Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Я имею ввиду другую версию. Когда балласт положили больше чем нужно и нормальная центровка превращается в заднюю.
А вот для этого и существуют пилоты чтобы контролировать сколько и чего загрузили!
 
Запасной блок ответчика всегда с собой возили? Сколько еще других блоков возили с собой?
Мне трудно сказать сколько. При мне пару раз меняли ответчик их точно было два и панель ЦВМ в кабине. А что там ещё техники возили знали только они.
 
Из за закрытия дверей ? Летели без питания , без кресел . С завода перегонка как бы нужды нет в проводнике.
Да Господи, сколько можно? Есть документ - его выполняли. Какие, блин, обоснования ещё нужны? Так. Решило. Летное. Руководство. Авиакомпании. Все.
 
Если что-то сломается, будет ремонтироваться не в рамках ТО? Это типа фокус-покус? АхаляйМахаляй...Всё исправно, можно ехать дальше...
Вы похоже не понимаете о чем идет речь.
В транзитном аэропорту не требуется выполнение оперативного ТО, но может потребоваться устранение неисправности, например замена колеса, которое лежит в аптечке или других запчастей ,которые могут находиться на борту( например воздушный стартер и курсовертикаль, которые мы всегда возили на Ил-86), может для запуска двигателя придется постучать по заслонке стартера, как бы Вы не старались назвать эти действия Ахаляй Махаляй.
Кроме этого , допущенный техсостав имеет право дать разрешение на вылет с неисправностью , после окончательного решения КВС.
Вот для этого и возят техсостав , даже на иномарках.
 
Прикопались к этому бортпроводнику...
Это решение эксплуатанта. Или правило, прописаное в РПП. Или, если нет - решение на конкретный полет, оформленное заданием.
Вы похоже не понимаете о чем идет речь.
В транзитном аэропорту не требуется выполнение оперативного ТО, но может потребоваться устранение неисправности, например замена колеса, которое лежит в аптечке или других запчастей ,которые могут находиться на борту( например воздушный стартер и курсовертикаль, которые мы всегда возили на Ил-86), может для запуска двигателя придется постучать по заслонке стартера, как бы Вы не старались назвать эти действия Ахаляй Махаляй.
Кроме этого , допущенный техсостав имеет право дать разрешение на вылет с неисправностью , после окончательного решения КВС.
Вот для этого и возят техсостав , даже на иномарках.
Да, именно для ТО, куда входит и устранение неисправностей. И решение о применении МЕL.
 
Реклама
Мне трудно сказать сколько. При мне пару раз меняли ответчик их точно было два и панель ЦВМ в кабине. А что там ещё техники возили знали только они.
В полете официально было запрещено что либо предпринимать для устранения неисправностей, только бытовое оборудование, кресла, лифты и пр. Но я как то регулировал чувствительность приемника локатора сидя в техотсеке под кабиной.😂.
На базе мы возили колеса, стартер и ИКВ, а в командировках в самолете было как в расходной кладовой АТБ, вплоть до баночки с винтами и гайками.
 
В полете официально было запрещено что либо предпринимать для устранения неисправностей, только бытовое оборудование, кресла, лифты и пр. Но я как то регулировал чувствительность приемника локатора сидя в техотсеке под кабиной.😂.
На базе мы возили колеса, стартер и ИКВ, а в командировках в самолете было как в расходной кладовой АТБ, вплоть до баночки с винтами и гайками.
При чем здесь Сухой Суперджет?
 
Если поменять местами правый и левый датчики, они оба будут врать одинаково, и выдавать перевёрнутые данные?
 
Не входят в состав экипажа инженеры. И двери не закрывают. И действия в нештатной ситуации не отрабатывают и не выполняют.
А бортпроводники - да.
Бывает, что входят. И да закрывают.
У меня было, что и центровщика с собой возили, хотя я и сам мог нарисовать.

Но, действительно, в России принято с собой возить проводника на такие перегоны.
 
Да, именно для ТО, куда входит и устранение неисправностей. И решение о применении МЕL.
А если в рейсе не было неисправностей, то для чего летал техник?
На всякий случай он летал, ну и по дороге заправлял самолет и управлялся с багажниками.
ТО имеется ввиду оперативное ТО, форму А транзитная , которая раньше присутствовала в регламенте и требовала оформления карты наряда в транзитном аэропорту, для этого и летал техсостав, чтобы выполнить эту форму и оформить карту наряд, и в случае неисправности устранить ее.
 
Куда он метнется на Суперджете? Перестаньте уже тащить эти предания старины глубокой.
Да мне по барабану! Никто машину не принимал, никакие предполетные работы не выполнялись, теперь будем расшифровывать сильно повреждённые самописцы и хоронить людей. Прогресс!!!
Вы даже не поняли вопроса! Где был техсостав при приёмке самолёта, а не "куда метнуться", если должен быть облет, то почему нет инженера на борту? Только и всего, а не кто будет двери закрывать. Мы же не знаем в какую ситуацию попал экипаж. Может от инженера больше пользы было, чем от б/проводника, которого просто убили.
 
Что то все обходятся без инженеров, силами кабинного экипажа, видимо логика хромает.
Кабинный экипаж - это бортпроводники.
Видимо, хромает логика, если с завода самолет бортпроводник забирает...
 
Реклама
Да мне по барабану! Никто машину не принимал, никакие предполетные работы не выполнялись, теперь будем расшифровывать сильно повреждённые самописцы и хоронить людей. Прогресс!!!
Вы даже не поняли вопроса! Где был техсостав при приёмке самолёта, а не "куда метнуться", если должен быть облет, то почему нет инженера на борту? Только и всего, а не кто будет двери закрывать. Мы же не знаем в какую ситуацию попал экипаж. Может от инженера больше пользы было, чем от б/проводника, которого просто убили.
Про...Никто машину не принимал, никакие предполетные работы не выполнялись
И про облет...
Спрашивается, Зачем нужны эти домыслы, которые Вы выдаёт за факт....
 
Назад