Сразу сойлеры ставят.Минпромторг: под Коломной рухнул не импортозамещенный Sukhoi Superjet
Минпромторг: упавший под Коломной самолет не является импортозамещенным Superjet. Самолет, который потерпел крушение в Подмосковье, не является полностью импортозамещенным Sukhoi Superjet 100NEW-95, сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ. В ведомстве добавили, что по предварительной информации...yandex.ru
Скинь ссылкуфлайтрадар все-таки получал данные
(как будто здесь же выше по треду журналисты ее найти не могли?Ну на "Россия-24" сейчас только что сказали что версий много, но одна из версий - "отказ сразу двух двигателей". Это корреспондент в прямом эфире сказал. Так что эта версия на федеральном канале прозвучала. Про пилотов было сказано что они "уводили от жилых домов".
Что сейчас вообще можно говорить не имея ни расшифровок ,ни видео падения самолета?Ну на "Россия-24" сейчас только что сказали
Не представляю, что нужно сделать, что бы такой отказ имел место. Борт находился на переодическом ТО, как минимум c-check, после таких масштабных работ, выполняются такие же масштабные проверки, в том числе опробования двигателей и. т. д. Далее подготовка к сдаче заказчику работ. Заказчик принимает борт, также смотрит проверяет. И уж если есть хоть какой то маленький косяк, его по любому будут устранять. Нет смысла забирать борт с завода и потом мучаться с косяками на базе. Плюс самолёт очень умный, он сразу выдаст информацию о дефекте. Отсюда вывод, когда борт взлетал он сто пудов был исправен. Что было дальше большой вопросНу на "Россия-24" сейчас только что сказали что версий много, но одна из версий - "отказ сразу двух двигателей". Это корреспондент в прямом эфире сказал. Так что эта версия на федеральном канале прозвучала. Про пилотов было сказано что они "уводили от жилых домов".
Полагаю т.к. планировался перегон в UUWW, шли с почти сухими баками (запасным скорее всего были UUBW и UUDD), смысл тащить топливо из Луховиц, где наверняка его не так много.пожара (по крайней мере, интенсивного) скорее всего не было
Насчет глюка автопилота я бы не был таким категоричным..Что ещё из достаточно очевидного:
- никто не рассказывает о взрыве в воздухе
- никто не рассказывает об интенсивном горении при снижении
- на фото "гриба" от взрыва после падения не видно следов дымной траектории снижения, т.е. пожара (по крайней мере, интенсивного) скорее всего не было. Если и был, то система тушения его почти залила.
- пилоты не могли выйти на связь во время снижения (точнее, падения)
- график высоты на скринах выше сильно напоминает выход из пикирование на кабрирование, потерю скорости и неуправляемое сваливание в конце. Поскольку в норме системы управления и защиты такого не позволят, то они БЫЛИ нарушены, и нарушение начало проявляться перед первым пикированием.
Что это может быть:
- дефект при сборке после ТО, сказавшийся при выполнении определённого действия в полёте (напр. уборки закрылков), работы триммерами/элеронами, включения какой-то вспомогательной системы.
- нелокализованное разрушение турбины с пробитием отлетевшими лопатками электроцепей управления и гидросистемы
- внешнее воздействие, саботаж и т.п.
Чего это, скорее всего, не может быть:
- ошибки пилотирования
- сбоя топливной системы
- воздействия грозы
- глюка автопилота
- столкновения с чем-либо в воздухе
Перезагрузка концентраторов™Насчет глюка автопилота я бы не был таким категоричным..