Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Поэтому все ССЖ к стене до оглашения предварительного отчёта. Тогда перестанут дурака валять и придумывать бумагу, которая устроит всех.
Другого языка походу не понимают.
 
И это все в салоне? Для решения этих "тд и тп" нужен бортпроводник?
Естественно, а кто, пилоты что ли будут выходить, проверять двери, искать источник дыма, запаха в салоне? Или пилоты занимаются своим делом?
 
Свои техники летают для ТО, а не для закрывания дверей.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Avit
..... регистраторы подверглись температурному воздействию и получили значительные механические повреждения. ....

так вроде пожар не сильный был и высота в 1500м !? МН-17 с 10 000м падал и ящик был целее.
 
Пилотов Айрбаса всех "к стенке" ставили после предварительного отчета про нехватило топливо?
 
Свои техники летают для ТО, а не для закрывали дверей.
Если мы были на борту то всегда сами закрывали трапы и двери, без участия бортпроводников. Иногда, техников берут не для ТО, которое не требуется в транзитном аэропорту, а просто так, на всякий случай, чтобы потом не вызывать туда бригаду если что случится.
 
Прочитайте ветку. Здесь все есть
Не припомню цитат из РПП Газпрома. Вот из РЛЭ есть - два пилота. Наверное составитель не знали, что ещё и двери нужно закрыть.
А Газпром сертифицирована? Это какими же нужно быть экономистами, чтобы платить чужим и не платить своим.
 
Реакции: SAW
А чего не пилотировали, без участия пилотов?
Закрывать двери - это обязанность бортпроводников. Зачем ваши обычаи 10 летней давности сейчас представлять как правило?
На всякий случай, если что случится, это разве не для ТО?
 
И сколько ящик с инструментом может весить, чтобы фатально на центровку повлиять?
 
Реакции: SAW
С уборкой механизации и соответственно ростом скорости , АУАСП в определенный момент переключалась с предельных взлетно посадочных углов (примерно 18.5) на меньшие полетные (забыл сколько) уменьшая сектор безопасных углов атаки. Собственно ,если датчики были установлены неправильно, то тот неправильный угол атаки ,который они начали синхронно индицировать в процессе разбега, мог лежать в допустимом диапазоне взлетнопосадочных углов, а когда механизацию прибрали и разогнались в набор, то система переключилась на полетные углы и фактический угол атаки оказался за пределами полетного безопасного диапазона. Естественно система начала ограничивать этот угол путем уменьшения угла тангажа.
 
Тогда расскажите кто нужен для того, чтобы забрать ВС после формы с АРЗ?
Два пилота, бортпроводник и человек, который подпишет документ о приёмке. Причём, этот человек, может даже не иметь свидетельства специалиста по ТО ВС
 
Зачем пилоты? Пилот. В полете все, что касается самолета - дело лётного экипажа. Двери же проверять надо перед полетом. И куда логичнее инженера взять, если нужно в салоне запахи и дым нюхать. Тот хоть знает, где и что там, где пахнет, расположено.
 
А что, без проводника нельзя?
 
Разве после такой формы на ССЖ не требуется выполнить соответствующее оперативное ТО ?