Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Зачем пилоты? Пилот. В полете все, что касается самолета - дело лётного экипажа. Двери же проверять надо перед полетом. И куда логичнее инженера взять, если нужно в салоне запахи и дым нюхать. Тот хоть знает, где и что там, где пахнет, расположено.
Что то все обходятся без инженеров, силами кабинного экипажа, видимо логика хромает.
 
Реклама
Отчет не будет легитимен... Нас ждут годы попыток хоть как то согласовать отчет с производителями компонентов самолета, расследование не будет быстрым и простым. ИМХО
В случае не правильной установки комплектующих на АРЗ в Луховицах никакой тяжбы с забугорными производителями быть не должно. Они то чем виноваты в кривых ручках местных ремонтников и отсутствии должного контроля по линии ОТК
 
Двойное нарушение, однако... Ваши места во время закрытия дверей бортпроводниками - №15А,Б ;)
Да, наверное 15, я так и написал сначала, а потом засомневался и исправил на 14.
Всё-таки 16 лет прошло.
Всю жизнь пролетали в первом багажном вестибюле , там и покурить и поспать можно на багажной полке застелив ее чехлами. Тогда никто не думал ни про какие нарушения.
 
А чего не пилотировали, без участия пилотов?
Закрывать двери - это обязанность бортпроводников. Зачем ваши обычаи 10 летней давности сейчас представлять как правило?
На всякий случай, если что случится, это разве не для ТО?
Ну так посмотрите с перрона ,как происходит закрытие дверей в компании о которой здесь идёт речь, а потом делайте свои теоретические заявления.
На всякий случай, это если что то сломается, а не для ТО, которое на современных самолетах не требуется в транзитном аэропорту.
 
Ну так посмотрите с перрона ,как происходит закрытие дверей в компании о которой здесь идёт речь, а потом делайте свои теоретические заявления.
На всякий случай, это если что то сломается, а не для ТО, которое на современных самолетах не требуется в транзитном аэропорту.
Да и на поезде вагоны проводники закрывают ещё туалет и печку топят)
 
Теперь об этом можно рассказать. В добрые старые времена, когда возили "зайцев" в кабине, два лишних человека в кабине пилотов загоняли стабилизатор на посадке на угол 12.5 градусов (максимальный). При этом приходилось держать повышенную скорость (при заходе на посадку) иначе не хватало стабилизатора.
На каком типе, если не секрет?
 
Реклама
Что то все обходятся без инженеров, силами кабинного экипажа, видимо логика хромает.
Простой пример, после взлёта отказал ответчик. Действия летного и кабинного экипажа? Результат - возврат или вынужденная на ближайшем. А у нас все было налажено за время переговоров с диспетчером. Всего лишь инженер метнулся и заменил блок. Так что логика не хромала.
 
Простой пример, после взлёта отказал ответчик. Действия летного и кабинного экипажа? Результат - возврат или вынужденная на ближайшем. А у нас все было налажено за время переговоров с диспетчером. Всего лишь инженер метнулся и заменил блок. Так что логика не хромала.
..было...
 
Ну так посмотрите с перрона ,как происходит закрытие дверей в компании о которой здесь идёт речь, а потом делайте свои теоретические заявления.
На всякий случай, это если что то сломается, а не для ТО, которое на современных самолетах не требуется в транзитном аэропорту.
Если что-то сломается, будет ремонтироваться не в рамках ТО? Это типа фокус-покус? АхаляйМахаляй...Всё исправно, можно ехать дальше...
 
В ИП речь идёт о строгом соблюдении процедуры монтажа/демонтажа датчиков в соответствии с АММ, а также внедрение обязательного двойного контроля(RII/DCI). О согласовании процедур с "Яковлевым" там нет ни слова.
Может "Яковлев" хочет усилить контроль среди ремонтных предприятий по критически важным аспектам влияющим на безопасность полётов. Видимо угроза отзыва лицензий и последующая переатестация перестали влиять на производственную дисциплину и качество выполняемых работ в должной мере.
 
Простой пример, после взлёта отказал ответчик. Действия летного и кабинного экипажа? Результат - возврат или вынужденная на ближайшем. А у нас все было налажено за время переговоров с диспетчером. Всего лишь инженер метнулся и заменил блок. Так что логика не хромала.
Куда он метнется на Суперджете? Перестаньте уже тащить эти предания старины глубокой.
 
Реклама
Простой пример, после взлёта отказал ответчик. Действия летного и кабинного экипажа? Результат - возврат или вынужденная на ближайшем. А у нас все было налажено за время переговоров с диспетчером. Всего лишь инженер метнулся и заменил блок. Так что логика не хромала.
Запасной блок ответчика всегда с собой возили? Сколько еще других блоков возили с собой?
 
Назад