Поэтому все ССЖ к стене до оглашения предварительного отчёта. Тогда перестанут дурака валять и придумывать бумагу, которая устроит всех.построение любых теорий сегодня бессмысленное занятие - информации ноль, МАК ничего не скажет - самолет весь импортный, кроме нашего железа, не даром на сайте МАК упоминаются Правила ИКАО, производители систем не настроены сотрудничать с Россией, а без них любой Отчет не будет легитимен... Нас ждут годы попыток хоть как то согласовать отчет с производителями компонентов самолета, расследование не будет быстрым и простым. ИМХО
Естественно, а кто, пилоты что ли будут выходить, проверять двери, искать источник дыма, запаха в салоне? Или пилоты занимаются своим делом?И это все в салоне? Для решения этих "тд и тп" нужен бортпроводник?
Прочитайте ветку. Здесь все естьИ что написано в РПП в данном случае?
Свои техники летают для ТО, а не для закрывания дверей.С 1993 года по 2015 летал в качестве ИТС в составе экипажа (Ил-86/Ан-148) , записывали на лицевой стороне задания перед списком бортпроводников.
Всякое бывало и на запуске и в полете, если экипаж не мог решить эти проблемы сам, всегда звали в кабину ИТС, хотя бы для того чтобы предъявить неисправность как она проявляется в полете, чтобы потом разобраться с ней на земле. Да и летали тоже в кабине, потому что долгое время в салоне продавали все места не оставляя ни одного служебного кресла для техсостава и только в начале 2000х на Ил-86 стали выделять два кресла в конце первого салона 14А/Б.
Честно говоря, бортпроводнику в этом полете вообще было нечего делать. Самолет с формы должна была принять бригада ИТС авиакомпании, выполнить на нем соответствующее ТО и по идее на нем же улететь на базу.
Любой экипаж допущен закрыть или открыть дверь на своем самолете. В бизнес авиации они этим и занимаются даже при наличии бортпроводников.
У Газпром авиа на всех типах(Фалькон, ССЖ, Боинг) и на всех рейсах и летают свои техники.
Именно. Зачем тащить техника, если в аэропорту вылета уже есть допущенная организация по ТО, с которой у авиакомпании заключён договор?Свои техники летают для ТО, а не для закрывали дверей.
Пилотов Айрбаса всех "к стенке" ставили после предварительного отчета про нехватило топливо?Поэтому все ССЖ к стене до оглашения предварительного отчёта. Тогда перестанут дурака валять и придумывать бумагу, которая устроит всех.
Другого языка походу не понимают.
Если мы были на борту то всегда сами закрывали трапы и двери, без участия бортпроводников. Иногда, техников берут не для ТО, которое не требуется в транзитном аэропорту, а просто так, на всякий случай, чтобы потом не вызывать туда бригаду если что случится.Свои техники летают для ТО, а не для закрывали дверей.
Если Вы про А-330 (AF447), то там трубки Пито обледенели, а датчики по тангажу показывали верные данныеНу на эйрфранс там долго думали, чего он скорость теряет.
Не припомню цитат из РПП Газпрома. Вот из РЛЭ есть - два пилота. Наверное составитель не знали, что ещё и двери нужно закрыть.Прочитайте ветку. Здесь все есть
А Газпром сертифицирована? Это какими же нужно быть экономистами, чтобы платить чужим и не платить своим.Плюсом у Газпрома может не быть своего техника/инженера, могут пользоваться услугами сторонней сертифицированной компании.
А чего не пилотировали, без участия пилотов?Если мы были на борту то всегда сами закрывали трапы и двери, без участия бортпроводников. Иногда, техников берут не для ТО, которое не требуется в транзитном аэропорту, а просто так, на всякий случай, чтобы потом не вызывать туда бригаду если что случится.
Тогда расскажите кто нужен для того, чтобы забрать ВС после формы с АРЗ?Сейчас закрыть/открыть двери обычного бортпроводника достаточно, инженер тут не нужен.
И сколько ящик с инструментом может весить, чтобы фатально на центровку повлиять?Любой устойчивый самолет с нормальной центровкой опускает нос если ему не мешать. Кстати а что у самолета с центровкой? не сорвался ли с креплений какой нибудь ящик с инструментами?
С уборкой механизации и соответственно ростом скорости , АУАСП в определенный момент переключалась с предельных взлетно посадочных углов (примерно 18.5) на меньшие полетные (забыл сколько) уменьшая сектор безопасных углов атаки. Собственно ,если датчики были установлены неправильно, то тот неправильный угол атаки ,который они начали синхронно индицировать в процессе разбега, мог лежать в допустимом диапазоне взлетнопосадочных углов, а когда механизацию прибрали и разогнались в набор, то система переключилась на полетные углы и фактический угол атаки оказался за пределами полетного безопасного диапазона. Естественно система начала ограничивать этот угол путем уменьшения угла тангажа.С ростом скорости снижается критический угол атаки. С уборкой механизации растет фаткический угол атаки. Могли "встретиться" один или сразу два события.
Поэтому в начале полёта все могло быть ОК.
Штатный экипаж.Тогда расскажите кто нужен для того, чтобы забрать ВС после формы с АРЗ?
Два пилота, бортпроводник и человек, который подпишет документ о приёмке. Причём, этот человек, может даже не иметь свидетельства специалиста по ТО ВСТогда расскажите кто нужен для того, чтобы забрать ВС после формы с АРЗ?
Ящик с инструментом серьезно не повлияет даже на центровку Цессны, даже если в него вложить небольшую кувалдочку.И сколько ящик с инструментом может весить, чтобы фатально на центровку повлиять?
Зачем пилоты? Пилот. В полете все, что касается самолета - дело лётного экипажа. Двери же проверять надо перед полетом. И куда логичнее инженера взять, если нужно в салоне запахи и дым нюхать. Тот хоть знает, где и что там, где пахнет, расположено.Естественно, а кто, пилоты что ли будут выходить, проверять двери, искать источник дыма, запаха в салоне? Или пилоты занимаются своим делом?
А что, без проводника нельзя?Два пилота, бортпроводник и человек, который подпишет документ о приёмке. Причём, этот человек, может даже не иметь свидетельства специалиста по ТО ВС
Разве после такой формы на ССЖ не требуется выполнить соответствующее оперативное ТО ?Два пилота, бортпроводник и человек, который подпишет документ о приёмке. Причём, этот человек, может даже не иметь свидетельства специалиста по ТО ВС