Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Что то все обходятся без инженеров, силами кабинного экипажа, видимо логика хромает.
 
В случае не правильной установки комплектующих на АРЗ в Луховицах никакой тяжбы с забугорными производителями быть не должно. Они то чем виноваты в кривых ручках местных ремонтников и отсутствии должного контроля по линии ОТК
 
Реакции: SDA
Да, наверное 15, я так и написал сначала, а потом засомневался и исправил на 14.
Всё-таки 16 лет прошло.
Всю жизнь пролетали в первом багажном вестибюле , там и покурить и поспать можно на багажной полке застелив ее чехлами. Тогда никто не думал ни про какие нарушения.
 
Ну так посмотрите с перрона ,как происходит закрытие дверей в компании о которой здесь идёт речь, а потом делайте свои теоретические заявления.
На всякий случай, это если что то сломается, а не для ТО, которое на современных самолетах не требуется в транзитном аэропорту.
 
Да и на поезде вагоны проводники закрывают ещё туалет и печку топят)
 
На каком типе, если не секрет?
 
Простой пример, после взлёта отказал ответчик. Действия летного и кабинного экипажа? Результат - возврат или вынужденная на ближайшем. А у нас все было налажено за время переговоров с диспетчером. Всего лишь инженер метнулся и заменил блок. Так что логика не хромала.
 
..было...
 
Если что-то сломается, будет ремонтироваться не в рамках ТО? Это типа фокус-покус? АхаляйМахаляй...Всё исправно, можно ехать дальше...
 
Может "Яковлев" хочет усилить контроль среди ремонтных предприятий по критически важным аспектам влияющим на безопасность полётов. Видимо угроза отзыва лицензий и последующая переатестация перестали влиять на производственную дисциплину и качество выполняемых работ в должной мере.
 
Куда он метнется на Суперджете? Перестаньте уже тащить эти предания старины глубокой.
 
Реакции: EYKD
Запасной блок ответчика всегда с собой возили? Сколько еще других блоков возили с собой?