думаю это не с проста.Похоже, неправильно подключили сразу два (или три) ДУА... А это возможно вообще? Есть где-нибудь РЭ на 34-ю систему?
Если не трудно приведите из РЛЭ минимальный состав экипажа. Если там два пилота и ОДИН бортпроводник, то вопрос снимаю. Очень сомневаюсь, что пилоты не умеют закрывать/открывать двери своего лайнера. Но при этом допущен принимать ВС от АРЗ.
Количество членов кабинного экипажа - дело эксплуатанта.Если не трудно приведите из РЛЭ минимальный состав экипажа. Если там два пилота и ОДИН бортпроводник, то вопрос снимаю. Очень сомневаюсь, что пилоты не умеют закрывать/открывать двери своего лайнера. Но при этом допущен принимать ВС от АРЗ.
Если были уверены что подключают правильно - почему нет? Все подключили одинаково.Похоже, неправильно подключили сразу два (или три) ДУА... А это возможно вообще? Есть где-нибудь РЭ на 34-ю систему?
Это может быть совпадением. Впервые про это письмо упоминалось в субботу. Маловероятным кажется, что за это время удалось получить информацию о катастрофе, достаточную для принятия решения. Ящики еще на считали, а на "яме" от этих датчиков наверняка мало что осталось. Скорее всего решение было принято ранее, на основании какого-то другого инцидента или добровольного сообщения.неспроста эти рекомендации сегодня вышли об установке датчиков угла атаки. и отдельно сказано что один человек может заменять не более одного датчика. таких совпадений практически не бывает.